Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsportlife.luguniv.edu.ua
1 Внедрение интерактивных технологий обучения на уроке физической культуры Лисица Д.Г. (3-А)
2 Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, Сам термин «интерактивный» обозначает взаимодействие, или общее действие, от английского слова INTERACTIVE где кори имеют различные значения и являются словотворными. INTER – общий, взаимный Act – действие.
3 Актуальность темы: Интерактивные технологии это: 1. Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. 2. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. 3. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. 4. Индивидуализация педагогического взаимодействия. 5. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. 6. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.
4 Интерактивное обучение – будущие педагогической практики.
5 Познакомимся с некоторыми интерактивными технологиями и методами через которые можно внедрить интерактивную модель обучения в рамках урока: работа в малых группах в парах, ротационных тройках, два, четыре, вместе; работа в малых группах в парах, ротационных тройках, два, четыре, вместе; метод карусели; метод карусели; лекции с проблемным изложением; лекции с проблемным изложением; эвристическая беседа; эвристическая беседа; уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); конференции; конференции; деловые игры; деловые игры; использование средств мультимедиа (компьютерные классы); использование средств мультимедиа (компьютерные классы); технология полноценного сотрудничества; технология полноценного сотрудничества; технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность); технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность);
6 Ученик – Учитель.
7 Структура предложенной программы: 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 4 часа, на внедрение интерактивных технологий в урок физической культуры. 3 класса, старшего школьного возраста. 3 класса, старшего школьного возраста. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 групп по названию физических качеств в каждом классе. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. 5 отборных бригадиров на каждый коллектив. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа. Первое брифинговое занятие с испьзованием интерактивных технологий в ходе инструктажа.
9 Такой тип организации урок предусматривает использование интерактивных технологий в плане: - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Подмена роли ученика, ролью преподавателя и как следствие обмен информацией и знаниями между учащимися,. - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Метод круговой тренировки (Карусель, как метод). - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Мозговой штурм и диспутное занятие на первом часу, инструктажа для всех бригадиров где после оглашения основных концепций с точки рения науки и ТМФВ каждый сможет высказаться по поводу предстоящих занятий. - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии) - Работа с наглядным матерьялом (раздача листовок, по основным аспектам развития физических качеств, для учеников-преподавателей на первом занятии)
10 Используемая литература: 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, с. 1) Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, – 122 с. 2) Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, – 122 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, – 210 с. 3) Гиронов А. О. Педагогика двадцать первого века. Учебное пособие. – К.: Литера, – 210 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.