© ООО «Баласс», 2012 Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Учебник для 4-го класса Светская этика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ. Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Advertisements

Основы духовно– нравственной культуры народов России У чебник для 4 -го класс а Светская этика ВЗГЛЯД СВЕТСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ © ООО «Баласс», 2012.
Береги платье снову, а честь смолоду. Пословицы о чести и достоинстве Всякому своя честь дорога. Честь на волоске висит, а потеряешь - и канатом не привяжешь.
Основы духовно–нравственной культуры народов России учебник для 5-го класса Светская этика СТРОИТЕЛЬ СВОЕЙ ДУШИ © ООО «Баласс», 2012.
Курсы ОДНКНРСЭ Основы светской этики тема: «Счастье и смысл жизни» Блинова Л.В., учитель ИЗО и ЧЕРЧЕНИЯ МБОУ «СОШ 30» г. Пермь 2012 г.
ОБРАЗЦЫ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 5-го класса Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс»,
ОБРАЗЦЫ МУЖСКОГО ПОВЕДЕНИЯ Основы духовно–нравственной культуры народов России чебник для 5-го класса Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс»,
Основы духовно– нравственной культуры народов России чебник для 4 -го класс а У чебник для 4 -го класс а Светская этика Представление проектов к главе.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
Как прожить счастливую жизнь!. Оглавление Смысл жизни – быть счастливым; Здоровье; Слушать сердце; Любить себя и родных; Быть порядочным; Найти дело;
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Урок 20. Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
Этика – это наука, которая рассматривает поступки и отношения между людьми с точки зрения представлений о добре и зле.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя,
Урок 20. Вы узнаете: 1)что такое правило; 2)когда и почему появилось золотое правило нравственности; 3)как формулируется золотое правило нравственности;
держит своё слово всегда приходит на помощь слабым Л. Пантелеев. «Честное слово» С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» Моральные качества личности:
«Я дышу и значит я люблю, Я люблю и значит я живу…» В.Высоцкий Хохленко Г.В., учитель русского языка и литературы.
Как работать с учебником Основы духовно–нравственной культуры народов России У чебник, 4 -й класс. Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Что значит быть моральным?. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТЕКСТ ПЕСНИ «Когда мои друзья со мной» 2. Исполнение песни.
Модуль знакомит учащихся с основами светской этики. Что такое добро и зло, добродетель и порок, альтруизм и эгоизм? Что значит быть моральным? В этих и.
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2012 Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 4-го класса Учебник для 4-го класса Светская этика

ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Соедините пословицы Береги платье снову, Не кусок пирога, Честь на волоске висит, Бесчестье За честное обхождение – а честь дорога. добро и уважение. а честь смолоду. а потеряешь – и канатом не привяжешь. хуже смерти.

Игра «Окружая мудреца»

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА

«Мы столько разных дел делаем, а для чего – не задумываемся» Ради чего человек совершает те или иные поступки?

Для чего люди совершают разные поступки?

Счастье – это когда… МИГ? МОМЕНТ? Счастье – это чувство высшей радости от исполнения желаний, осуществления мечты, получения важного результата.

Мечты … ? Мечта – очень желанная, но труднодостижимая цель.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Ради чего человек живёт?

Ради чего живёт человек? Смысл жизни Ради чего человек совершает те или иные поступки? Каждый человек ставит перед собой цели, мечтает и стремится к счастью. Со временем среди многих целей выделяется главная – смысл жизни.

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ «Для меня счастье, когда ребёнок здоров!» «Для меня счастье, когда ученики готовы к уроку!» «Счастье, когда тебе дарят собаку». «Для меня счастье – банка варенья». «Я счастлива, когда начинаются каникулы».

Мы с приятелем вдвоём Замечательно живем! С. Михалков Дружба, позитивное общение

Он весел и счастлив От пят до макушки: Ему удалось убежать от лягушки. Л. Квитко «Весёлый жук» Счастье от сознания спасения своей жизни

Расскажите друг другу, что вы думаете о смысле жизни, приведите примеры литературных героев, чьи мечты и стремления вам близки.

Ответьте одним-двумя словами Их человек ставит, чтобы чего-то достичь». «Девочка хочет получить пятёрку за урок. Это какая цель?» «Мальчик хочет стать президентом. А это какая цель?» «Если девушка мечтает о новом платье, это цель для кого?» Цели Близкая Далёкая Для себя

«Учёный работает над созданием нового лекарства. На кого направлена эта цель?» «Главная цель, ради которой человек готов действовать, развиваться, улучшать самого себя». На других Смысл жизни

«Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл». Альберт Эйнштейн

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Осуществи проект по теме: «Поиски счастья». Выбери один из предложенных или придумай свой. Маленький детективный спектакль «В поисках смысла жизни». Журнал для детей «Счастливые минутки». Карта фантастической страны, на которой нарисован маршрут счастья.