Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 село Спасское Спасского района Приморского края.
Advertisements

МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Животные в нашем доме. Основополагающий вопрос: Мы думаем что понимаем своих животных, но так ли это? Предмет: Литературное чтение, окружающий мир, ХТИ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Верхотурова Г. Г., учитель географии Алексахина Н. В., учитель истории Арсеньевский городской округ.
Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу Судьба играет человеком, а человек играет на.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Авторы проекта : Кудрявцева Анастасия Николаевна Попова Ирина Вячеславовна Тема проекта : Русское народное творчество – наше богатство !
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Транксрипт:

Мы в ответе за тех, кого приручили. Автор творческого проекта: Горбачёва Л.А., учитель начальных классов Сроки проведения: III четверть 2009/2010 уч.год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Мокроус

Основополагающий вопрос: Является ли животное преданным другом или злейшим врагом человека? Проблемные вопросы: Сколько денег требуется на содержание и уход за домашними животными? Какие самые лучшие и дешевые породы собак и кошек? Можно ли собаке поставить памятник? Почему животные становятся бездомными? Проект ориентирован на учащихся 4 класса

Дидактические цели: Формирование осознанного отношения к проблеме содержания и ухода за домашними животными Формирование нравственных ценностей и компетенций учащихся о значении домашних животных в жизни человека Методические задачи: Научить работать с разнообразными источниками информации. Научить проводить опрос, интервью, кратко излагать полученные результаты исследований, обрабатывать и обобщать найденную информацию. Научить просчитывать экономическую рентабельность содержания домашних животных, сформулировать основные правила ухода за животными. Выявить основные последствия некомпетентного отношения к животным, сформулировать основные условия, при которых животное станет верным и преданным другом человека, сделать выводы. Воспитывать чувства сострадания и любви к животным.

Методы исследования: Анализ источников информации Наблюдение Социологический опрос Анкетирование Деловая графика

Темы исследований учащихся Домашнее животное дорогое или дешёвое удовольствие? Породы собак. Породы кошек. Памятники знаменитым собакам. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Результаты представления исследования: Презентации – гипотез и доказательств. Буклеты, публикации – интересные объекты, факты по теме исследования.

Этапы и сроки проведения проекта: ЭтапыПроведенияСроки Подготовительный (Планирование проекта учителем) Выбор темы проекта, выбор возрастной категории учащихся, формулирование основополагающего и проблемных вопросов, постановка целей и задач Февраль 1-3 неделя Начальный (Подключение к работе учащихся) Ознакомление учащихся с проектом, выбор тем для самостоятельных исследований, выдвижение гипотез решения проблем, формирование групп для проведения исследований, планы работ Февраль, 4 неделя Практический (Работа в кабинетах английского языка и информатики, с источниками) Сбор материалов, проведение самостоятельных исследований, подготовка отчетов, презентаций, печатных публикаций о полученных результатах Март, 1-2 неделя Итоговый (Представление результатов) Защита полученных результатов и выводов Март, 3 неделя

Информационные источники: Н. П. Бацанов «Ваши домашние четвероногие друзья»-лениздат-1993 Джоан Палмер «Ваша собака» - Москва «Мир», 1993Н.В. Белов «11000 советов для девочек» - Харвест,2004Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2003 год. Домашняя библиотека, 2004 год.Газета «Спасск», 48, 2008 год edia.org/wikihttp://saveanimals.ru/actionhttp:// edia.org/wiki