1 Краткие итоги работы по тарифному регулированию в 2012 году и основные цели и задачи на 2013 год январь 2013 г. г. Ростов-на-Дону.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Информация для потребителей Ростовской области об итогах регулирования на 2012 год и основных целях и задачах на 2013 год на г. Ростов-на-Дону.
Advertisements

Тарифы, сборы, предельные размеры надбавок, действующие в Ростовской области, в сравнении с другими регионами информация на года г. Ростов-на-Дону.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
1 Итоги регулирования тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год. Основные цели и задачи РСТ на 2013 год март 2012 г. г. Ростов-на-Дону.
Тарифная политика на 2014 год и итоги контрольно-правовой работы за 2013 год январь 2014 г. г. Ростов-на-Дону.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса за 2012 год и задачи на 2013 год Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
ОБ ИТОГАХ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В 2013 ГОДУ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА Сибиряков Олег Эрнстович Комитет по тарифам и ценовой политике ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Система тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства (1)- для организаций, оказывающих услуги в нескольких муниципальных образованиях.
Рыбин Алексей Анатольевич, начальник контрольно-ревизионного отдела управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов Управление.
1 Итоги тарифного регулирования на 2008 год Доклад руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области В.А. Павлова.
Отчет отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Начальник отдела Егоршина Елена Анатольевна.
Доклад «Тарифная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства» 26 июня 2006 года г. Москва.
Формирование предельных уровней тарифов на тепловую энергию, предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, предельных индексов.
Отдел экономического анализа, прогнозов и работы со стандартами раскрытия информации.
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Докладчик: начальник Департамента О.А. Рыбалко Смоленск, 2008 г.
Факторы, влияющие на формирование тарифов на коммунальные ресурсы на 2012 год Федеральные факторы Региональные факторы Муниципальные факторы Регулируемые.
Формирование балансов электрической энергии и мощности территориальных сетевых организаций Формирование балансов электрической энергии и мощности ТСО на.
Владимир Владимирович Гришанов председатель РЭК Свердловской области Москва, апреля 2014 г. О контрольной деятельности РЭК Свердловской области.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Докладчик: Заместитель председателя комитета – начальник.
Транксрипт:

1 Краткие итоги работы по тарифному регулированию в 2012 году и основные цели и задачи на 2013 год январь 2013 г. г. Ростов-на-Дону

2 Максимально возможное изменение регулируемых тарифов в 2013 году Коммунальные ресурсы (услуги) в среднем по России (определено на федеральном уровне ) в среднем по Ростовской области (определено на федеральном уровне ) в среднем по Ростовской области ( по установленным РСТ тарифам) с 1 январяс 1 июляс 1 январяс 1 июляс 1 январяс 1 июля Электрическая энергия для населения 0% % Без учета социальной нормы потребления 0%Минимум 12,07% Максимум 15,79% 0%12,07% Тепловая энергия0%10%0%14,6%*0%12,8% Водоснабжение, водоотведение 0%от 4,5% до 25,2% 0%7,7%0%7,5% Газоснабжение0%15%0%15%0%15% Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов ----0%3,2% *С учетом выполнения приказов Федеральной службы по тарифам от э/5 и от э/7 рост тарифа для конечных потребителей ООО «Лукойл-ТТК» составит по г.Ростову-на-Дону – 142%, по г.Волгодонску – 117%.

3 Эффект от госрегулирования тарифов на 2013 год Коммунальные ресурсыРазница между расходами, заявленными организациями, и расходами, предусмотренными в установленных тарифах Электрическая энергия1 400 млн. руб. Тепловая энергия6 958 млн. руб. Услуги водоснабжения, водоотведения млн. руб. Услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов 147,5 млн. руб. Всего:11 010,5 млн. руб.

