Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Мы с вниманием – друзья!». Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования.
Advertisements

Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Дискуссионный клуб «СТУПЕНЬКА к ШКОЛЕ» (Готовность ребенка к школе. Проблемы и перспективы) Подготовила: Пономарева О.М. учитель - логопеда Подготовила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 98» муниципального образования г. Братска педагогический.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Общая стратегия деятельности психолога образования с проблемными детьми.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Школьная модель индивидуально ориентированного психолого-педагогического сопровож- дения обучающихся начальной школы при освоении ими основной образовательной.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Этапы, периодичность, содержание сопроводительной работы.
Транксрипт:

Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.

Модель психолого – педагогического сопровождения первоклассников Поступление ребёнка в школу. Комплектование классов АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ Плановое обследование школьников ПСИХОЛОГ Сбор данных о развитии детей, анкетирование родителей ПЕДАГОГ, ПСИХОЛОГ Наблюдение за учащимися, экспертный опрос учителей, родителей по выявленным проблемам Консультирование учителей и родителей по итогам мониторинга. Коррекционно- развивающая работа ПСИХОЛОГ Повторная диагностика детей с целью выявления динамики в развитии ПСИХОЛОГ Коррекционно – развивающая работа ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ Углубленная диагностика, дифференциация нормы и патологии умственного развития ПСИХОЛОГ ПМПк Обмен информацией, принятие коллегиальных решений ПМПК Определение образовательного маршрута Формирование групп учащихся со сходными проблемами в развитии

Итоги диагностики готовности учащихся 1 класса к школе за 2012 – 2013 учебный год М ЕТОДИКА : «Определение готовности учащихся к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе» Л.А.Ясюковой. К ОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ : 70 человек. П ЕРИОД ОБСЛЕДОВАНИЯ : сентябрь – октябрь

Показатели не готовности и слабой готовности учащихся 1 класса к школе за 2012 – 2013 учебный год.

Показатели не готовности и слабой готовности учащихся 1 класса к школе в 2012 – 2013 учебном году.

Диагностика эмоциональных состояний и общей работоспособности учащихся 1 класса

Коррекционно-развивающая работа в школе с учащимися 1 класса Адаптационные занятия по программе Н.В.Пилепко «Здравствуй, школа!» сентябрь Программа по развитию интеллектуальных способностей и речи «Учимся играя» - в течение учебного года «Развиваем память» - в течение учебного года Индивидуально – групповые занятия на развитие внимания и зрительно – моторной координации – в течение учебного года Тренинги эмоциональной устойчивости – ноябрь - февраль

Адаптационные занятия «Здравствуй, школа!»

Занятия по программе «Учимся играя!»

«Развиваем память!»

Индивидуально – групповые занятия по развитию мелкой моторики руки, внимания

Сотрудничество семьи и школы… Индивидуальное консультирование родителей по итогам мониторинга (по мере обращения и инициативе психолога) Информирование родителей через школьный сайт mounoshn3.ucoz.ru / Групповое консультирование родителей на родительских собраниях

Внутришкольное взаимодействие Индивидуальное консультирование учителей 1 классов по итогам мониторинга (по мере обращения и инициативе психолога) Заседания ПМПк. Анализ материалов тестирования по вопросам школьной зрелости первоклассников. Мониторинг адаптационного периода учащихся 1 класса. Выявление причин дезадаптации. Выявление учащихся имеющих проблемы в обучении с целью определения на областную ПМПК. Сотрудничество по осуществлению преемственности школы и детского сада на заседании круглого стола «Адаптация учащихся 1 классов к школе»

Спасибо за внимание!