В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
LOGO Цели педагогического совета Создание условий для: осознания целей информационной деятельности, принципов ИКТ, их возможностей и технологических средств;
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Информационно- коммуникационные технологии как средство повышения мотивации младших школьников «Научить человека жить в информационном мире - важнейшая.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
XXI век - век информации. Современные информационные технологии внедряются в различные сферы жизни. Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Подболотова Любовь Васильевна учитель географии МБНОУ «Л ицей 3 (искусств)»
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Транксрипт:

В Концепции модернизации российского образования формирование информационной компетентности учащихся является основным показателем качества образования. Приемы и формы использования ИКТ в учебном процессе - актуальная

ИКТ включают в себя текстовую, графическую, анимационную, видео- и звуковую информацию в интегрированном представлении, допускающие различные способы представления.

Преимущества использования ИКТ на уроках: Высокий эстетический и эмоциональный уровень; Наглядность; Повышает объем выполняемой работы; Расширяет возможности самостоятельной деятельности;

Преимущества использования ИКТ на уроках: Развивает коммуникационные и информационные компетенции учащихся; Повышает мотивацию и интерес к предмету; Дает возможность представления проектной деятельности учащихся.

Электронные ресурсы: Мультимедийные презентации; Мультимедийные карты; Флеш-фильмы; Тесты; Кроссворды; Тренажеры;

Электронные ресурсы: Мультимедийные курсы; Логические игры; Ресурсы Интернет; Электронные энциклопедии

Учитель, работающий с ИКТ, должен: Владеть основами работы на компьютере; Иметь навыки работы с мультимедийными программами; Владеть основами работы в Интернет.

Сайты, которые могут быть полезны в работе: