Педсовет по теме: « Анализ качества промежуточных результатов деятельности по подготовке выпускников к сдаче гос. экзаменов и к продолжению образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
27 (2) – золотых медалей «За особые успехи в учении» 8 – серебряных медалей «За особые успехи в учении» 2.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Организация внутришкольного контроля качества результатов В МБОУ Кемской СОШ 3.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоги государственной итоговой аттестации в 2012 году.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Транксрипт:

Педсовет по теме: « Анализ качества промежуточных результатов деятельности по подготовке выпускников к сдаче гос. экзаменов и к продолжению образования» (январь 2013г)

О СНОВАНИЯ Результаты классно-обобщающего контроля 9, 11 классов (декабрь 2012г) Результаты диагностических и мониторинговых исследований Результаты школьных проверок ведения документации (классных журналов, журналов всеобуча, дневников, папок предметников и классных руководителей) Результаты сдачи отчетов различного уровня Приказ по результатам классно-обощающего контроля 9, 11 классов, проверки журналов, сдачи отчетов по итогам 2ч.(1пг)

1. Качество подготовленности выпускников к продолжению образования и экзаменам 1статистика образования(результаты) класс9а9б11аитого Число учащ Успевают 1ч 13 2ч (из 52) 70 (из 74) Не успевают 1ч 13 2ч (из 52) 2 (из 74) % успеваем 1ч 50 2ч % качества 1ч 27 2ч ,5 16 % прогулов 1ч 23 2ч ,5 20

Качество предметного образования выпускников предмет9 А9 Битого Русский язык96/50100/ Литература9 6 /5838\ История96/ Обществозн.96/ Биология96/ География92/ Физика92/ Химия96/ Геометрия92/ Англ. яз100/ Алгебра96/

Качество предметного образования выпускников 11а предмет% успеваемости% качества Русский язык10062 Литература76 История62 Обществозн.90 Биология86 География52 Физика57 Химия38 Геометрия9123 Англ. яз100 Алгебра38

1. Качество подготовленности выпускников к продолжению образования и экзаменам 2 уровень развития класс9а (26)9б (26)11а (22) Мотивация учения Выс-10 Сред Мышление В 8 ср Память Внимание Работоспособн ость Речевое развитие

1. Качество подготовленности выпускников к продолжению образования и экзаменам 3.уровень УУД (в %) класс9а9б11апроблемы Познавательные (работа с информацией) 44 Осуществление анализа, сравнения, классификации. Установление прич. следств. связей Личностные (мотивация на учебу, успешность) 43 42Мотивация на учебную деятельность, ориентация на успешность Коммуникативные (общение) 72 39Построение монологических диалогов Регулятивные (организация уч. деятельности) 61 31Постановка учебной задачи, самооценка собственных действий

1. Качество подготовленности выпускников к продолжению образования и экзаменам 4.уровень воспитанности и ценных ориентиров класс9а9б11а Межличност отношения Выс-28% Сред- 60% Низк- 12% Выс- 20% Сред- 70% Низк – 10% Личност. Рост 62%Ситуат-позит 17%-уст-позит 60%-ситуат- позит 22%- устойч-по Самоуправлени е Низкий уровень Социализирова нность Средний (из 4б) 9а-2.5; 9б б Нравственный опыт профопределен ие

4.уровень воспитанности и ценных ориентиров Проблемы Кл. руководителями не спланирована работа по: - формированию устойчиво-положительного отношения к ценностям Человек и Сообщество; - по активизации деятельности учащихся по приобретению ценностно- ориентированной активности, сотрудничества, социального опыта; - развитию ученического самоуправления

5. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 11 КЛАССОВ

Максимальное количество баллов Русский язык - 64 Математика - 32 Минимальный порог: Русский язык – 17 (мы на 1 месте -28,6%) по среднему баллу – 5 место Математика – 5 – (мы на 12 месте – 19%, по среднему баллу -5 место (6,8)

14 образовательных учреждений 457 обучающихся 11(12) классов Количество участников Не преодолели min порог Средний балл Русский язык 429 (94%) 29 (6,8%) (28,6) 35,5 (36) (36,3) Математика 433 (95%)139 (32,1%) (19%) 6,1 (6.8) (6,8)

%, не преодолевших min порог 2011 год %, не преодолевших min порог 2012 год Русский язык 8,66,8 Математика 34,232,1

