Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Английский язык» Направленность: культурологическая Возраст детей: 7-17 лет Срок реализации программы: 4 года.
Advertisements

Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Развитие коммуникативных навыков на уроках иностранного языка Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Through Practice Эффективность овладения курсом в рамках дополнительного образования.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЖИВИ, ИГРАЮЧИ!» (Срок реализации – 2 года Возраст обучающихся – 7-10 лет) Перфильева Светлана Владимировна, педагог.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Транксрипт:

Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12 лет Срок реализации : 4 года Составитель : Карачакова Леда Степановна, педагог дополнительного образования

Основными приемами мотивации являются : проблемные истории, сказки и коммуникативные задания. Принцип индивидуальности, который предусматривает индивидуальный подход к учащимся, выявление их интересов и пожеланий, уважительное отношение к ним. Принцип вариативности, заключающийся в подаче языкового материала в зависимости от возможностей детей. Принцип учета возрастных особенностей. Принцип преемственности. Принцип связи предмета иностранный язык с другими предметами. Коммуникативный принцип.

Основной целью данной программы является развитие личности обучающихся через овладение иностранным языком. Развитие у обучаемых способности к общению на втором языке на элементарном уровне, формирование коммуникативных умений на базе языковых знаний и навыков для осуществления общения на изучаемом языке. Каждый этап обучения имеет свои задачи в зависимости от возрастных особенностей детей и является очередной ступенькой в овладении учащимся основами иноязычной коммуникативной компетенции.

Каждый этап обучения имеет свои задачи в зависимости от возрастных особенностей детей и является очередной ступенькой в овладении учащимся основами иноязычной коммуникативной компетенции. Задачи I этапа : 1) прививать элементарные навыки устной речи, создавать условия для первичной коммуникации, формировать элементар ­ ные навыки общения ; 2) способствовать приобретению детьми лингвистических и страноведческих знаний. Задачи II этапа : 1) систематизация приобретенных языковых навыков и умений ; 2) совершенствование умений решать коммуникативные задачи в различных ситуациях общения.

На I этапе методической основой обучения является игра, в игре стимулируется обращение детей, ответы на эти обращения, развиваются умение привлечь к себе внимание другого участника. Игровая деятельность естественное состояние детей, поэтому в программе используются различные подвижные игры, игры на внимание, ролевые игры, игры - соревнования, настольные игры.

На втором этапе, кроме перечисленных приемов на I этапе добавляются следующие :, прием ролевого общения коммуникативные задания проблемное обсуждение использование ситуаций, приближенных к реальным элементы проектных заданий. Используются нестандартные формы занятий : КВН, праздник, конкурс, соревнование, ролевая игра, викторина, занятия с элементами театрализации, с приглашением на занятия родителей, « грамматические дни ».