Доклад Сергеевой Н. М. ИЗ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « РУССКИЙ ЯЗЫК » ( СПО « КТТ ») В ВИДЕ НАБОРА КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, В ВИДЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация в форме ЕГЭ по русскому языку год.
Advertisements

Из опыта проведения письменного экзамена по русскому языку в новой форме Составила: Зацепина Н.В., зам. директора по УМР ГБОУ СПО «НТСТиСО»
Мультимедийные презентации для уроков математики..
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 В класс)
Особенности контрольно- измерительных материалов по русскому языку и математике (9 А,Б классы)
Подготовка к ГИА – 9 по математике. Численность участников в ГИА.
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
РОССИЯРостовская область Таганрог ТГПИ 2012 (2011) Количество выпускников 11- х классов, сдававших экзамен (408000) (12048) 865 (829) 116.
ГИА по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 27 заданий. При вычислениях.
ГИА по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (в новой форме). Время проведения экзамена: 180 минут (3 часа). Экзамен по обществознанию состоит из 31 задания: - часть 1 – 20.
1.Спецификация КИМ для проведения в 2014 г ЕГЭ по обществознанию 2.Типичные ошибки при выполнении заданий ЕГЭ по обществознанию 3.Методические рекомендации.
Единый государственный экзамен по математике УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РМО КАНАВИНСКОГО РАЙОНА ТЕСАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА (МАОУ ГИМНАЗИЯ.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Читать, читать и еще раз читать – вот первый девиз девятиклассника, сдающего экзамен по литературе. Писать, писать и редактировать написанное – вот второй.
Структура экзаменационной работы Экзаменационная работа по математике состоит из двух частей: Часть 1 (задания В1-В14) содержит 14 заданий с кратким ответом.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
Транксрипт:

доклад Сергеевой Н. М. ИЗ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ « РУССКИЙ ЯЗЫК » ( СПО « КТТ ») В ВИДЕ НАБОРА КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ, В ВИДЕ ТЕКСТА ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА

2. (1 балл ) Определите, какому слову соответствует приведенное значение. Подчеркните слово. 1) « основанный на беспрекословном подчинении власти, на диктатуре » А. авторитетныйБ. авторитарный 2) « стремление во всем рассчитывать на помощь других, а не на свои силы » А. иждивенчество Б. инфантилизм 3) « необходимость выбора одного из двух возможных решений » А. антогонизм Б. альтернатива. 4) « духовный, с высоко развитым интеллектом » А. интеллектуальныйБ. интеллигентный. 3. (1 балл ) Подберите подходящее по смыслу определяющее слово к каждому омониму. Ответ запишите. 1) ____________ бал 2)_____________ балл 3) ___________ конфеты 4)____________ конфетти

21. (1 балл ) Укажите количество причастий в тексте. Ответ : ______________________

19. (1 балл ) Отметьте номер предложения, в котором есть обособленные определения. 1) 4 2) 1 3) 3 4) 2

Прочтите текст и ответьте на вопросы, предложенные после текста. Народные сказки Сказки разных народов, как то : русские, индийские, китайские, японские, афганские и другие - нетрудно отличить друг от друга и по именам героев, и по национальным черточкам их характеров. Даже животные неодинаково действуют в румынских и, скажем, во вьетнамских сказках. Например, в румынском фольклоре заяц добр, но трусоват, а в сказках Вьетнама он находчив и хитер, словно лиса. Но чьи ни возьмешь сказки – везде труд одерживает победу над богатством, правда – над ложью, добро над злом. Иначе и быть не может. Сказки эти творит народ, в них и его идеалы, и его далекие в себе лучшие человеческие черты : смелость и находчивость, трудолюбие и честность. Он не завоевывает чужого, но и не щадит жизни за горячо любимую родину. Сказки – это многовековая энциклопедия народной жизни, но энциклопедия живая, занимательная. Волшебную и правдивую, смешную и поучительную сказку передают из уст в уста, из поколения в поколение. Каков предмет содержания этого текста ? Каков смысл содержания этого текста ? Какими языковыми средствами пользовался автор, излагая этот текст ? Для чего автор обратился именно к подобной тематике в этом тексте ? Каково ваше отношение к предмету содержания данного текста ? Согласны ли вы с утверждением автора ?

