Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Какие виды орнамента вы знаете? Чем они отличаются?
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 17. © ООО «Баласс», 2014.
Изобазительное искусство. 2 класс Урок 22 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 28 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 10. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 19 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 23. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 9. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство.1 класс Урок 25 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 7. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2-й класс. Урок 3 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 2 класс Урок 24 © ООО «Баласс», 2013.
Если видишь, на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, – Обязательно картина Называется.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 4. © ООО «Баласс», 2013.
Изобразительное искусство, 2 класс Урок 29 © ООО «Баласс», 2012.
Изобразительное искусство. 3-й класс. Урок 14. © ООО «Баласс», 2013.
Транксрипт:

Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012

Проблемный вопрос Возможны и другие варианты проблемного вопроса

Некоторые виды композиции орнамента Линейная Диагональная

Некоторые виды композиции орнамента Центрическая (в квадрате)

Какие виды орнамента использованы в росписи прялки? Какого цвета больше всего? Какие виды композиции использовал мастер? Как они связаны с формой прялки? Какое настроение хотел создать мастер, расписавший прялку?

Оцените свою работу на уроке: - Что тебе нужно было сделать? – Задание выполнено в полном объёме? Без ошибок? – Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей? – Как бы ты оценил свою работу?

Принести альбом, карандаш, гуашь, кисти 2, 4, Рабочую тетрадь.