Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Advertisements

Кафедра специального дефектологического и психолого- педагогического образования приглашает Вас стать студентом филиала МОСКОВСКОГО СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНОГО.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Мурманский государственный гуманитарный университет Психолого-педагогический институт Кафедра специальной психологии и логопедии г. Мурманск, ул. Капитана.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Поступление в Красноярский Государственный педагогический университет им. В.П Астафьева Институт психолого-педагогического образования.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Инструктивно-методическое письмо «Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального.
ПРОЕКТ «Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья»
Транксрипт:

Специальное (дефектологическое) образование

Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии: Логопед Специальный психолог Дефектолог

Уровень образования: Бакалавриат Срок освоения образовательной программы на базе 11 класса: Очная - 4 года Заочная - 5 лет Вступительные экзамены: биология (ЕГЭ/тест) математика (ЕГЭ/тест) русский язык (ЕГЭ/тест)

Конкурентное преимущество профессий Профили удачно сочетают в себе достоинства двух престижных направлений: бакалавры получают образование не только в области дефектологии, но и в области психологии

ЛОГОПЕДИЯ Логопед – специалист с высшим дефектологическим образованием, который занимается коррекцией речевых нарушений у детей и взрослых. Владеет теоретическими и практическими знаниями в области дефектологии, специальной педагогики и психологии. Профессию логопеда можно назвать медико-педагогической.

Выпускник имеет возможность трудоустроиться: В специальные (коррекционные) и общеобразовательные учреждения. В медико-психолого-педагогические и реабилитационные центры. В логопункты при общеобразовательных школах. Логопедические кабинеты при поликлиниках.

Специальная психология Специальный психолог - специалист с высшим психологическим дефектологическим образованием, который занимается оказанием психологической помощи лицам (детям и взрослым) с ограниченными возможностями здоровья. Основными направлениями деятельности специального психолога являются: диагностика, коррекция, профилактика, консультирование и просвещение.

Выпускник имеет возможность трудоустроиться: В учреждения общего и специального образования; детские дома, кризисные центры; ППМС-центры, центры по работе с семьей и ребенком, службы срочной социальной помощи; в реабилитационные центры; в вариативные формы специального образования (лекотеки, центры раннего развития, инклюзивные группы и т. д.)

ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ Дефектолог специалист с высшим дефектологическим образованием, который занимается воспитанием и обучением детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии, обследует их, определяя степень и структуру выраженности имеющегося дефекта, консультирует педагогов и родителей по применению специальных методов и приемов сопровождения.

Выпускник имеет возможность трудоустроиться: в специальные дошкольные коррекционные учреждения и интернаты; реабилитационные медико- психологические центры, центры развития, медицинские учреждения, в вариативные формы специального образования (лекотеки, центры раннего развития, инклюзивные группы и т. д.)

Практика Учебная и педагогическая практики студентов проходят на базе образовательных учреждений (детских садов и школ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, интеллекта, опорно- двигательного аппарата, задержкой психического развития), в медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, психолого-медико- педагогических комиссиях, службах социального обеспечения.

Студенческая жизнь Студенты ежегодно участвуют в кафедральных, институтских и общеуниверситетских мероприятиях: «День первокурсника»; «Поезд здоровья»; Логопедический КВН; Волонтерская акция «Не оставайся равнодушным!» «День психолога» и других мероприятиях.

Учебно – дефектологическая лаборатория Работа студентов в учебной лаборатории осуществляется в рамках темы: «Проектирование инновационной модели инклюзивного пространства для детей с особыми образовательными потребностями». Основная идея в реализации темы состоит в экспериментальной разработке региональной модели Лекотеки, направленной на создание вариативных образовательных условий и технологий комплексного сопровождения детей с ОВЗ.

Условия работы Рабочий день специалиста - четыре – шесть часов в день. Средняя продолжительность рабочего дня в РФ – 8 часов. Таким образом, специалист, работающий на одну ставку, начинает рабочий день в и заканчивает в – У специалиста остается достаточно времени для семьи, детей, частной практики, работы по совместительству, повышения квалификации.

Учитывая направленность России на полное признание прав и всемирную поддержку детей с особенностями развития, следует подчеркнуть, что «Специальное (дефектологическое) образование» - одно из самых перспективных и востребованных на сегодняшний день направлений подготовки. ЖДЕМ ВАС!

Наши контакты Кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики г.Казань, ул. М. Межлаука д.1, каб.52. Тел: 8(843) Мы ВКонтакте

Мы ждем тебя!!!