Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов. Проверим как вы усвоили материал прошлого урока! Небольшой тест:
Advertisements

« Путешествие в мир одночленов и многочленов». образовательная развивающая воспитательная Систематизировать знания и создать условия контроля (самоконтроля,
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Использование умножения одночлена и многочлена при преобразовании алгебраических выражений и решении уравнений Учитель Каткова С.В. ГОУ школа 512.
Классная работа. Сложение и вычитание многочленов. «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость.
Правило сложения и вычитания многочленов. Вариант 1 1. Приведите многочлен к стандартному виду. а) 5x 8y (–7x 2 ) + (–6x) 3y 2 ; б) 5a 2 + 3a – 7 – 5a.
Путешествие в музей античности «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз».
Тема урока Сложение и вычитание многочленов. Заполните пропуски: Сумма одночленов называется… Слагаемые многочлена называются… Многочлен, состоящий из.
«Сложение и вычитание многочленов» Урок - дидактическая игра 7 класс.
Многочлены. Сумма и разность. Умножение на одночлен. Учитель математики : Максиян О.В. Алгебра 7 класс. Повторительно – обобщающий урок.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Способ алгебраического сложения Способ подстановки Графический способ Способ введения новой переменной.
Многочлен и его стандартный вид. Многочлен Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов. Многочленом называется алгебраическая сумма одночленов.
Целое уравнение и его корни Выполнила МолодожонВалентина группа С 2404 а.
Тема: «Одночлены и многочлены» Цели урока: Повторение, обобщение и систематизацию материала темы; Развитие математического кругозора, мышления и речи,
Урок по теме «Многочлены» в 7 классе Подготовила учитель математики МБОУ «СОШ 54» г.Астрахани Богданова Т.А.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Сложение многочленов Если перед скобками стоит знак «плюс», то… Ответ: члены, стоящие в скобках своих знаков не меняют. Пример: 3 х+(2 а-5)=3 х+2 а-5.
Цель урока : формирование умения преобразовывать произведение одночлена и многочлена в многочлен стандартного вида Подготовила Наркевич Т. А.
Транксрипт:

Тема урока: Сложение и вычитание многочленов

Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность, настойчивость в учебе, способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. - Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах и группой).

План урока: Тест Алгоритм сложения и вычитания многочленов Алгоритм сложения и вычитания многочленов Решение уравнений Самостоятельное решение примеров Игра «Мифическое путешествие» Домашняя работа

Проверим как вы усвоили материал прошлого урока! Небольшой тест:

алгебраическая сумма одночленов; Б А В Г НЕ ДОУЧИЛ ! переменные и числа; буквенные и числовые выражения; числа и степени. Задание 1: закончите предложение: Многочленом называется … НЕ ДОУЧИЛ! ВЕРНО! НЕ ДОУЧИЛ!

2 В Б А Г Задание 2: Назовите степень многочлена НЕ ДОУЧИЛ! ВЕРНО! НЕ ДОУЧИЛ !

Б В А Задание 3: представьте многочлен в стандартном виде ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ!

Алгоритм сложения и вычитания многочленов Если перед скобками стоит знак «+», то члены, которые заключают в скобки, записывают с теми же знаками. (5x+7b-9)+(-3x-6b+8) = 5x+7b-9-3x-6b+8 = 2x+b-1 Если перед скобками стоит знак «-», то члены, заключаемые в скобки, записывают с противоположным знаком. (5x+7b-9)-(-3x-6b+8) = 5x+7b-9+3x+6b-8 = 8x+13b-17.

Решите уравнения: (2х – 1) + (- х + 5) = 2 Ответ: 2x-1-x+5=2; x+4=2; x=-2 (43 – 12х) – (- 7х + 33) = -2 Ответ: 43-12x+7x-33=-2; -5x+10=-2; x=2,4 ( 2х – 10) – ( 3х – 4) = 6. Ответ: 2x-10-3x+4=6; -x-6=6; x=-12 Проверим!

Решите самостоятельно: 1 вариант: А). (5a-7b+5)+(13a-b); Б). (11a-b+51)-(-5a-b+50); С). (-5a+7b-c+12)-(13a-16b+2c-2). 2 вариант: А). (3a-2b-5)+(6a-1); Б). (21a-2b+1)-(-a-7b+9); С). (10a-8b-5c+2)-(3a-6b+21c-8).

Проверьте себя: 1 вариант: А). (5a-7b+5)+(13a-b)=18a-8b+5; Б). (11a-b+51)-(-5a-b+50)=16a+1; С). (-5a+7b-c+12)-(13a-16b+2c-2)=-18a+23b-3c вариант: А). (3a-2b-5)+(6a-1)=9a-2b-6; Б). (21a-2b+1)-(-a-7b+9)=22a+5b-8; С). (10a-8b-5c+2)-(3a-6b+21c-8)=7a-2b-26c+10.

Облик некоторых мифических персонажей состоит из головы и туловища, взятых от разных существ. Расшифруйте их названия. Голова Туловище ОТВЕТ персонаж Кентавр Минотавр Сфинкс Химера бык человек конь лев коза человек лев птица 16

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Придумайте по 5 примеров на сложение и вычитание многочленов. Решите их.