РУССКИЙ ЯЗЫК

МАТЕМАТИКА

2.Итоги реализации плана мероприятий, направленных на положительные изменения результатов сдачи ГИА в 2013г (январь 2013г.) Разработана система мер по подготовке и проведению ГИА 1организация (расписание, РБД, урок, консультаций, часов школьного компонента, программы по развитию, совершенствованию базовых компетентностей, план работы, диагностическое тестирование); 2информирование о порядке проведения ГИА; 3нормативно-правовое регулирование (документация, протоколы, приказы, листы ознакомления, заявления); 4контроль (выполнения принятых решений через посещение уроков, часов школьного компонента, проверки журналов, папок кл. рук., предметника в системе мониторинга качества образования, всеобуча и т.д.) Разработана система работы с родителями по подготовке к ГИА. Разработана система работы с документацией

2.Проблемы реализации плана мероприятий, направленных на положительные изменения результатов сдачи ГИА 1Организация урока, консультаций, часов школьного компонента, по развитию, совершенствованию базовых компетентностей (отработке), по использованию технологии. Самоанализ по изменению подходов к организации урока. 2.Комплексное восприятие предмета (а не отдельных тем) 3.Разрозненнсть действий классного рук., предметников, психолога, соцпедагога и родителей. 4Исполнительская дисциплина по исполнению приказов, распоряжений, инструкций (журнал), методических рекомендаций 5.Отсутствие системы в работе по отработке ключевых предметных, метапредметных компетентностей (остается стихийность в работе «от случая к случаю») 6.Низкий уровень организации методической работы учителя (в рамках темы самообразования) 7.Отсутствие системы в тематическом учете знаний, даче ДЗ, его проверке и своевременности оценивания.

Проблемы учителя(«+» есть; «-» нет – сред. показатели) учительурокжурналсамоан ализ отчет (своевр) самооб разован папка Исакова Чернышева Шаманская -----?- Андрющенко Ховайко Смирнова Шенвизе Мустафина Швецова Фадеева Хороших

Проблемы учителя учительурокжурналсамоан ализ отчетсамообра зован папки Корнейчева Рыбалкина Зубрицкая Рассохина Ампилова Таблер Шиндяйкина Андрейченко Голос Круглова Шабалина

Проблемы учителя учительурокжурналсамоан ализ отчетсамообра зован папки Белоусова Циценко Обухова Зяблицева Полубоярова Иванова Насташева Яровая Ульянов Пронин Тарасова

Проблемы учителя Ведение школьной документации (журнала - своевременность его заполнения(тем, выставление текущих оценок); папок качества предметного образования; папок самообразования. Работа по предотвращению неуспеваемости и отсева (организация индивидуальной работы, отработка ключевых предметных понятий) Организация урока в рамках определенной технологии и по выполнению поставленных задач Самоанализ по результатам собственной деятельности (результаты срезов; выполнение принятых решений; изменение подходов к организации урока)

Проблемы учителя Вовлечение школьников и себя в проектную, исследовательскую деятельность Восприятие предмета «тематически» (определенными темами, а не комплексно) Выделение ключевых предметных компетентностей и организация работы по их отработке Работа по теме самообразования (методическая работа учителя)

3.Приоритетными направлениями в работе по качественной подготовке выпускников к сдаче государственных экзаменов (ГИА) на 2013г. считать: Внедрение в практику работы алгоритма действий по подготовке к экзаменам на уровне предметника Организация работы по выделению и отработке ключевых предметных понятий как на уроке (план урока), так и во внеурочной деятельности (факультативы, спец.курсы) Корректировка тематического планирования с определением ключевых предметных компетентностей каждого урока. Развитие информационной компетентности по работе с текстовой информацией Совершенствование навыков работы с бланками через организацию мониторинговых исследований, участие в Международных играх, различного рода инструктажах Внедрение в практику работы СИСТЕМЫ анализа и самоанализа качества усвоения предмета через текущий тематический контроль, внешнюю экспертизу Организация информационно- консультационной работы среди выпускников и их родителей Разработка плана подготовки к сдаче государственных экзаменов на уровне предметника, классного руководителя, психолога, зам. директора.

ЕГЭ 2013 Изучение нормативно-правовой базы Проект расписания ЕГЭ Формирование штата организаторов ЕГЭ (до г) Ознакомление выпускников и их родителей с нормативно-правовой базой ЕГЭ (сбор подписей через листы ознакомления до г) Выбор предметов для сдачи ЕГЭ по выбору (до г) Отработка навыков работы с бланками