ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 22.05.2013. Повестка дня: 1.Профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний. 2.Публичный доклад МБОУ СОШ 9 за.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Advertisements

«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Работу выполнили: Юханова Е.Н., учитель русского языка МОУ СОШ 4 Акименко В.И., учитель.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Внедрение ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Что такое ФГОС НОО? Информация для родителей. ???????? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Урок окружающего мира в 1 классе «Какими бывают растения. Дерево,
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Материалы БМК ОУ СОШ 11 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Транксрипт:

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Повестка дня: 1.Профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний. 2.Публичный доклад МБОУ СОШ 9 за учебный год.

Результаты деятельности учреждения, качество образования

Краткая справка На конец учебного года в школе обучались 661 учащийся. Это на 18 учеников больше предыдущего периода. Успешно окончили учебный год 660 учащихся, что составляет 99,8% обученности. 319 учащийся I ступени (100%), 297 учащихся 5-9 классов (99,7%), 17 учащихся 10-го класса (100%) переведены в следующий класс. 1 учащийся оставлен на повторный год обучения (Горбунов Е.).

Общий результат

33 учащихся окончили школу на «отлично», что составляет 6% от общего количества учащихся, из них в начальной школе – 18 чел., в школе II ступени – 13 чел., в школе III ступени – 2 чел. На «4» и «5» школу окончили 210 человека, что составляет 36 % от количества учащихся (без 1-х классов). Таким образом, КЗ по школе на конец года составляет 42 %.

I ступень. КЗ.

II ступень

III ступень.

Выпускники 4 класса.

Выпускники 9 класса

Выпускники 11 класса

Результаты единого государственного экзамена Всего выпускников 27 человек Серебряная медаль – 1 человек 100 % выпускников успешно сдали обязательные экзамены по русскому языку 96% математике 100 % выпускников успешно сдали экзамены по выбору

Численность выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ более 55 баллов ПредметКол-во учащихся Русский язык 77% учащихся получили выше 70 баллов Ср. балл - 86 (1 место по городу!) 27 (двое учащихся набрали 95 и 98 баллов) Математика3 По каждому из предметов по выбору (литература, английский язык, обществознание) 3

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Русский язык: уровень обученности (УО) – 100 %; качество знаний (КЗ) – 63 % Алгебра: УО – 100 %; КЗ – 11 % Экзамены по выбору: УО -100 %, КЗ – 57 %

Учебный план (особенности уч.года) 1, 2 классы – обучаются по ФГОС с 5-го класса – обществознание Восточные языки: 2-4 классы – 2ч в неделю 5-ые классы – 3ч в неделю 6-9 классы – 4ч в неделю классы – 6ч в неделю Технология – деление на мальчиков и девочек в старшем звене

Учебный график Учебные периоды Для начальной и основной школы I четверть: г., 9 учебных недель 1 день; II четверть: г., 6 учебных недель 5 дней; III четверть: г., 9 учебных недель 3 дня (2-9 классы); 8 учебных недель 3 дня для 1-х классов; IV четверть: г., 8 учебных недель 3 дня (1-8 классы); 11 учебных недель (9 классы) с учетом ГИА; Для старшей школы 1 полугодие – с г. по г., 16 уч. недель 2 полугодие – с г. по г класс - 18 уч. недель, 11 класс-20 уч. недель 4 дня с учетом ГИА. Сроки проведени я каникул Осенние каникулы – с по Зимние каникулы - с по Весенние каникулы – с по Летние каникулы – с по Дополнительные недельные каникулы для учащихся 1-х классов – с по

ОТКАЗ ОТ БУМАЖНЫХ ЖУРНАЛОВ В уч.году 1.1 – 8 классы переходят только на электронные журналы. Вводится регламент ведения классного электронного журнала 2.9 – 11 классы заполняют бумажные и электронные журналы

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС (Стандарт) Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (ООП) начального общего образования (НОО) образовательными учреждениями, имеющими имеющими государственную государственную аккредитацию. аккредитацию.

