Работу выполнил: Загрутдинов Ренат, ученик 7 класса Руководитель: Каримова Лилия Закариевна учитель биологии I кв. категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Загрутдинов Ренат, ученик 7 класса Руководитель: Каримова Лилия Закариевна учитель биологии I кв. категории.
Advertisements

Чипсы – это вредно! Анастасия Мастерова.
Чипсы – это вредно! Мастерова Настя МБОУ «Центр образования»
Чипсы – это вредно! Мастерова Настя МБОУ «Центр образования»
«Чипсы – хрустим на здоровье?» МАОУ «Новопетровская СОШ» Автор: Уразаева Эмина 1 класс Руководитель: Аминова В.Л.
Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис.
Цель: Определить состав чипсов. Сделать вывод о их пользе или вреде.
ТЕМА: Чипсы. Вред или польза ? Работу выполняла: Копысова Тамара.
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Тема: «Чипсы – опасно для здоровья!» Классный час Работу выполнила: Ошергина Оксана ученица 9 класса МКОУ ООШ д. Большой Сатнур Рук - ль: учитель биологии.
«Вся правда о чипсах» Исследовательская работа Выполнил: Шальдинов В., ученик 8 класса Руководитель: Гаряева Т.В., учитель биологии и химии.
ЧИПСЫ – ВРЕДНО ИЛИ НЕТ?
Ильина Василиса, МБОУ «Карачуринская ООШ», 8 класс. «ЧИПСЫ: есть ИЛИ НЕТ?» «EXCELSIOR – 2013» Секция Медицина и здоровье человека «
Выполнили учащиеся 4 «Б» класса. Объект исследования: чипсы и их влияние на здоровье школьников.
Чипсы: вред или польза? Хотим знать правду. Выполнила работу ученица 10 класса МОУ СОШ 12 Ульянова Екатерина. Ульянова Екатерина. Руководитель: учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 6 города Куйбышева Новосибирской области Исследовательская работа.
Чипсы вкусно или вредно!. Исследовала ученица 3 класса Б М БОУ лицея 48 Папазян Виолетта.
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Тема: Вред и Польза чипсов для здоровья Поляков Роман, 2А класс 2012 г.
« Полезны или вредны чипсы ?» Научно - исследовательская работа коллектива учащихся 4 класса по теме Руководитель: учитель начальных классов Бокова С Ю.
Транксрипт:

Работу выполнил: Загрутдинов Ренат, ученик 7 класса Руководитель: Каримова Лилия Закариевна учитель биологии I кв. категории

1.Введение 1) Чипсы что это? 2) История возникновения чипсов 3) Как их делают? 2. Методика исследования пользы и вреда потребления чипсов 1) Состав чипсов. Чипсы – это вредно и опасно! 2) Результаты анкетирования 3) Качественный состав чипсов (экспериментальная часть) 3.Заключение 4.Список используемой литературы

Чипсы являются любимым лакомством детей и взрослых. Каждый из нас хотя бы раз в жизни пробовал чипсы. Они сопровождают людей практически везде. Все чаще на улицах можно встретить малышей, уплетающих за обе щеки шоколадки, чипсы, сухарики. А родители только умиляются такому аппетиту крохи. Как результат такого питания формируются в 4-5 лет ожирение, панкреатиты или гастриты. Дети любят все яркое и необычное. Этим пользуются производители, завлекая малышей яркой упаковкой, любимыми героями мультиков или подарками внутри. Агрессивная реклама, зазывающая яркими красками и знакомыми героями, не может не соблазнить ребенка отведать «запретный плод». Кроме того, мои одноклассники – тоже не исключение, на перемене постоянно хрустят зловещими чипсами, даже не понимая, какой вред они наносят здоровью.

Множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Причиной этих заболеваний порой является частое употребление чипсов. Проблема исследования состоит в том, чтобы узнать о чипсах как можно больше и понять их назначение как продукта питания, поскольку в наше время пристальное внимание обращается на здоровье человека. Я хочу доказать себе и другим, что чипсы причиняют вред здоровью человека, а особенно организму ребенка.

выявить влияние различных компонентов чипсов на функции органов человека, провести качественный анализ чипсов, определить калорийность этих продуктов питания. анкетирование учащихся, качественное определение жиров, качественное определение крахмала, определение калорийности продукта.

чипсы. Потребле ние чипсов

если мы узнаем больше информации о ЧИПСАХ, то сумеем сохранить свое здоровье.

