Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Advertisements

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Дидактические игры на уроках английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 8 г.о. Кинель Петрова Галина Петровна.
Игровая деятельность на уроках английского языка.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Игровые моменты на уроках английского языка Презентацию подготовила: учитель английского языка ГБООУ Санаторной школы- интерната Деринова Е.Ю.
Мазеина Ирина Александровна Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ «Детский сад 175»
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
3 Курс поможет подготовить малыша к успешному обучению в школе. Это многоступенчатый курс занятий, где каждый этап наполняется новым содержанием и формами.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Транксрипт:

Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне.

Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества.

Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых и детей. В этом – один из главнейших принципов эффективного воспитания.

Играя, ребенок все время стремится идти вперед, а не назад. В играх дети все, можно сказать, делают втроем: их подсознание, их разум и их фантазия «работают» синхронно.

Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека – собрание своего «я». Игра – сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.

Игры способствуют выполнению следующих методических задач: Создание психологической готовности детей к речевому общению Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.д. Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести минут урока. В дальнейшем та же игра может использоваться в качестве повторения пройденного материала. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.

Следует помнить, про при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

Игра… Она входит в жизнь ребенка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребенка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для ребенка игра – не развлечение, а сама жизнь.

Использование игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока с тем, чтобы снять напряжение.

Спасибо за внимание!