4 Тарифы на электроэнергию и газ для населения в Ростовской области на 2013 год Тарифы для населения с 1 январяс 1 июля Тарифы на электрическую энергию для населения (руб./квт.ч): городское население 3,233,62 городское население в домах с электроплитами 2,262,53 сельское население 2,262,53 Тарифы на природный газ для населения в зависимости от направлений использования (руб./куб.м) 4,3 3 – 4,354,98 – 5,01 Предельная максимальная единая розничная цена на сжиженный газ, реализуемый населению (руб./куб.м) 28,3432,58

5 Тарифы для населения Диапазон изменения тарифов для населения с с Тепловая энергия Тарифы по городским округам от и до (руб./ Гкал с НДС) 728,53 – 1987,81834,9 – 2110,67 Тарифы по муниципальным районам от и до (руб./ Гкал. с НДС) 717,84 – 2599,43822,64 – 3066,80 Водоснабжение Тарифы по городским округам от и до (руб./ куб.м. с НДС) 6,63 – 74,757,04 – 80,51 Тарифы по муниципальным районам от и до (руб./ куб.м. с НДС) 4,02 – 86,754,33 – 93,43 Водоотведение Тарифы по городским округам от и до (руб./ куб.м. с НДС) 5,64 – 54,625,99 – 58,82 Тарифы по муниципальным районам от и до (руб./ куб.м. с НДС) 10,56 – 92,0511,12 – 102,07 Диапазон изменения тарифов для населения по муниципальным районам и городским округам Ростовской области в 2013 году

6 Регулируемые тарифы Диапазон изменения тарифов для потребителей с 1 январяс 1 июля Тарифы по городским округам от и до 32,73 – 90,00 32,73 – 96,92 Тарифы по муниципальным районам от и до 37,47 – 98,76 38,13 – 105,56 Диапазон изменения тарифов на утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов по муниципальным районам и городским округам Ростовской области в 2013 году руб./ куб.м с НДС

7 Регулирование предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты на 2013 год Ценовая группа лекарственных препаратов в ценах производителя Предельные размеры оптовых надбавок к фактической отпускной цене производителя, (%) Предельные размеры розничных надбавок к фактической отпускной цене производителя, (%) 2012 год2013 год2012 год2013 год до 50 руб. включительно 15% 25% от 50 руб. до 500 руб. включительно 12% 20% свыше 500 руб. 8,8% 13% По итогам анализа влияния установленных надбавок на финансовую деятельность регулируемых организаций, проведенного Службой в 1 полугодии 2012 года, действующие предельные надбавки сохранены без изменения.

8 Регулирование предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты Предельные размеры оптовых и розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты, действующие в Ростовской области в 2012 году и планируемые к сохранению на 2013 год, ниже, либо не превышают предельные надбавки, установленные в ЮФО. Ценовая группа в ценах производителя Ростовс -кая область Красно- дарский край Астрахан- ская область Волгоград- ская область Респ. Адыгея Респ. Калмыки я предельная оптовая надбавка, % до 50 руб. вкл , ,7 от 50 руб. до 500 руб ,51518,7 свыше 500 руб. 8,81511,7511,361516,7 предельная розничная надбавка, % до 50 руб. вкл , от 50 руб. до 500 руб , свыше 500 руб ,311,82015

9 Перевозка пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении Действующие тарифы установлены постановлением РСТ РО от /4 Наименование услугТарифы в 2012 году за 1 пассажиро-километр (руб.-коп.) Тарифы с за 1 пассажиро-километр (руб.-коп.) Проезд в автобусах пригородного сообщения (учтено освобождение от НДС) 1-08 Проезд в автобусах междугородного сообщения (с НДС): 1-20 Провоз багажа в автобусах всех сообщений (с НДС): Тариф за провоз 1 места багажа (руб.-коп.) до 50 км 4-31 от 51 до 100 км 8-63 от 101 до 200 км свыше 200 км (за каждые последующие 100 км) 4-31

10

11

12

13 ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТЫ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Категории транспортных средств Плата за проведение технического осмотра транспортных средств (без учета расходов на оформление талона технического осмотра) руб М1 - автомобили легковые - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения М2 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн М3 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны N2 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн N3 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн O1 - прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны; О2 - прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны O3 - прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн О4 - прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн L - мототранспортные средства 120

