Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Advertisements

Prezentacii.com «Сенсорное развитие детей раннего возраста» «Сенсорное развитие детей раннего возраста» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
Сенсорное развитие и усвоение сенсорных эталонов..
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 1222 г.Москва Воспитатели: Зотова Мария Владимировна Сиркина Анна Ивановна.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 г.Лысково Воспитатель Игнатьева Елена Викторовна г.Лысково 2014 г.
Сенсорное развитие детей в младенческом и раннем возрасте.
«Роль дидактических игр в сенсорном развитии дошкольников» Гузь Галина Васильевна, воспитатель МАДОУ Каскаринского детского сада «Золотой петушок»
Подготовила воспитатель Ганькова П.М.. Сенсорное развитие - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме,
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Выполнил воспитатель ГБДОУ д.с.28 Томкевич Татьяна Ивановна.
Основные задачи сенсорного развития и воспитания На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы.
Мастер-класс «Создание условий для сенсорного развития, через сенсорные эталоны, с помощью дидактических пособий» Печникова Т.Ю. МБДОУ ЦРР детский сад.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга

Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.

Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений)

Является основой для интеллектуального развития Упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром Готовит к реальной жизни Развивает наблюдательность Дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно- познавательной деятельности Развивает внимание Обеспечивает усвоение сенсорных эталонов Является основой для развития воображения Позитивно влияет на эстетическое чувство Влияет на развитие зрительной, моторной, образной и др. видов памяти Влияет на расширение словарного запаса ребенка Обеспечивает освоение навыков учебной деятельности

Дидактическая игра Сенсорные эталоны Специально созданная игра, содержащая определённую обучающую задачу, скрытую от ребёнка в игровой ситуации за игровыми действиями Общепринятые образцы внешних свойств предметов, выработанные человечеством

Сенсорные эталоны

Образовательные области Коммуникация Игровая Социализация Познание Трудовая Художественное творчество Физическая культура Музыка

Знакомство ребенка с различными свойствами предметов включает следующие этапы: 1. Накопление самостоятельного опыта (накопление ощущений на основе операций с предметами); 2. Формирование представлений о различных свойствах предметов (дидактические игры на цвет, форму, величину с объёмными предметами, лепка). 3. Ознакомление с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования (игры с плоскостными формами, геометрическими фигурами, картинками; рисование, аппликация). 4. Развитие аналитического восприятия (то есть восприятие предметов, как сочетание элементов, из которых они состоят, связей между этими объектами (палочки Кюизенера, блоки Дьенеша).