ЦЕЛЬ: Создание новой образовательной среды Обеспечение индивидуальной потребности детей Обеспечение творческих возможностей детей Базовая школа по профильному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Профильное обучение как средство профессионального самоопределения старшеклассников Заведующая РМК управления образования администрации Малмыжского района.
Цель: - Предоставление возможности выбора предметов, удовлетворяющих различные образовательные потребности выпускников -создание условий для обучения.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Система предпрофильной и профильной подготовки учащихся Презентация творческой группы учителей ГОУ СОШ 924, работающих в системе предпрофильного и профильного.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: Создание новой образовательной среды Обеспечение индивидуальной потребности детей Обеспечение творческих возможностей детей Базовая школа по профильному обучению с использованием дистанционных образовательный технологий.

1. Создание лаборатории «ОКО» 2. Совершенствование структуры базовой школы- переход в режим работы Ресурсного центра. 3. Создание класса с повышенным уровнем обучения- лицейский класс

Предполагает обучение : Индивидуальное Углубленное Дифференцированное Основанное на сотрудничестве учителя и ученика -Способность к интеллектуальному труду -Самостоятельность -Ответственность -Уверенность Формируются личностные ценности и качества учащихся

Центр Развития личности Психологи : - помогают вырабатывать у учащихся способности к саморегуляции и рефлексии; -стимулируют самопознание и саморазвитие Все это помогает учащимся в выборе будущей профессии и успешной учебе в вузах. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: профинформация; профвоспитание; профдиагностика; Профконсультация. Задачи: - Содействие педагогическому коллективу в создании условий,, гарантирующих охрану и укрепление психологического, физического и социального здоровья учащихся -Организация психолого-педагогической поддержки всех участников ОП в процессе приобретения знаний, умений, навыков. - Обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся на каждом возрастном этапе; Психологическая поддержка образовательного процесса

Принцип индивидуализации образования на 2 ступени- элективные курсы (5-8 классы) На 3 ступени- спецкурсы (профильные) (9-11 классы) 1Русский язык, математика, история 2. История, обществознание. 3. Математика, физика. 4. Химия, биология. 5. Литература, химия, биология. 6. Литература, английский язык. 7. Математика, обществознание 8. Литература, история. 9. Русский язык, английский язык. 10. Литература, обществознание. 11. Химия, математика. Предметы 1 Математика 2Физика 3Английский язык 4Русский язык 5Химия 6Биология 7Литература 8Французский язык Предметы 1 Русский язык 2 Математика 3 История 4 Обществознание 5 Физика 6 Химия 7 Биология 8 Английский язык

Профили обучения: Химико- биологи ческий Физико- математ ический Филолог ический Социаль но- экономи ческий Социаль но- гуманит арный Информ ационно - техноло гически й Биолого - географ ический

Занимательная грамматика (для мотивированных) Занимательная грамматика (для слабо успевающих) Риторика. Хочу быть грамотным. Русский язык в старших классах: Практический курс. Искусство владеть словом. Русская правописание: орфография и пунктуация (для слабоуспевающих) Проектная деятельность по литературе Слово-образ-смысл: филологический анализ литературного произведения. Хоть заглядывать я стал в академический словарь

Психодиа гностика Просве щение педагого в и родител ей Професс иональн ые пробы Профко нсультац ии Монит оринг Создани е «Карты возможн остей» Сетевая дистанцион ная игра «От знаний к знанию и совершенст ву личности»

Окружной семинар по теме: «Использование новых педагогических технологий в рамках реализации предпрофильного и профильного обучения» Методическ ая поддержка Консультации для педагогов ( пн, чт с – 17.00)

Модифицированы программы гуманитарных, естественнонаучных дисциплин, математики с учетом направленности интересов учащихся и уровня освоения программы (базовый, повышенный, расширенный и углубленный). На III ступени Предметно-урочная система Индивидуальные учебные планы старшеклассников состоит из 2-х частей ИнвариантнойВариативной