Презентацию подготовили Вишнякова Анна Вячеславовна Кайдун Вера Викторовна Артеменко Борис Анатольевич Педагоги дополнительного образования фольклорно-этнографического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Advertisements

Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
ЭтапыФункция средств ИКТДеятельность обучающихсяДеятельность преподавателя Проектирование занятия Поиск информации, сохранение и обобщение веб – ресурсов.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
В начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЦО 1925 ВОУО ДО г. Москвы Паньшина Светлана Георгиевна.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Транксрипт:

Презентацию подготовили Вишнякова Анна Вячеславовна Кайдун Вера Викторовна Артеменко Борис Анатольевич Педагоги дополнительного образования фольклорно-этнографического отдела

ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Что? Как? Когда? Зачем?

Информационные технологии – это процессы, использующие совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информационного продукта

Компьютер – инструмент технологии Информационно- компьютерные технологии – это процессы подготовки и передачи информации обучаемым посредством компьютера

Как применять? Функции ПК в ходе применения ИКТ Компьютер – учитель Компьютер – инструмент Компьютер – объект Компьютер – информационная среда Компьютер – досуговая (игровая) среда

Когда применять? Универсальность ИКТ как проникающей технологии Вводное занятие Повторение пройденного Закрепление материала Контроль знаний

Зачем применять? Актуальность применения ИКТ Интерес – ключевой мотиватор Соответствие интересам обучающихся Информация – основной ресурс Соответствие стратегии модернизации образования Универсальность и оптимальность поиска, хранения и передачи информации

Из опыта работы по комплексной программе Школы русской традиционной культуры «Горница» Возможности использования информационно- компьютерных технологий при промежуточном межпредметном контроле

Налаживая связи между блоками дисциплин в ходе обучения, педагоги должны иметь возможность контролировать уровень освоения обучающимися отдельных программ на том же, междисциплинарном, уровне Музыкальный фольклор Традиционное рукоделие Этнография Русская культура

Цель применения технологии Проверка знаний обучающихся на междисциплинарном уровне при помощи презентации с гиперссылками в ходе интеллектуально- этнографической викторины

Педагогическая идея Активизация познавательного интереса обучающихся посредством изложения контрольного материала в виде презентации с гиперссылками

Гиперссылка При показе презентации слайды в программе показа открываются последовательно один за другим. Суть гиперссылки заключается в том, что при нажатии на соответствующее поле программа показа слайдов открывает не следующий слайд, а тот, на который была дана гиперссылка. Гиперссылки устанавливаются во вкладке «Вставка» – «Гиперссылка» в программе Power point

Праздник «Сóроки» 22 марта

Великий пост Песни Весна Ремесла Птицы

Как называются песни, которые исполняют во время Великого поста? Ответ

Ответ: духовные стихи

Ответ Правильный Неправильный или неполный Право ответить на вопрос переходит к другой команде Правильный Неправильный Право ответа переходит к другой команде

Этапы работы 1.Подбор проверочных вопросов и формулировка ответов по каждой из дисциплин, подлежащих контролю 2.Распределение вопросов по темам 3.Ранжирование вопросов по степени сложности внутри каждой темы 4.Создание иллюстрированной таблицы 5.Работа в программе Power point: создание слайдов для каждого вопроса и ответа 6.Работа в программе Power point: связка слайдов при помощи гиперссылок 7.Проведение интеллектуальной викторины

Ресурсы ПК Проектор Экран

Результат Проверка знаний в интересной интерактивной форме Оперативность: единая форма контроля для нескольких дисциплин Стимуляция мыслительных процессов (выбор вопроса= оценка собственных знаний)

Эффективность применения ИКТ Поддержание состояния психологического комфорта при контроле знаний Активизация коммуникативных навыков Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Возможность объективной самооценки (выбор вопроса соответствующей знаниям сложности)

Итак, Компьютерная презентация с гиперссылками – это универсальная информационная среда, некая оболочка, которая, в зависимости от наполнения, может стать: средством знакомства с новым материалом методом подведения итога занятия игрой формой промежуточного или итогового контроля знаний Возможности компьютерной презентации, её простота, обилие существующих шаблонов, выложенных в публичный доступ, могут стать для педагогов важным стимулом, вдохновляющим на поиск и воплощение новых идей