Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Advertisements

Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Нормативно-правовая база перехода на ФГОС Методическое сопровождение перехода на ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г.Гая, Оренбургской области Реализация стандартов второго.
ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Транксрипт:

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

О РГАНИЗАЦИЯ ОУ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДОУ ПО ВОПРОСАМ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ Реализация возможна в ходе двух моделей: 1. Начальная школа организует предшкольную подготовку, используя взаимосвязанные программы. 2. Взаимодействие с ДОУ, воспитанники которых продолжают обучение в 1 классе, по вопросам преемственности целей, содержания, образовательных технологий данных ступеней образования.

Р ЕАЛИЗАЦИЯ В ШКОЛЕ По первой модели: 1.Ежегодно в ДОУ проводятся родительские собрания. 2.День открытых дверей для воспитанников ДОУ. 3.Обучение(курсы) будущих первоклассников. 4.Организация родительских собраний перед курсами и после.

По второй модели – работает не в полном объёме. Не выстроена работа по преемственности по формированию УУД с ДОУ В школе прописываются УУД (с какими пришли в 1класс учащиеся, с какими должны закончить начальную школу). В ДОУ УУД не прописаны, т.к. дошкольные учреждения только начали работу по ФГОС.

В ЫВОД Первая модель реализуется в полном объёме. По второй модели необходимо организовать преемственность между дошкольными образовательными учреждений школой в направлении по формированию универсальных умений

Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЗАИМОСВЯЗИ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 1. Единая система УУД: Учебник; Контроль. Начальная школаОсновная школа Задания разделены по уровням Имеется пакет диагностических работ по проверке сформированности УУД Четко прослеживается система УУД в контрольных работах по математике, в остальных предметах - частично

П РИЧИНЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПричиныПути Диагностика эффективности разработана частично 1.Регулярно вести наблюдения за формированием общеучебных УУД не только путем срезов, но и через портфолио, результатов педагогических наблюдений 2.Система формирования УУД прослеживается через задания в учебниках, уровень УУД мы можем проверить в конце года (пакет диагностических работ) 3.Чёткая организация психолого- педагогической службы. 4.Написание программы по формированию УУД.

Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЗАИМОСВЯЗИ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2. Единый УМК Принцип реализован в полном объеме. УМК, выбранный в начальной школе, продолжается в основной. Таким образом, преемственность присутствует

Р ЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВЗАИМОСВЯЗИ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 3. Технологии технологияНачальная школа Основная школа Проблемный диалог ++ Продуктивное чтение ++ Оценивание успехов частично

П РИЧИНЫ И ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПричиныПути реализации 1. Технология оценивания не прослеживается в учебнике 2. Боязнь неадекватности со стороны учеников 3. Учителя не понимают систему оценивания Создать лист самооценки по каждому предмету, единый по школе.

В ЫВОД УМК, выбранный в начальной школе, продолжается в основной. В работе учителей четко прослеживаются технологии проблемного диалога и продуктивного чтения. Не полностью сформирована единая система УУД.