Титульный лист КИМ ( а ) Итоговая контрольная работа по дисциплине « Русский язык » студента __ курса группы ___ специальности _______________________ ____________________________________ ФИО ________________________________ дата написания ______________________ вариант _____________________________

Титульный лист КИМ ( а ) Экзаменационная работа в виде набора контрольных заданий по дисциплине « Русский язык » студента __ курса группы ___ специальности _______________________ ____________________________________ ФИО ________________________________ дата написания ______________________ вариант _____________________________ итоговый балл ________________________

Инструкция для обучающихся по выполнению экзаменационной работы в виде набора контрольных заданий по русскому языку 1. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку дается 4 часа (240 минут ). 2. Работа выполняется на листах с печатным текстом варианта экзаменационной работы. Прежде чем записать ответ в экзаменационную работу, рекомендуется выполнить задание на листах черновика. 3. Перед началом выполнения экзаменационной работы : - заполните лист с личными данными под руководством преподавателя ; - внимательно ознакомьтесь с заданиями ; - ознакомьтесь со шкалой перевода баллов в отметку по пятибалльной системе.

продолжение инструкции 4. Экзаменационная работа состоит из 2 частей. Часть 1 ( обязательная ) включает 22 задания. К каждому из них даны варианты ответов, из которых только один правильный. Обязательная часть содержит задания минимально обязательного уровня. Часть 2 ( дополнительная ) состоит из 8 заданий Ответы к ним должны быть сформулированы самостоятельно. Дополнительная часть отличается от обязательной части высоким уровнем сложности. Всего в экзаменационную работу включено 30 заданий.

продолжение инструкции 5. Выполнение каждого из заданий экзаменационной работы оценивается в баллах, количество которых указаны в скобках около каждого номера задания. Если приводится неверный ответ или нет ответа, вы получаете 0 баллов. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе показывает, сколько достаточно набрать, чтобы получить отметку «3», «4», «5». Постарайтесь выполнить как можно больше заданий чтобы получить максимальное количество баллов.

продолжение инструкции 6. Начинать нужно с задания обязательной части, выполнение которой оценивается на «3». Выполняйте задания в той последовательности, в которой они даны. Пропускайте задания, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то можете вернуться к пропущенным заданиям.

продолжение инструкции 7. После того, как Вы наберёте необходимое количество баллов для удовлетворительной отметки, переходите к выполнению заданий дополнительной части, чтобы повысить отметку до «4» или «5», выберите задание с нужным количеством баллов.

Шкала перевода баллов в отметку по пятибалльной системе ОтметкаКоличество баллов, необходимое для получения «3» (удовлетворительно) «4» (хорошо) «5» (отлично)

Анализ контрольной работы в 6- ти группах Группы : 1 – Э ( электрики ) – 25 ( чел.) – 100% 1 – ЭМ ( электромеханики ) – 23 ( чел.) – 90% 1 – БД ( банковское дело ) – 22 ( чел.) 100% 1 – КМ ( коммерция ) – % 1 – М ( механики ) – % 1 – Т ( технологи ) – 22 ( чел ) – 90 %

1 – Э ( электрики ) – 25 ( чел.) – 100% Оценка «5» % Оценка «4» - 30 % Оценка «3» % Средний балл – 53.8%

1 – ЭМ ( электромеханики ) – 23 ( чел.) – 90% Оценка «5» % Оценка «4» % Оценка «3» % Средний балл – 30.4%

1 – БД ( банковское дело ) – 22 ( чел.) 100% Оценка «5» % Оценка «4» % Оценка «3» % Средний балл – 17.6%

1 – КМ ( коммерция ) – % Оценка «5» % Оценка «4» % Оценка «3» % Средний балл – 29.4%

1 – М ( механики ) – % Оценка «5» - 0 % Оценка «4» - 70 % Оценка «3» - 30 % Средний балл – 30 %

1 – Т ( технологи ) – 22 ( чел ) – 90 % Оценка «5» % Оценка «4» % Оценка «3» - 50 % Средний балл – 45.5 %

Общий балл для всех групп С оценкой «4», «5» % С оценкой «3» С оценкой «2» - 0 % Средний балл – 206.3

Спасибо за внимание !