Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Склонности и интересы подростка в выборе профессии Профессия- это тягость, переходящая в радость.
Advertisements

Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Профессиональноесамоопределение. Актуальность Куда пойти учиться?
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. Как правильно выбрать профессию?
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Славянская ООШ г.. 66% родителей учеников 9х классов закончили 10 или 11 классов общеобразовательно й школы. 34% получили базовое общесреднее.
Роль классного руководителя по сопровождению учащихся в профильном классе.
Профессиональное самоопределение подростка выступление на родительском собрании Жирикова Н.В.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Жизненное и профессиональное самоопределение. Традиционно под самоопределением личности понимают сознательный акт утверждения собственной позиции личности.
Для добавления текста щелкните мышью L O G O ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
гКлассный час по профориентации в 9 А классе.
Эпиграф «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь. Для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Профориентационный клуб «В поисках своего.
Транксрипт:

Тема: «Склонности и интересы подростков в выборе профессии»

Показать значение раннего определения профессиональных склонностей и способностей девятиклассников Формировать понимание значения самостоятельного выбора будущей профессии подростками Задачи собрания

Анализ отношения девятиклассников к выбору будущей профессии Значение склонностей и способностей в выборе профессии Влияние семьи на будущий выбор профессии Вопросы

Карта интересов

Выбор профессии – важное и ответственное дело! Выбирая профессию, нужно учитывать в первую очередь интересы ребенка, его склонности, способности, желания и только потом семейные традиции и интересы.

Мероприятия Кл. час «Что я знаю о профессии?» (профессиограмма) Беседа «Человек в мире профессий» Кл. час «Тип темперамента и профессия» Кл. час «Профессиональная направленность личности»