ФГОС имеет особенности ориентирован на результаты образования; ориентирован на результаты образования; в его основе лежит системно- деятельностный подход;в его основе лежит системно- деятельностный подход; основные задачи реализации содержания представлены по предметным областям;основные задачи реализации содержания представлены по предметным областям;

ФГОС имеет особенности внеурочная деятельность организуется по-новому;внеурочная деятельность организуется по-новому; впервые ведется речь об условиях реализации ООП НОО;впервые ведется речь об условиях реализации ООП НОО; предложена новая система оценки достижения планируемых результатов;предложена новая система оценки достижения планируемых результатов;

Стандарт включает требования: к результатам освоения ООП НОО;к результатам освоения ООП НОО; к условиям реализации ООП НОО, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям.к условиям реализации ООП НОО, в том числе кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям.

Основа ФГОС – системно- деятельностный подход

Системно-деятельностный подход предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения;учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения; обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования;обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования; основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

Результаты освоения ООП личностные предметные метапредметные метапредметные

Личностные результаты Включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Метапредметные результаты Включают освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметные результаты Включают освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

«Портрет выпускника начальной школы» любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Индивидуальные достижения обучающихся подлежат итоговой оценке качества освоения ООП НОО

Итоговая оценка качества освоения обучающимися ООП НОО осуществляется образовательным учреждением.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися ООП НОО должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены следующие составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений обучающихся, продвижение в достижении планируемых результатов освоения ООП НОО;результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений обучающихся, продвижение в достижении планируемых результатов освоения ООП НОО;

результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных способов действий в отношении к системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных способов действий в отношении к системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения ООП НОО, относятся: ценностные ориентации обучающихся;ценностные ориентации обучающихся; индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образования федерального, регионального, муниципального уровней.

Развитие системы дополнительного образования в ОУ Научно-техническая1 / 2% Физкультурно-спортивная2 / 5% Художественно-эстетическая6 / 30% Социально-педагогическая5 / 23% Туристко-краеведческая0 / 0% Военно-патриотическая0 / 0% Эколого-биологическая0 / 0% Естественнонаучная3 / 21% Культурологическая9 / 34% Спортивно-техническая0 / 0 56% учащихся школы

Гражданская компетенция Функционирование органов ученического самоуправления: Ученический Совет школы Доля учащихся, занятых ученическим самоуправлением в образовательном учреждении: 21 / 3%. Наличие детских общественных объединений и организаций в образовательном учреждении: 1«Град» Участие в городском конкурсе «Лидер ученического самоуправления» (Гладких Виктор в составе детского жюри) Участие в работе городской ассоциации детских общественных организаций и объединений «Школьные Активисты Города», Ученической коллегии города Функционирование Школы «Лидер»(обучение ученического актива в образовательном учреждении) /21 чел

Законопослушность Доля учащихся, состоящих на учете в полиции: 2 человека / 0,3% Доля учащихся, состоящих на учете в КДНиЗП: 31 / 4,7% Количество преступлений за 2011 год: 0 Доставлялись в дежурную часть: 2чел. Количество правонарушений, преступлений за 6 мес 2012 г.: 0

Формирование здорового образа жизни Доля учащихся, склонных к употреблению ПАВ: 0 Доля учащихся, склонных к употреблению табака: 14чел (2%) Доля учащихся, склонных к употреблению алкоголя: 3чел (0,4%)

Организация каникулярного времени Лагерь дневного пребывания: 75 человек Профильный лагерь: 15 человек. Трудовые бригады: 20 человек в летний период, 9 человек в учебный период

Талантливые дети (город) Агеенко ТатьянаАнгл. языкПризерЗырянова В.А. Агеенко ТатьянаРус. языкПризерКозлова Е. А. Агеенко ТатьяналитератураПобедительКозлова Е. А. Баркова АлиналитератураПризерКозлова Е. А. Агеенко ТатьянаобществознаниеПобедительКмитто Л.В. Ким Ми ФаобществознаниеПризерКмитто Л.В. Тян ЕлизаветаРус. языкПризерКозлова Е. А.

Талантливые дети V областная научно-практическая конференция: Хон Ен Сун, 10 класс (3место) «Я – исследователь»: Петрова Мария, 4а класс (2место) Агеенко ТатьянаАнгл. языкПризерЗырянова В.А. Агеенко ТатьянаЛитератураПризерКозлова Е. А.

