Игра как инструмент развития познавательной деятельности и устойчивой мотивации к учению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
Advertisements

Развивающая игра Цель: развитие умения обобщать предметы.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Цель игры: Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Задачи: Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать,
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Дидактическая игра. «Четвёртый лишний». Дидактическая игра на интеллектуальное развитие дошкольников. «Четвёртый лишний». Девяшина Т.В. Воспитатель ст.гр.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Познание мира. 1 класс. Значение растений для человека. Смеян Е.Ю., учитель начальных классов СШ 23, г. Караганда.
Развивать представление о значении витаминов в питании и необходимости соблюдения режима питания.
Помоги Маше разложить по корзинкам овощи и фрукты.
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей Цель: Закрепить навык деления через дидактические игры. Развивать внимание, зрительную память, смекалку. Воспитывать.
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ДЛЯ ЧЕГО? Большое значение для организации эффективного воспитательно - образовательного процесса в детском саду имеют игры и.
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
На третьем году жизни у малыша интенсивно развивается мышление: - он начинает сравнивать одни предметы с другими; На третьем году жизни у малыша интенсивно.
Дидактическая игра – одно из средств развития познавательных способностей учащихся.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Предметно – развивающая среда, как средство развития речи дошкольников.
Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру сделала: Лобанова Е.Б. МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 30» г.Арзамас 2015 г Игру сделала: Лобанова Е.Б. Игру.
Транксрипт:

Игра как инструмент развития познавательной деятельности и устойчивой мотивации к учению.

Игра – это наиболее естественная деятельность ученика. Основным видом трудовой деятельности является учение и игра.

Все, что ученик узнает в ходе своего познавательного развития, включается в его игру и многократно повторяется в манипулятивных играх

Одним из критериев, согласно которому игра отделяется от других видов активности - это добровольное участие в игре, свободное вхождение и свободный выход из нее

В школьном возрасте игровая деятельность сменяется на учебную, но ученика, а позднее и взрослого человека продолжают интересовать игры (лото, домино, шашки, шахматы. карты).

«Домино».

Игра «Четвертый лишний». Цель обобщать знания об овощах, фруктах, животных. Закрепить знания о пользе и способе применения. Развивать память мышление воображение.