Работу подготовили: Власенко С.Н. Рыжкова Л.Г. Кобенко И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Advertisements

Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Система оценивания учащихся на уроках информатики в начальной школе Змеев С.П. учитель информатики МБОУ МО г. Нягань «НОШ 11»
МКОУ Николаевская СОШ Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Солодовникова В.А. 1.
Внутришкольный мониторинг качества образовательных достижений учащихся второй ступени на основе стандартов нового поколения Ирина Вадимовна Декина, тестолог-руководитель.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ Инновационность стандартов Общественный.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Транксрипт:

Работу подготовили: Власенко С.Н. Рыжкова Л.Г. Кобенко И.В.

коммуникативные ФГОС Структура Результат Условия Программа УУД Планируемый результат Система оценки Кадры Н.-п. база Мат. тех. Финансовая Система оценки Требования к результатам подлежащим оценки и контролю Требования к результатам не подлежащим формальному контролю и аттестации ПредметныеМетопредметные Личностные коммуникативные познавательные регулятивные

УМКБУП Внут. оценка Внеш. оценка Банк контроль ных работ, срезов Аккредит ация, аттестаци я ОУ,

Урочная Внеурочная Внут. оценка Внеш. оценка Внут. оценка Внеш. оценка Стартовая Накопительная промежуточная Итоговая аттестация Личностная активность Конкурсы, олимпиады Программа Внеурочной деятельности

Итоговая оценка Портфолио Итоговые комплексные работы, контрольные по предметам.

Слайд 7 Самоопределение смыслообразующей нравстенно - значимой оценки Внут. оценка Внеш. оценка Личностные психолого – Педагогические диагностики Мониторинг исследования персонифициро ванного потока информации: мотив учебной деятельности, уровень воспитанности

Развитию личности ребенка