Ректор Жолован Степан Васильевич. 2007 год - общественное служение интересам России через развитие профессионального педагогического сообщества на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Advertisements

Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
ФГАОУ ВПО «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Транксрипт:

Ректор Жолован Степан Васильевич

2007 год - общественное служение интересам России через развитие профессионального педагогического сообщества на основе идей доступности, качества и эффективности образования как фундаментальных ценностей гражданского общества год - устойчивое развитие постдипломного образования на основе инновационных технологий как стратегическое направление профессионально-личностного становления педагога Новой школы.

научно-исследовательский и образовательный центр, что предполагает формирование имиджа Академии, как образовательного учреждения высочайшей педагогической культуры, отвечающей высоким требованиям, предъявляемым к петербургской системе образования. координационный центр региональной сетевой системы непрерывного педагогического образования, который нацелен на повышение роли в развитии системы образования Санкт-Петербурга. культурно-образовательный центр работа которого направлена на создание в коллективе нравственной атмосферы и доброжелательности, высокой культуры взаимоотношений, внимания к проблемам учителя.

координатор инноваций в области модернизации образования в Санкт-Петербурге; научная лаборатория, развивающая инновационную концепцию последипломного педагогического образования в контексте методологии непрерывного образования; образовательное учреждение, реализующее сетевые инновационные образовательные программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников социальной сферы; региональная методическая служба сопровождения инновационной образовательной политики, интегрирующая формальную и неформальную форму профессионально- личностного совершенствования педагогов и работников социальной сферы; культурно-просветительский центр, реализующий инновационные социально-образовательные и просветительные проекты и программы.

Создание условий для комфортной работы и обучения требует эстетического и технического обновления кабинетов и аудиторий, поддержания санитарно- гигиенического режима, обеспечения соответствующего уровня эстетической культуры интерьеров. В связи с этим предполагается проведение ремонта помещений в здании Академии и реализация программ: «Академическая библиотека», «Гардероб», «Аудитория», «Предметный кабинет», «Столовая», «Медпункт», «Безопасность Академии».

Кадровый капитал Научно- образовательная среда Воспитательная среда Культурно- образовательная среда Информационная среда Менеджмент качества образования Сетевая академия Учебно- конкурентная среда Комфортная среда Методическая среда СПб АППО

Институт детства САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Институт развития образования Институт психолого- педагогического образования Институт общего образования Учебный отдел Отдел аспирантуры и докторантуры Научно-методический отдел Финансово-экономический отдел Редакционно-издательский отдел Информационно-библиотечный центр Центр дистанционного обучения Учредитель Комитет по образованию Собрание Академии Экспертный научно- методический совет Ректор Ректорат Ученый Совет Методический Совет Специальная (коррекционная) педагогика Педагогика детства Экспертиза Педагогика детства Экспертиза Дошкольное образование Менеджмент Инновации Философия Экономика Мониторинг Профессиональное образование Психология Педагогика и андрагогика Безопасность среды и человека Социальная педагогика и воспитание Гуманитарные науки Естественные наук и Культурология Филология Математика Службы обеспечения Начальное образование

Сетевое взаимодействие рассматривается как система связей, позволяющих разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления системой образования: наличие объединяющей цели, основополагающей идеи, единые задачи для всей сети; наличие множества ячеек сети (фрактальная структура); многоцентровой характер и многоначалие; открытость элементов сети друг для друга, отсутствие перегородок между её частями, а также открытость границ по отношению к внешней среде; преимущественная роль «горизонтальных» взаимодействий.

Международная олимпиада школьников по русскому языку (2011 год): Украина – 218 Беларусь – 80 Латвия – 10 Казахстан – 24 Эстония - 87 Общее количество чел.

Ассоциация учреждений дополнительного профессионального образования Северо- Западного федерального округа: уставные задачи Ассоциации; соглашения о сотрудничестве в рамках Федеральной стажировочной площадки; двухсторонние соглашения о сотрудничестве; исследовательская, методическая, учебная, экспертная деятельность.