14

15 Сравнительная таблица предельных максимальных аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов российских эксплуатантов Наименование сбора и тарифа Ед. изм.ОАО « Аэропорт Ростова- на-Дону » ОАО « Аэропорт г. Краснодар » г. Геледжик ОАО Аэропорт г. Краснодар ОАО Аэропорт г. Сочи ОАО Аэропорт г. Волгогра д ОАО Аэропорт Астрахань ОАО « ТАНТК им. Г.М. Бериева » (РСТ Ростовско й области) Сбор за взлет- посадку руб./т мвм 303,00365,0400,0327,5399,0377,7213 Сбор за обеспечение авиационной безопасности руб./т мвм 275,50177,9174, ,0395,0122 Сборы за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях руб./пасс. 51,1440,468,071,038,093,131 Тарифы за обслуживание пассажиров: на внутренних линиях руб./пасс. 123,00122,7182,024386,0135,9153 Услуга по заправке ВС Руб./т 1487, ,01666,5477

16 Итоги контрольно-правовой работы за 2012 год

17 Производство по делам об административных правонарушениях за 2012 год РСТ возбуждено 92 дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к компетенции РСТ, из них:

18 В 2012 году РСТ рассмотрено 86 дел об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения назначено административных штрафов на общую сумму 2,6 млн. руб. Взыскано 3,81 млн. руб. (с учетом поступивших штрафов за 2011 год и по постановлениям мировых судей)

19 В 2012 году было обжаловано 24 постановления (с учетом постановлений, вынесенных РСТ в 2011 году) об административных правонарушениях, по результатам рассмотрения которых:

20 Представление интересов РСТ при рассмотрении дел в судах и иных органах в 2012 году В 2012 году в производстве арбитражных судов, судов общей юрисдикции и УФАС по РО находилось 96 дел с участием РСТ, из них:

21

22 Основные цели и задачи на 2013 год Региональной службы по тарифам Ростовской области Основные цели и задачиПланируемые к достижению результаты Контроль за применением тарифов (цен), установленных РСТ, и стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями. На 2013 год предусмотрено проведение 60 плановых проверок Обеспечение соблюдения порядка ценообразования и применения установленных РСТ тарифов Регулирование тарифов (цен) на гг.Установление тарифов на гг. в рамках предельных тарифов установленных на федеральном уровне и в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РФ, разработанного Минэкономразвития России на годы. Сдерживание темпов роста тарифов (цен) на г.г. за счет оптимизации схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения по предложениям министерства ЖКХ области и электроснабжения по предложениям минпрома области. Подготовка к переходу на установление долгосрочных тарифов (не менее 3-х лет) на услуги организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, начиная с 2014 года Контроль за исполнением инвестиционных программ в сфере тепло- и электроэнергетики области. Контроль за исполнением производственных программ в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Осуществление ежеквартального мониторинга исполнения инвестиционных и производственных программ. Учет результатов мониторинга при регулировании тарифов в последующих периодах регулирования Применение в работе Федеральной государственной информационной системы «Единая информационно- аналитическая система ФСТ России». Осуществление взаимодействия с Федеральной службой по тарифам, органами местного самоуправления и регулируемыми организациями с применением Федеральной государственной информационной системы «Единая информационно-аналитическая система ФСТ России».

23 Проблемы в сфере регулирования цен (тарифов) необходимость укрупнения электросетевых и теплоснабжающих организаций, организаций водопроводно-канализационного хозяйства с целью обеспечения рентабельности и эффективности деятельности предприятий в настоящее время на территории Ростовской области осуществляют регулируемую деятельность в сфере электроснабжения – 40 организаций, в сфере теплоснабжения организаций и в сфере водоснабжения и водоотведения - около 250 организаций необходимость определения порядка взаимодействия между органами исполнительной власти Ростовской области, по реализации полномочий, переданных на уровень субъектов РФ Федеральными законами от ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», от ФЗ «Об основах регулирования организаций коммунального комплекса» отсутствие федеральной нормативной правовой базы для реализации Федеральных законов от ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (введен в действие с ), от ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» необходимость увеличения численности сотрудников РСТ в связи с существенным расширением полномочий РСТ в сфере регулирования тарифов за период с 2010 по 2013