«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Advertisements

УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Консультация для родителей. «Сотрудничество с семьей в вопросах оздоровления дошкольников» Роль семьи в воспитании дошкольного возраста трудно переоценить.
Авторская разработка Мякшиной Е.Д. воспитателя высшей категории д/с «Василёк» СП МБОУ «УСОШ» 2012г.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ МЕТОДИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПРОГРАММА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ.
Презентация проекта по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Рябинка» тема: «Моя мамочка самая-самая...» Разработал:
Организация и проведение прогулок в старшей группе 3 «Почемучки»
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
Цель проекта: Объединить усилия педагогов и родителей в работе по повышению статуса отца в семье. Помочь папам преодолеть трудности и стать активными.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Транксрипт:

«Игровая деятельность – эмоционально- привлекательная форма творческой самореализации ребенка» Л. Пак Составители: старший воспитатель Шибеко Ю.А. воспитатель Бокован А.В. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 16 г. Кировска»

Цель – повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт. Задачи: Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения Способствовать самопознанию ребенка, помогать ему осознавать свои характерные особенности и предпочтения Развивать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе Помогать ребенку прожить определенное эмоциональное состояние; объяснить, что оно означает, дать словесное обозначение Учить ребенка выражать свою любовь к близким, воспитывать интерес к истории его семьи Воспитывать заботливое отношение к животным. Учить понимать их настроение Вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения

Использование игровой технологии Совместная деятельность детей и педагога; часть занятия по социализации Творческих играх; мини- конкурсах, соревнованиях

Виды игр Игры подражательно- исполнительского характера Коммуникати вные игры Игры - драматизации Игры-упражнения на мышечную релаксацию Игры-рисование Игры конкурсы

Игры по направлениям Я и Я Я и другие Я и мои эмоцииЯ и животные Я и моя семья

Результативность умения

Результативность знания

Использование данной игровой технологии направленной на развитие эмоциональной сферы дошкольников привело к стимулированию у детей положительных мотивов на позитивное взаимодействие с социумом, ориентирование и согласование действий в социально-значимой деятельности, установление взаимного сотрудничества Перспектива: Данные результаты позволили наметить следующие перспективные направления в работе: Разработка и внедрение социально-психологического тренинга для педагогов как эффективного средства, позволяющего формировать позицию принятия активной роли ребенка Сбор материалов для проведения деловых игр с участием родителей детей, нуждающихся в коррекции эмоционального состояния.

Давайте будем дружить Друг с другом, Как птица – с небом, Как поле – с плугом, Как ветер - с морем, Трава – с дождями Как дружит солнце Со всеми нами! Давайте будем К тому стремиться, Чтоб нас любили И зверь и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным Своим друзьям!