Комплексные меры противодействия незаконному обороту наркотиков; Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге на 2009 – 2012 гг; Программа по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди детей и подростков Программа противодействия коррупции в Санкт- Петербурге; Программа поддержки и развития чтения; Программа реализации государственной миграционной политики в Санкт-Петербурге на гг; Программа по профилактике заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека в Санкт-Петербурге; Мероприятия по профилактике правонарушений.

Цифровое телевидениеЭлектронная библиотека Дистанционное обучение Электронный документооборот

Удовлетворение потребности педагогических и управленческих кадров в повышении квалификации, профессиональной переподготовки и переквалификации по актуальным программам. Оптимизация трудозатрат на реализацию уставных задач и эффективное использование интеллектуальных, материальных и иных ресурсов. Консолидация управления деятельностью с целью повышения качества предоставляемых государственных услуг и эффективного использования бюджетных средств.

Параметры оценки рынка образовательных услуг Санкт- Петербурга: - определение основных конкурентов Академии; - классификация конкурентов на региональном, федеральном и … (в отраслях, представляющих интерес) рынках; - формирование сегментов рынка, на которых происходит конкуренция; - систематизация конкурентов по номенклатуре и по доле услуг в предполагаемой емкости рынка; - анализ ценовой политики Академии и конкурентов по аналогичным позициям, анализ ценовых расхождений. В результате проведенного анализа конкурентного положения Академии определяются: - емкость рынка, на котором происходит конкуренция; - преимущества Академии перед конкурентами (по перечисленным параметрам).

Итогом организованного, целенаправленного педагогического процесса повышения квалификации является педагог Новой школы, обладающий конкурентными качествами и умениями, необходимыми для успешной профессиональной деятельности и карьеры: готовностью к профессиональной деятельности в сфере образования; потребностью в достижении успеха; способностью к самооценке, саморазвитию, самосовершенствованию и адаптации к новым условиям; презентационными умениями; коммуникативностью; способностью к разумному риску, творчеству и инновационной деятельности; умениями прогнозировать свое развитие.

эффективность мониторинга удовлетворенности управленческих и педагогических кадров; эффективность финансового менеджмента; эффективность маркетинговой деятельности; конкурентоспособность образовательных услуг; эффективность инвестиционной деятельности; эффективность управления качеством образования; эффективность внедрения инноваций.

Интернатура Дом учителя Электронная академия Центр обучения работников социальной сферы Федеральная стажировочная (инновационная) площадка Постбакалавриат Постмагистратура Государственное автономное образовательное учреждение

В качестве механизма, обеспечивающего профессиональное развитие педагога, рассматривается возможность создания инновационного образовательного комплекса «для координации инновационной деятельности, создания базы инновационных продуктов, готовых к диссеминации, популяризации инноваций в образовательной сфере» и призванного «объединить педагогические сообщества, науку, эффективные педагогические практики, которые составят конкуренцию действующим формам повышения квалификации или будут интегрированы в модернизированные формы»

обеспечивает профессиональное развитие учительских кадров в процессе интеграции формального, неформального и информального видов непрерывного педагогического образования, реализуемых в рамках освоения вариативных модульных образовательных программ повышения квалификации и переподготовки; способствует развитию лучших образовательных практик инновационных площадок путем их интеграции в образовательную деятельность учреждений, а также путем диссеминации их опыта через сетевые формы организации повышения квалификации, междисциплинарные школы-лаборатории, профессиональные сообщества и группы по интересам, дискуссионные площадки, методические объединения, сетевые сообщества и т.д.; предусматривает использование современного способа управления инновационной деятельностью на основе сетевого и кластерного подходов, предполагающих совместное использование партнерами инновационного образовательного комплекса объектов инновационной инфраструктуры, услуг, инновационных разработок, кадровых ресурсов и оптимальных институциональных форм взаимодействия людей; эффективное получение, накопление и использование знаний в целях освоения новых компетенций, для самореализации и профессионального развития.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА