Визитная карточка преподавателя информатики и ИКТ Абрашиной Людмилы Михайловны УГСВУ 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)
Advertisements

* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Бухарибекова Малика Бухарибекова Малика Мародбековна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории Я часто думаю мучительно над фразой.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Краткий сравнительный анализ современных образовательных технологий Учитель биологии МБОУ СОШ 3 г Чехов Петухова Г.А. Петухова Г.А. 9 апреля 2013 г.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Проект: организация информационно-предметной среды на уроках информатики Автор: Воропаева Маргарита Ивановна, учитель информатики МБОУ Ржаксинской СОШ.
Баркалова Т.А.,учитель географии и ОБЖ МБОУ СОШ 8 г Железнодорожный.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная)
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Компетентностно- ориентированное образование Технологии реализации.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Транксрипт:

Визитная карточка преподавателя информатики и ИКТ Абрашиной Людмилы Михайловны УГСВУ 2012

? Как обеспечить готовность выпускников к адаптации и самореализации в условиях рынка труда современного информационного общества ? Как сделать обучение, гарантирующим результат?

Программа «Новая школа» «…новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем».

Учитель может в процессе учебного взаимодействия моделировать достаточно широкий ряд проблемных задач, формировать ключевые компетенции, использовать необходимые технологии и методы. Пути решения проблемы «Хорошее обучение это обучение, которое забегает вперед развития и ведет его за собой». Л.С.Выготский

Модель успеха Формирование ключевых компетенций Проектная технология Интерактивные методы обучения Моделирование

Ключевые компетенции (метапредметные) Информационная Социокультурная Социально- политическая Учебно-познавательская Коммуникативная

Проектная технология Метод проектов – это модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию учащегося путем развития его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания под контролем учителя новых продуктов Базы данных Компьютерная графика Биоритмы Графические объекты в среде Visual Basic Web-сайт Презентации

Проектная технология

Интерактивные методы обучения работа в малых группах (в парах, ротационных тройках, два, четыре, вместе); метод карусели; лекции с проблемным изложением; эвристическая беседа; уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); деловые игры; использование средств мультимедиа.

Интерактивные методы обучения

Моделирование

Формирование ключевых компетенций Проектная технология Интерактивные методы обучения Моделирование

Модель успеха Свою главную педагогическую цель я вижу в формировании и развитии таких качеств ученика, которые помогут ему быть самодостаточным, творческим, способным учиться всю жизнь, получать радость от своего труда, общения и быть счастливым в личной жизни. «Побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто идет до конца »

Новаторство Что такое новаторство? Это, кажется мне, на бумаге на ватманской - мысль о завтрашнем дне. А стихи, или здание или в космос окно, или новое знание - это, в целом, одно. В черновом чертеже ли или в бое кувалд - Это опережений нарастающий вал. Это дело суровое - руки рвутся к труду, чтоб от старого новое отделять, как руду! Да, я знаю - новаторство не каскад новостей,- без претензий на авторство, без тщеславных страстей - это доводы строит мысль резца и пера, что людей не устроит день, погасший вчера! Не устанет трудиться и искать человек то, что нашей традицией Назовут через век. Семен Кирсанов, 1954