1.уточнить сущность понятия чипсов 2.определить химический состав чипсов 3.определить калорийность этого продукта питания 4.разработать рекомендации по употреблению

составлена статьями: И. Лопатухиной «О здоровой пище»; Т. Васильевой «Правила питания»; А. Чемоданова «Что нужно знать о питании»; Е. Слуцкой «Яблочные чипсы».

Т. Васильева А.Чемоданов в своей статье убеждает нас в том, что «пища должна быть вкусной и здоровой». Е. Слуцкая в своей работе убедительно доказывает вред быстрого питания, а чипсов в первую очередь. в своей книге говорит о том, что « люди испортили себе жизнь питанием… Здоровье – это самое драгоценное, что у нас есть».

Под термином «чипсы» (от англ. «chips» – ломтик, кусочек) следует понимать плоские по форме продукты, полученные отрезанием от целого. Тонкие картофельные чипсы появились в 1853 году. По легенде их изобрел Джордж Крам, повар одного американского курорта. Один из посетителей постоянно отсылал его французскую картошку обратно на кухню, говоря, что она слишком крупно порезана. Тогда повар Крам тонко нарезал картофель, обжарил его в большом количестве масла до хруста и посолил. В результате получились очень тонкие, хрустящие кусочки картофеля, чипсы. Посетитель пришел в восторг от нового блюда и во время пребывания на курорте поедал хрустящие картофельные ломтики.

Предпочтения учащихся по отношению к чипсам : Любят чипсы – 12 чел (52%); Не предпочитают 4 чел. (17%). Употребляют чипсы редко – 14 чел (61%); Часто–5(22%); Не употребляют– 2 чел(9%). Количество потребления: В день съедают 1 пачку – 1 чел. (4%); 2 пачки – 1 чел.(4%); меньше пачки – 12 чел. (52%); Не каждый день – 8 чел. (35%); не употребляют – 1 чел. (4%).

Во время просмотра кинофильмов едят чипсы: 13 чел.( 57%); не едят 10 чел.(43%). Вредными чипсы считают: 22чел. (96%), полезными – 1 чел.(4%). После употребления чипсов плохое самочувствие замечали: 7 чел. (30%). Перекусывать школьнику лучше: бутербродами – 13 чел. (57%), фруктами – 19 чел. (83%), шоколадом – 15 чел. (65 %), чем – либо другим – 16 чел (70%), чипсами– 1 (4%).

Несмотря на то, что 22 человека из 23 участников считают чипсы вредной пищей, а 7 человек чувствовали недомогание после их употребления, 12 человек их любят и с удовольствием употребляют в пищу. Из числа опрошенных 6 (26%) считают, что чипсы вполне могут утолить голод, 17 чел.(74%) говорят, что чипсы не могут заменить полноценную пищу.

Проанализировав анкеты, я пришел к выводу, что 87 % учащихся не относят чипсы к здоровой и незаменимой пище и не находят в их составе натуральных продуктов.

Продукт Содержание крахмала Содержан ие жира Калорийно сть на 100г продукта Чипсы «Русская картошка» (результаты исследования интернет) Высокое Низкое 493ккал Чипсы «Lay's» Высокое 520ккал Чипсы «Cheetos» Высокое 499ккал

Чипсы марки «Русская картошка» менее калорийны и опасны, т.к. они изготавливались не путем жарения в масле, а путем подсушивания в печах при высокой температуре. А чипсы марок «Lay's» и «Cheetos» очень жирные, калорийные и с высоким содержанием различных добавок. Богаты крахмалом все марки, а у человека избыток углеводов откладывается в запас в виде жировой ткани.

Чипсы – это высококалорийный жареный на жиру, богатый углеводами продукт питания. Злоупотребление такой пищей неблагоприятно сказывается на работе многих органов человека. Значит, чипсы приносят скорее вред, чем пользу.

отказаться от частого употребления картофельных чипсов; лучше употреблять чипсы в виде хрустящих хлебцев для оздоровительного питания; и если покупать чипсы, то только в мини-пакетиках и употреблять их после еды.

1.Справочная энциклопедия. Культура питания. Издательство Энциклопедия, 1993 г. 2.Секреты школьного буфета, Газета «Аргументы и факты». 44, 2007 г. 3. Научно-методический журнал «Воспитание школьников», 2007 г. 4. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф. Г., Химия: Органическая химия: Учебник для средней школы, М., Просвещение, 1991 г. 5. Ресурсы интернет.