Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Учитель математики и информатики Сергеева И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Цель : развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
Advertisements

Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнила учитель МОУ СОШ 91 Лучкина Татьяна Александровна.
ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Презентация к уроку Выполнила Поляченкова Тамара Александровна, учитель математики МБОУ «Чекулинская ООШ» Смоленского района 2012 г.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Десятичные дроби нам уж очень нужны. Десятичные дроби В жизни очень важны!
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Слайды к урокам математики. 2класс = =250.
«Десятичные дроби» 5 класс. Ц ЕЛЬ УРОКА Проверка знаний, основных умений и навыков учащихся по теме «Действия с десятичными дробями»
Транксрипт:

Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Учитель математики и информатики Сергеева И.А.

Урок – игра по теме « Десятичные дроби », 5 класс Цель: развивать умение складывать, вычитать, умножать десятичные дроби.

РАЗМИНКА На какое число нельзя делить?

РАЗМИНКА 1. н уль На какое число нельзя делить?

РАЗМИНКА 1. н уль На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь 3. запятая На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь 3. запятая На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь 3. запятая 4. числа 5. 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …?

РАЗМИНКА 1. н уль 2. дробь 3. запятая 4. числа 5. 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …? 5.Какие цифры используют при записи десятичных дробей?

РАЗМИНКА н уль дробь запятая числа арабские 1.На какое число нельзя делить? 2.Что бывает десятичной и обыкновенной? 3.Какой знак имеется в десятичной дроби? 4.Десятичная дробь – это новый способ записи …? 5.Какие цифры используют при записи десятичных дробей?

Задание 1 Восстанови цепочку вычислений 12,5 +3, ,1 :100

Проверь цепочку вычислений 12,5 15,74 134,3157,4 1,343 +3, ,1 :100

Задание 2 В магазин «Рябинушка» поступил контейнер с яблоками массой брутто 267,4кг. В первый день было продано 35,9кг яблок, во второй – 10,08кг и в третий – 50,12кг, после чего в контейнере осталось 160,3кг яблок. Найдите массу пустого контейнера.

Решение задачи 1) 35,9 + 10, , ,3 = = 60,2 +196,2 = 256,4 (кг) – масса всех яблок 2) 267,4 – 256,4 = 11 (кг) – масса контейнера Ответ: 11кг

Разминка - ИГРА « Хлопушка » Если пример вычислен правильно, то хлопаем в ладоши. Если неверно, то топаем ногами.

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,2917

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,2917

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0,02917

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,18

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,18

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72 4) 78, = 78600

ИГРА « Хлопушка » 1) 5, = 503,2 2) 29,17 : 1000 = 0, ) 2,6 + 3,12 = 5,72 4) 78, = ) 41,57 – 11,5 = 30,07

Задание 3 Замените звездочки цифрами 1*3,*7 89,5* 5*,75 Проверьте 143,27 89,52 53,75

Задание 4 Выразите в метрах 1) 4,2км = 2) 4,2дм = 3) 4,2см = 4) 4,2мм =

Проверьте 1) 4,2км = 4, = 4200м 2) 4,2дм = 4,2 : 10 = 0,42м 3) 4,2см = 4,2 : 100 = 0,042м 4) 4,2мм = 4,2 : 1000 = 0,0042м

Задание 6 Реши пример 5, : 100 – 35,7 : ,43 : 10=

ПЯТЫЙ ТУР Проверь пример 5, : 100 – 35,7 : ,43 : 10 = =65,2573 1) 5,37 10 = 53,7 2) 645 : 100 = 6,45 3) 35,7 : 1000 = 0,0357 4) 51,43 : 10 = 5,143 5) 53,7 + 6,45 = 60,15 6) 60,15 - 0,0357 = 60,1143 7) 60, ,143 = 65,2573

Спасибо за работу!