Талантливые дети (город) Гулакова Алёна (6б класс) Областная олимпиада по страноведению Китая среди школьников 1 местоНам А.А. Плаксина Елизавета (6б класс) 2 местоНам А.А. Тан Вадим (6а класс)3 местоНам А.А. Кан Елена (11 класс)Областной конкурс на лучшее знание корейского языка 1 местоГвон Г.Д. Хон Ен Сун (10 класс)2 местоКим Н.В. Кан Елена (11 класс) Пак Ок Сун (11 класс) Международный конкурс «Знатоки корейского языка» Гвон Г.Д. Хон Ен Сун (10 класс) Цой Мен Дя (10класс) Ким Н.В. Пак Ок Сун (11 класс)Областная страноведческая олимпиада по культуре Кореи 1 местоГвон Г.Д. Ким Фа Сун (10 класс)VII Сахалинский областной конкурс каллиграфии 1 местоКим Е.Б. Поветьев Максим (11 класс) 2 местоКим Е.Б.

Талантливые дети (город) Поветьев Максим (11 класс) Областной конкурс «На защите своих прав» 1 место Кузнецов Иван (8а класс) Всероссийский детский исторический конкурс «Истории Российской космонавтики» 3 место в ДВФО Соколов С.В. Новикова Юлия (11 класс) Городской конкурс фоторабот «Мой Сахалин» 1 место Хон Ен Сун (10 класс)Городской конкурс сочинений «Недаром помнит вся Россия…» 1 местоКозлова Е.А. Гулакова Алена (6б класс) Городской конкурс «Мы за здоровое питание» 2 место 4а класс2 местоПавлович М.А. Команда «Зенит»Областные соревнования по мини- волейболу «Кубок Сахалина» среди студентов 3 местоСавостин Д.М. Объединение «Град»Областной конкурс «Сахалин нашей мечты» 1 место Кан Андрей (5в класс) Городской фестиваль детской прессы «Свой голос» Лучшие статьи Приходько Ю.В. Баркова Алина (11 класс) Козлова Е.А.

Самые активные Великоходько А.(4а), Зубков Н. (4б), Тан Вадим (6а), Сыров Д. (6а), Плаксина Е. (6б), Гулакова А.(6б), Гайшинец Е.(7а), Спинко Е. (7а), Бак Ен Сун (7б), Ерлыкова А. (7б), Ким Чоль Су (7б), Ким Ман Су (7б), Плетнев Н. (7б), Шабанов Р. (7б), Кулигина Д. (7б), Родомакин А. (8а), Зубовская М (8а), Кан Виктория (8б), Ким Гым Нам (9б), Гладких В. (9б), Пак Ын А (9б), Карпенко А. (9б), Хон Ен Сун (10), Кан Елена (11), Поветьев М.(11), Агеенко Т.(11)

Профессиональные конкурсы IV Всероссийский конкурс воспитательных систем ОУ: диплом 1 степени «Конкурсный отбор на получение денежного поощрения лучшим учителям» (200 тыс.руб.) победитель

УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Материально-техническая база

Расходование финансовых средств Статья расходовОбъем финансирования Учебники601 тыс.руб. Наглядные пособия для кабинета начальной школы 238 тыс.руб. Компьютерная техника (интерактивные доски 2 шт, компьютеры 2шт., проекторы 2 шт.) 365 тыс.руб. Спортинвентарь75 тыс.руб. Приобретено 2 кабинета начальной школы за счет областного финансирования

ФОНД Южно-Сахалинская местная общественная организация «По поддержке развития средней общеобразовательной школы 9» ПОЛУЧЕНО от членов Организации в качестве членских взносов, в сумме рублей и использованы на следующие цели: - приобретение призов и подарков для награждения учащихся, участвующих в школьных мероприятиях (утренники, конкурсы, олимпиады и пр.) в сумме руб - приобретение учебной литературы, канцелярских товаров в сумме руб - благоустройство классных кабинетов в сумме руб. - оплата услуг Интернета, приобретение расходных материалов для в компьютерного класса в сумме руб