Тема проекта:. Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: «Чтобы больше не болеть» Проблемный вопрос: Как сохранить здоровье детей? Тип проекта: информационно – познавательный Вид проекта: краткосрочный,
Advertisements

Проект Тип проекта: творчески. Продолжительность: в течение недели. Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы,
ПРОЕКТ «Если хочешь быть ЗДОРОВ…» Воспитатель Маркова Светлана Елизаровна.
МАДОУ 113 детский сад «Капитошка» г.Улан-Удэ ПРОЕКТ(краткосрочный) «В стране Здоровячков» 2 младшая группа Разработал: Кривошеева И.Н г г.
Проект ГБОУ г.Москвы центр образования «Школа здоровья» 2005 дошкольное отделение Исполнители: дети группы 3; воспитатели: Кузнецова Е.В, Ефремцева Е.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 232 « Рябинушка» Реализация проекта по формированию привычки к здоровому образу.
«Будь здоров» Автор проекта: Деулин Сергей Михайлович.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Правильный режим – основа жизни ребенка, главное условие сохранения его здоровья.
Здоровье сберегающие педагогические технологии в воспитательно - образовательном процессе с дошкольниками Опыт работы Комоликовой Елены Николаевны, воспитателя.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 9 «Аленушка» города Бирска муниципального района Бирский.
Тема проекта: «Будь здоров». Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,
За здоровьем в детский сад. Проект с детьми 2 младшей группы
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Автор проекта – Паздерина Ольга Генриховна, воспитатель 2 кв. категории Куратор – Патракова Оксана Владимировна, зам. по ВР Дети и родители 2 средней.
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
ПРОЕКТ «Я ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ – САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ» Средняя группа «А» Воспитатель Комиссарова Л.В.
Проект с детьми средней группы ( Проект эффективного взаимодействия воспитателей c родителями при осуществлении физкультурно- оздоровительной работы с.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Проект с детьми средней группы «Гнёздышко» подготовили воспитатели: Е.Н.Яковлева Н.Н.Чемакина.
Транксрипт:

Тема проекта:

Здоровье свыше Нам дано. Учись малыш, Беречь его. Забудь о таблетках, Болезнях, микробах. Расти гармоничным, Бодрым, здоровым! Девиз проекта:

Проблема Как сохранить здоровье детей? Актуальность: Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые, а дети это ведь наше будущее!

Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей. Использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

1. Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни. 2. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию. 3. Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья детей. Задачи

Участники проекта: Педагоги, дети, родители, медицинская сестра, валеолог Срок реализации: Март - август

Содержание по разделам 1 Изучение состояния здоровья детей в группе 2 «Если хочешь быть здоров…» 3 «Я такой» 4. «На книжной полке» 5. «Веселись, детвора!» 6. «Для мам и пап»

1. Наличие или отсутствие заболевания. 2. Уровень физического и нервно-психического развития. 3. Уровень физиологических систем организма.

1.Утренняя гимнастика 2. Дыхательные упражнения 3.Массаж носика и ушей 4.Облегчённая одежда в группе и на улице 5.Прогулки с подвижными играми 6.Хождение босиком до и после сна 7.Хождение по коврику «З доровья » 8.Фитонциды (лук на окне, чеснок) 9.Умывание прохладной водой 10.Проветривание группы 11.Воздушные ванны 12 Обливание прохладной водой в летний период

1 Беседы: «Где живёт витаминка ?»; «Витамины я люблю»; «Это я»; «Органы чувств»; 2.Познавательные занятия «Мальчики и девочки» 3.Экскурсия в медицинский кабинет

1.Чтение детской литературы «Айболит», «Мойдодыр» Чуковский К.И; «Овощи» Тувим Ю; «Про девочку, которая плохо кушала» Михалков С; · «Колыбельная» Токмакова И ; «Что такое хорошо и что такое плохо» Маяковский В ; 2.Потешки, пестушки « Ладушки»; «Водичка, водичка»; « Расти коса»; «Ай лады»; 3.Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты», «Проффесси»

Дидактические игры. «Овощи и фрукты»; «Узнай по вкусу»; «Узнай по запаху»; « Что за чем? » Сюжетно – ролевые игры «Больница»; «Кукла заболела»; «Одень куклу на прогулку» Игры с зеркалом «Мои глазки»; «Мои ушки»; «Мои зубки» Физкультурный досуг «Колобок» Пальчиковые игры «Дружные пальчики»,»Как живёшь? Солнечные ванны в летний период

1.Оформление «Уголка здоровья» 2.Консультации: «Бабушкины рецепты»; « Дыхательная гимнастика в домашних условиях» ; «Здоровье всему голова» 3.Помошь в приобретении и изготовлении физоборудования ветрячки, мыльные пузыри, флажки, к оврики « здоровья », канатики, мячи, 4. Фотовыставка «Как мы отдыхаем» 5. « Приходите в гости к нам !» Совместно - игровой досуг в летний период

- Познание - Ч.Х.Л. - Изо - Физкультур а - Коммуникация Интеграция в другие виды деятельности

Создание альбома «Путешествие в страну здоровья»