Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики 2012 @Social Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Advertisements

Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Олег Румянцев Департамент стратегических коммуникационных проектов Коммуникационная поддержка проекта Web-выборы 2012.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Встречаем негатив. 2 Social Media Listening: цели Мониторинг форумов, блогов, социальных сетей, Twitter-а: сбор всех упоминаний бренда и конкурентов в.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Интернет - агентство Registratura.ru 7 шагов к выгодному SMM.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Digital-продажи или реальные клиенты из социальных сетей.
Транксрипт:

Управление репутацией бренда в социальных медиа: лучшие практики Media Conference 14 февраля 2013 г. Степан Вяльцев Директор по маркетингу Софья Шишкина Digital Creative Head

ЧТО ТАКОЕ РЕПУТАЦИЯ? Репутация - закрепившееся определенное мнение о человеке или группе людей. Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы ее разрушить. Уоррен Баффет Ваша репутация – то, что шепчут о вас за спиной. Эдгар Хоу

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СЕГОДНЯ

РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Поиск информации – запрос в поисковых системах, вопросы в соцсетях или на форумах; Потребление контента – получение ответа на запрос, агрегирование информации; Формирование мнения – синтез информации, формирование определенного суждения; Реакция – реакция на основе полученной информации и принятого решения (покупка товара, отзыв и т.д.)

РЕПУТАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Поиск информации Потребление контента Формирование мнения Реакция Влияние пользователя на репутацию

КЕЙС: ЗАПУСК НОВОГО БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА Клиент – Банк «Тинкофф Кредитные Системы»; Продукт – банковская карта Яндекс.Деньги; Задача – обеспечить репутационный менеджмент во время запуска нового продукта.

pre-launchlaunch launched! Рост упоминаемости банка после запуска нового продукта 20% НОВЫЙ ПРОДУКТ И РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА

Охват/ сообщение карта Я.Деньги Вовлеченность / сообщение Карта Я.Деньги Охват/сообщение Банк ТКС Вовлеченность /сообщение Банк ТКС Pre-launch113,90,362652,78 Launch3770,76628,52, %+107%+137%+4,5% Launched!992,73,3924,87, %+332%+47%+170%

PRE-LAUNCH Уточнение площадок концентрации ЦА – для размещения информации о продукте там, где она будет востребована; Потребление контента – запуск обсуждения дизайна новых карт; Формирование мнения – вброс информации о готовящейся карте, ее дизайне и преимуществах; Реакция – мониторинг комментариев и обсуждения продукта, корректировка плана запуска

LAUNCH/LAUNCHED! Коммуникация на профильных площадках с ЦА – для оперативного решения вопросов; Создание контента – для информирования держателей карт об акциях и новостях; Формирование мнения – помощь держателям карт в режиме онлайн; Реакция – мониторинг негатива, работа с ним;

РЕЗУЛЬТАТ Негатив, вызванный недочетами во время запуска был локализован, нивелирован и не повлиял на запуск продукта;

ВЫВОДЫ Управление репутацией в социальных медиа позволяет минимизировать потери от негатива; Управление репутацией необходимо начинать ДО запуска продукта; Комплексное управление репутацией при запуске продукта позитивно влияет на имидж всего бренда; 1 2 3

Степан Вяльцев Директор по маркетингу +7 (926) благодарю за внимание! >ваши вопросы