Проект «Развитие светлой души». План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Advertisements

КГБОУ «Яровской детский дом» Проект «Выращивание комнатных цветов» Выполнили: воспитанники 2 семьи Воспитатель: Мартыненко Галина Викторовна.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ПРОЕКТ Татарские национальные – календарные праздники и игры Автор проекта: Хамитова Ильмира Илдусовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Транксрипт:

Проект «Развитие светлой души»

План реализации проекта 1. Экскурсии по достопримечательным местам РБ -пещера Салавата Юлаева -пещера Салавата Юлаева - гора Торатау - гора Торатау - национальный музей Заки Валиди 2. Познавательно- ролевая игра «Воронья каша» 3. Презентация проекта «Развитие светлой души»

Актуальность Проект предусматривает комплексное решение ряда проблем. Проект предусматривает комплексное решение ряда проблем. Эффективность природоохранных мероприятий во многом зависит от экологической культуры населения, особенно актуально это для подрастающего поколения. Эффективность природоохранных мероприятий во многом зависит от экологической культуры населения, особенно актуально это для подрастающего поколения. Настоящей работой я хотела обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детского населения. Настоящей работой я хотела обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детского населения. Большую роль в экологическом образовании воспитанников играет практическая и исследовательская деятельность. Теоретические знания, полученные ребенком на занятиях дополнительного образования, должны стать базой для самостоятельного осмысления происходящих в природе процессов и явлений. Большую роль в экологическом образовании воспитанников играет практическая и исследовательская деятельность. Теоретические знания, полученные ребенком на занятиях дополнительного образования, должны стать базой для самостоятельного осмысления происходящих в природе процессов и явлений. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Практическая деятельность позволит детям изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщать, анализировать и способствовать экологически грамотному, безопасному для природы и собственного здоровья поведению. Практическая деятельность позволит детям изучать природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям. Данный проект помогает воспитанникам проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. Данный проект помогает воспитанникам проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения в малых рабочих группах, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. Немаловажную роль играет совместная деятельность педагога и воспитанника. Немаловажную роль играет совместная деятельность педагога и воспитанника. Проблема, решаемая в процессе реализации проекта, в настоящий момент актуальна и значима. Проблема, решаемая в процессе реализации проекта, в настоящий момент актуальна и значима.

Цель Изучение обрядов и обычаев народов РБ Изучение обрядов и обычаев народов РБ Создание условий для формирования социальной компетенции воспитанников, путём совместной работы воспитанник– педагог ; Создание условий для формирования социальной компетенции воспитанников, путём совместной работы воспитанник– педагог ; Знакомство с национальными памятниками Ишимбайского района РБ; Знакомство с национальными памятниками Ишимбайского района РБ; Воспитание любви к природе родного края, наблюдательность и бережное отношение к природе Воспитание любви к природе родного края, наблюдательность и бережное отношение к природе

Задачи: Расширить кругозор детей по изучению национальных памятников РБ и экологической культуры, путём организации экскурсии по национальным памятникам Ишимбайского района; Расширить кругозор детей по изучению национальных памятников РБ и экологической культуры, путём организации экскурсии по национальным памятникам Ишимбайского района; Разработать график экскурсии и согласовать с администрацией детского дома; Разработать график экскурсии и согласовать с администрацией детского дома; Улучшить экологическую среду детского дома; Улучшить экологическую среду детского дома; Использовать дополнительные возможности интеграции детей в работе по формированию экологической воспитанности. Использовать дополнительные возможности интеграции детей в работе по формированию экологической воспитанности.

Участники: Воспитатель группы Ашрафзянова Люция Лутфулловна Воспитанники 1 группы

Партнёры: Р РДК м музыкальный работник б библиотека а администрация детского дома м музей Заки Валиди

Сроки реализации проекта: среднесрочный среднесрочный с 12 ноября по 28 декабря с 12 ноября по 28 декабря

Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап 1. Подготовительный этап -Создание творческой группы -Сбор необходимой теоретической информации -Составление плана реализации проекта « Развитие светлой души»;

2. Практический Сбор творческой группы; Подготовка и проведение интегрированного занятия « Обряды и обычаи»

Организация экскурсий по достопримечательным местам Национальный музей Заки Валиди Экскурсия на гору Торатау

Экскурсия в пещеру Салавата Юлаева

3. Завершающий Презентация социального проекта «Развитие светлой души» Инсценирование экологической игры «Воронья каша»

Хлеб с солью и баурсак

Коллективное обсуждение

Ресурсы Кадровые Кадровые материально-технические материально-технические информационно- методическая литература. информационно- методическая литература.

Результативность Реализуя данный проект, прослушав существующие проблемы экологии родного края, собрав дополнительную информацию, применяя на практике навыки защиты природы, полученные в ходе реализации проекта, воспитанники детского дома обозначают свою значимость в собственных глазах и глазах других людей, растут как личности в глазах педагогов. Реализация данного проекта повлечет за собой проведение других, немаловажных проектов, направленных на социализацию и гуманизацию личности воспитанников детского дома.

Пути реализации проекта Таким образом, был создан проект, определяющий деятельность, работу с детьми. Материалы послужили основой создания банка педагогических идей. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже. Таким образом, был создан проект, определяющий деятельность, работу с детьми. Материалы послужили основой создания банка педагогических идей. Сочетание различных видов детской деятельности во взаимодействии взрослых и детей в одном проекте, закрепляет навыки воспитанников, помогает им открывать и познавать окружающую действительность гораздо быстрее и глубже.