Организационная культура включает в себя набор ценностей, правил, норм, убеждений, традиций, стереотипов и поведенческих моделей, которые разделяются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Advertisements

Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Лекция 04_ Диагностика организационной культуры Паршукова Г.Б. Организационная культура.
МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Методы сбора социологической информации
Социальная психология. Предмет и методы социальной психологии как науки.
Менеджмент характеризуют специфическую разновидность управленческой деятельности и изучающую ее науку. Специфика - в обусловленности принимаемых решений.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Презентация организационной культуры Архангельского АФТО – СП Северного ТЦФТО – филиала ОАО «РЖД» Родионова Татьяна Анатольевна, ведущий инженер Архангельского.
Нормы и ценности организационной культуры.
Модель Денисона 1 Организационная культура. Модель Денисона 2 Что такое культура? Культура – это совокупность социально передаваемых моделей поведения,
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Структура организационной культуры Беспалова Наталья ТУП-313.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА: УРОВНИ, ЭЛЕМЕНТЫ И ТИПОЛОГИЯ.
Менеджмент и менеджер
Транксрипт:

Организационная культура включает в себя набор ценностей, правил, норм, убеждений, традиций, стереотипов и поведенческих моделей, которые разделяются сотрудниками данной организации.

Внешние проявления: применяемая технология, использование пространства и времени, наблюдаемые образцы поведения, способы вербальной и невербальной коммуникации. На этом уровне вещи и явления легко обнаружить, но их достаточно трудно интерпретировать! Как правило, они формируются руководством и доводятся до сведения всех сотрудников. Ценности формулируются в программных документах организации, являясь основным ориентиром в ее деятельности. Заданные ценности, которые могут быть явными или скрытыми, в свою очередь определяют социальные нормы, регулирующие поведение членов организации. АРТЕФАКТЫ УСВОЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БАЗОВЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Видимые организационные структуры и процессы (трудно расшифровать) Стратегии, цели, философия (усвоенное обоснование) Неосознанные, принимаемые на веру убеждения, восприятие, идеи и чувства (конечный источник ценностей и действий)

Главной целью диагностики оргкультуры является создание инструментария и базы для принятия управленческих решений в сфере текущих задач бизнеса, в сфере стратегических задач, а также для прогнозирования потенциала компании в ситуации изменений.

1. Определение предмета диагностики 2. Определение объекта диагностики 3. Выбор стратегии измерения. Разработка методического и практического инструментария. 4. Проведение измерения. 5. Анализ полученных характеристик оргкультуры, определение её типа. 6. База для прогноза и принятия управленческих решений. Разработка комплекса мероприятий. Прогнозирование возможных проблем в сфере управления персоналом и в целом на работе предприятия.

Стратегии изучения оргкультуры Холическая стратегия Метафорическая (языковая) стратегия Количественная стратегия А теперь о каждой по подробней…

Предполагает глубокое погружение исследователя в культуру и действие в ней как консультанта или даже члена коллектива. Основная цель исследователя – стать «своим человеком», а затем использовать весь арсенал средств наблюдения и получения информации.

Заключается в изучении образцов действующих нормативно-методических документов; документов, регламентирующих систему отношений и обмена информацией между различными звеньями организации; отчетности, а также стереотипов общения в компании, сленга, гимнов и девизов компании.

Предполагает использование опросов, анкетирования, интервью, фокус-групп и других подобных методов. Преимущества опросников состоят в том, что они позволяют за короткий срок охватить все слои организации и получить объективную картину ценностей и установок людей.