создать условия для качественного оздоровления, отдыха, интеллектуально - творческого роста и позитивного личностного становления ребенка - обеспечить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с. Тахта Пришкольный оздоровительный лагерь «Солнечная страна»
Advertisements

Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.
Вот мы какие! Горн зовет: «Пора-пора! На линейку, детвора!»
230020, г.Гродно ул. Индурское шоссе, 14 Тел./ф.: (80152) Сайт: sсh34.grodno.unibel.by.
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
МАОУ « СОШ 31» Отчёт о работе оздоровительного лагеря « Дружба» Старший вожатый: Трофимова Ю. П.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Лагерь дневного пребывания «СОЛНЫШКО МОУ «Уральская СОШ» 2 смена.
Пришкольный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей МБОУ ОУ Лицей 11 Июнь 2014 года.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
1. Этот город самый лучший город на земле, Появился он недавно в сказочной стране. Мы придумали бульвары, улицы, дома, Стадионы и аллеи, чудо-терема.
Летний лагерь. Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МОУ «Никольская ООШ» МЫ ИЗ БУДУЩЕГО.
Лагерь дневного пребывания при МОУ «СОШ 31» Киселёвского городского округа Лето сезон.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Мы - перспективные Паспорт программы летнего лагеря Наименование лагеря: «Фристайл» Направление: оздоровительно-трудовое Время пребывания детей: с
ПРОГРАММА школьного летнего оздоровительного лагеря.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Транксрипт:

создать условия для качественного оздоровления, отдыха, интеллектуально - творческого роста и позитивного личностного становления ребенка - обеспечить комплекс условий; - организовать разумный отдых детей; - совершенствовать нравственное и эколого-патриотическое воспитание детей через систему творческих дел.

Принцип деятельности лагеря: 1. Принцип самореализации. 2. Принцип включенности. 3. Принцип взаимосвязи. 4. Принцип сочетания. 5. Принцип коллективной творческой деятельности. 6. Принцип креативной деятельности. 7. Принцип безопасность жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства.

Методы реализации программы: Методы оздоровления. Методы воспитания. Методами образования.

Формы программы Массовые Групповые Индивидуальные Праздники Конкурсы Спортивные соревнования КТД Отрядные огоньки Беседы, КТД Спортивно- оздоровительные процедуры Индивидуальные беседы

Предлагаемые игровые ситуации создаются домовёнком Кузей. В его волшебном сундучке много сказок, да и знаком он со всеми сказочными героями. Волшебный сундучок находится в комнате Хорошего настроения (штаб). Каждый день в лагере – встреча - испытание с друзьями домовёнка Кузи, новая игровая ситуация, которая помогает постичь Азбуку волшебства. Размышлять о волшебстве ребенку, подростку и особенно взрослому очень важно. Это дает возможность вырваться из пелены обыденности и посмотреть на мир творчески. Названия всех ролевых объектов и предметов заменены на сказочные. Так, например, лагерь называется Академией Летнего волшебства домовенка Кузи, штаб – кабинет хорошего настроения, начальник лагеря – Магистр высшей степени, воспитатели – маги, все остальные становятся кандидатами в добрые волшебники.

Спортивный блок - предлагает испытать свою ловкость и силу в различных спортивных играх и состязаниях. Традиционные виды спорта – футбол, волейбол, пионербол. Игровой блок - включает в себя большое количество творческих и интеллектуальных дел, командных и игр-поединков. Творчески-игровой блок - предоставляет простор для фантазии и индивидуальности каждого. Здесь ты сможешь раскрыть свой талант в музыке или рисовании, танцах или поэзии; проявить свои актерские и лидерские способности.

Принцип стимулирования За 1 призовое место -3 ленты; за 2 – две ленты; за 3 место – одна лента. Ленточки необходимы ребятам для продолжения игры и повышения статуса своего отряда. Цвет ленты определяется направленностью блока испытаний. Отряду, набравшему самое большое количество ленточек, следовательно, имеющему волшебную палочку, обладающую наибольшей магической силой, предоставляется право сыграть со всеми отрядами в «Фанты», где задания (добрые волшебства) придумают победители.

МАГИСТР начальник лагеря МАГИСТР начальник лагеря Советник магистра Культмассовый орг-р Советник магистра Культмассовый орг-р Маг Воспитатели, вожатые Маг Воспитатели, вожатые Группы отряды Группы отряды Кафедра Кружки в КСК «Успех Кафедра Кружки в КСК «Успех Механизм реализации

Высший орган Собрание Исполнительный орган Кандидаты в волшебники Законодательный орган Большой волшебный круг СТРУКТУРА Академии Летнего Волшебства домовенка Кузи» Органы самоуправления

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания при НРМОБУ «Чеускинская СОШ» КСК «Успех» ЦРБ п.г.т. Пойковский ЦРБ п.г.т. Пойковский Департамент образования и молодежной политики Поселенческая и школьная библиотека Районное ГИБДД СМИ Аква-парк г.Пыть-Ях Аква-парк г.Пыть-Ях МЧС

Режим дня – Приход воспитателей, индивидуальный прием детей; – Прием детей. Солнышко встает – спать ребятам не дает –08.45 – Зарядка. Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку –09.00 – Линейка. Пора-пора на линейку, детвора –10.00 – Завтрак. Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво – Подготовка к отрядным мероприятиям – Спортивно-оздоровительный час –13.00 – Работа по плану и кружковая работа. Лишь заслышим зов игры, быстро на улицу выбежим мы. Ждет нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных. Лучше отряда нет места на свете – знают воспитатели. Знают все дети. И если ты час посвятишь сей отряду, будет всем весело, будут все рады. Кто-то любит танцевать, кто-то петь и рисовать, только бездельники час этот маются, а все ребята в кружках 13.00–13.30 – обед; нас столовая зовет, суп отличный и компот –14.15 – общелагерное мероприятие; культурно-массовые и спортивные мероприятия. Если не поленимся сейчас, будет вечер лучше всех у нас. Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, играй веселей – уход детей домой; 14.30–15.00 – совещание педагогов, анализ дня.

Работа с родителями Работа с родителями состоит в постоянном контакте с ними воспитателей во время приема детей, по телефону для обсуждения текущих вопросов (организационных, дисциплинарных и других). Кроме этого проводятся общие мероприятия. Организационное родительское собрание, установочное родительское собрание, участие родителей в праздниках и КТД, открытии и закрытии лагеря, издание информационных листков для родителей по ПБ в летний период, по необходимости – письменное оповещение родителей, посещение на дому.

Диагностика и мониторинг эффективности программы. 1.Анкетирование детей в организационный период с целью выявления их интересов, мотивов летнего отдыха. 2.Наблюдение за поведением детей во время мероприятий, позволяющее выявить лидерские качества, уровень коммуникативности. 3.Анализ участия классов в творческих делах, уровня активности и достижений. 6. Тестирование в конце лета, с целью выявления результативности работы.

Смета 1. Страхование детей руб. 2. Канцелярские товары руб. 3. Настольные игры Выезд детей руб. 4. Питание детей руб. 5. Питьевая вода руб. 6. Акарицидная обработка руб. 7. Одноразовые стаканчики руб. ИТОГО: руб

моделирование воспитательной системы пришкольного оздоровительного лагеря «Маленький остров» через организацию творческо – игровой деятельности, активный оздоровительный отдых; повышение мотивации к ведению здорового образа жизни; формирование ценностных ориентаций растущей личности ребенка, гражданина, патриота; расширение поля позитивного общения, самооценка полученного в лагере коллективного опыта.