© ООО «Баласс», 2012. ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Обо всём живом» С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 19 по § 18 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Advertisements

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 26 по § 25. Учебник «Обо всём живом».
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 9 по § 9–10 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 17 по § 16 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 4 по § 4 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 3 по § 3 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 27 по § 26. Учебник «Обо всём живом».
© «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 10 по § 10 Учебник «Они растут, цветут и пахнут»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 31 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс. Презентация к уроку 24 по § 23. Учебник «Они растут, цветут.
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Они растут, цветут.
© ООО «Баласс», 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 1 по § 1 Учебник «Они растут, цветут и.
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 28 по § 27. Учебник «Обо всём живом».
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 32 по § 30–31. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс. Презентация к уроку 30 по § 29. Учебник «Обо всём живом»
© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100». Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 6-й класс Презентация к уроку 22 по § 21. Учебник «Они растут, цветут.
© Баласс, ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 11 по § 11 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 23 по § 22 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин, А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан ЗНАЧЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ

Определяем проблему Антошка: Водоросли, конечно, нужны водным животным. А людям они ни к чему. Биолог: А как ты обойдёшься без мармелада и зефира? Ведь для их изготовления необходим сделанный из водорослей агар- агар. Чем отличаются позиции собеседников? Предложи свою точку зрения.

Вспомни то, что знаешь Что такое планктон и бентос? Откуда берутся питательные вещества в воде?

Решаем проблему, открываем новые знания Какую роль играют водоросли в природе и в жизни людей?

Могут ли водоросли фотосинтезировать? Какова их роль в водных экосистемах? Водоросли продуценты: производят органическое вещество и являются источником пищи для водных животных. Водоросли в процессе фотосинтеза выделяют кислород.

Могут ли водоросли образовывать заросли? Как это свойство можно использовать? Заросли водорослей образуют укрытия для водных животных.

Как человек использует водоросли? (Прочтите текст учебника на с. 121–122 и составьте схему.) Съедобные водоросли: ламинария фукус порфира ульва спирулина родимения хлорелла Водоросли как корм для животных – хлорелла. Водоросли (анфельция и филлофора) промышленное сырьё.

Делаем вывод по проблеме урока Водоросли – основные производители водных экосистем. Человек использует водоросли в пищу и в качестве сырья для промышленности.

Домашнее задание § 22. Задачи 22.6, 22.9, из задачника- практикума. Принести на следующий урок заготовленные лишайники.

Ссылки: Слайд 3: Слайд 5: Слайд 6: zhivotnykh-v-vode voronezhskoj-oblasti.html Слайд 7: homeopathy/3619/3620/30745/