Обратная связь по итогам ассессмента Юлия Степанова LTP Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Оценка для отбора на управленческие должности Сергей Пархоменко Менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт»
Ассессмент-центр: разработка и проведение. 2 Ассессмент-центр: комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала,
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Как подготовить компанию к ассессменту? Юлия Ражба LTP Russia.
Проект - это... 1) Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ осуществления. 2) Метод обучения,
ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА АССЕССМЕНТ КАНДИДАТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
«Специфика методов в социальной психологии». 1. Активная дискуссия о предмете социальной психологии развернулась в конце 1950-х – начале 1960-х гг. ХХ.
1 Бизнес-план к.э.н., доцент кафедры менеджмента Л.В. Латыпова.
Электронная программа для отработки навыков индивидуального визита в аптеку Предназначение и функции программы.
Транксрипт:

Обратная связь по итогам ассессмента Юлия Степанова LTP Russia

2 Варианты обратной связи I Консультант Клиент Консультант Участник Клиент Участник

3 Варианты обратной связи V II III IV В ходе ассессмента После ассессмента Assessment Selection Assessment Development По итогам оценки 360° По итогам Е-ассессмент

4 I. Обратная связь клиенту Принцип конфиденциальности Консультант транслирует клиенту выводы, сделанные на основании всей фактической информации, полученной в ходе ассессмента. Консультант не транслирует клиенту прямо ту фактическую информацию, которую участник просит сохранить как конфиденциальную. Принцип коллегиального мнения Ведущий консультант транслирует клиенту выводы об участнике, сделанные коллегиально по итогам совместного обсуждения: -Ведущий консультант -Наблюдатели -Актеры

5 II. Обратная связь участнику Обратная связь в ходе ассессмента (промежуточная ОС) Предоставляется после окончания каждой ролевой симуляции после сбора обратной связи участника В каких случаях предоставляется промежуточная ОС? Излишнее напряжение, стрессовые реакции Плохое исполнение Assessment Development Функции промежуточной ОС Расслабление участника Оценка потенциала Получение и фиксирование дополнительной информации об участнике

6 II. Обратная связь участнику Обратная связь по итогам ассессмента Предоставление отчета участнику Изучение отчета участником Подготовка участником вопросов Беседа с консультантом IIIIIIIV З а п р о с на ОС

7 II. Обратная связь участнику Запрос на ОС Assessment Selection Assessment Development Предоставляется отчет по итогам ассессмента. Устная обратная связь предоставляется при соответствующем запросе со стороны участника. Предоставляется отчет по итогам ассессмента. Рекомендовано предоставление устной обратной связи. Источник запроса на ОС: участник или HR-координатор ассессмента.

8 II. Обратная связь участнику Обратная связь по итогам Assessment Selection Внутреннему кандидату Внешнему кандидату Если внутренний кандидат по результатам ассессмента не переходит на желаемую позицию, но остается в компании: предоставляется обратная связь смешанного типа Информирующая + Развивающая Если внешний кандидат по результатам ассессмента не получает желаемую должность: предоставляется обратная связь с целью поддержания позитивного имиджа клиента

9 II. Обратная связь участнику Обратная связь по итогам Assessment Development Проведение завершающего интервью с элементами обратной связи и коучинга (опционально) Предоставление отчета и развивающей обратной связи, «мостик» к составлению индивидуального плана развития Если Assessment Development Center является составной частью комплексного проекта по развитию талантов, выделения HiPo группы и т.д., консультанты должны быть вовлечены и информированы об общем контексте, целях, задачах и этапах проекта. Это позволит правильно встроить этап ассессмента в комплекс корпоративных мероприятий.

Специфика оценки 360°: метод предполагает самостоятельное изучение результатов оценки участником и последующее обсуждение результатов и составление IDP вместе с руководителем Роль консультанта: помощь в правильном прочтении и интерпретации результатов, помощь в адаптации и принятии информации Трехсторонняя ОС: Консультант модерирует обсуждение: следит, чтобы обе стороны придерживались исходной информации, делали конструктивные выводы, основанные на фактическом материале 10 II. Обратная связь участнику Обратная связь по итогам оценки 360° Консультант Участник оценкиМенеджер

11 II. Обратная связь участнику Обратная связь по итогам Е-Assessment Специфика опросников: с одной стороны, участник сам дает ответы на вопросы, с другой стороны, подсчет итоговых результатов обусловлен психометрическими принципами, на которых построен тест Результаты тестов и выводы, сделанные на их основании, должны быть приняты как информация, подлежащая обсуждению, но не сомнению. При этом нельзя отрицать, что тесты имеют ограниченную предсказательную силу Необходимость совмещения интеллектуального и личностного тестирования, включение в программу он-лайн кейсов Необходимость обсуждения и интерпретации результатов тестирования в комплексе с другими данными об оцениваемом, имеющимися в компании: - оценка руководителей - результаты ежегодной аттестации - результаты интервью - выполнение бизнес-кейсов и симуляций

1212 II-III. Обратная связь участнику Структура обратной связи +-+ BOFF Behavior Outcome Feelings Future SOI Standard Observation Result SLC Successes Learn Change

13 II-III. Обратная связь участнику Сложности восприятия ОС Неправильное прочтение отчета Невнимательное изучение отчета Неуверенность, страх открытого обсуждения негативной информации Отрицание негативной информации Обесценивание информации Закрытая, нерефлексивная позиция Недостатки подготовительной работы! Обратная связь должна носить характер конкретного конструктивного обсуждения путей развития выявленных слабых сторон, а не принципов работы инструментов и обоснованности сделанных выводов