Система образования и воспитания не остается в стороне от позитивных тенденций, происходящих в государстве Система образования и воспитания не остается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный комплекс 937: итоги первого года. Директор ГБОУ СОШ 937, Дмитриева Н.Н.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Организация эффективной работы дошкольного отделения в рамках многопрофильной образовательной организации Государственное бюджетное общеобразовательное.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Особенности работы психологической службы многопрофильного образовательного учреждения на этапе становления Дмитриева Светлана Викторовна, педагог-психолог.
МИГУНОВА Ирина Густавовна координатор окружного ресурсного центра по развитию интегрированного (инклюзивного) образования.
Об организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации Харисов Максим Сергеевич, руководитель.
Людмила Шаргородская Модели инклюзивного и интегративного образования Москва, ул. Строителей, д. 17б тел/факс: www:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Областное государственное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа 10 VII вида г. Иркутска.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Задачами учреждения являются: - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - Интеллектуальное и личностное развитие каждого с учетом.
МКДОУ «Детский сад 9 г.Беслана» был открыт в 1963 году, а статус казенного дошкольного образовательного учреждения создан в соответствии с постановлением.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Ресурсы педагогического колледжа по подготовке и дополнительному образованию педагогов для системы дошкольного образования: современный аспект Кожекина.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Преемственность ступеней образования в рамках реализации ФГТ и ФГОС.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Транксрипт:

Система образования и воспитания не остается в стороне от позитивных тенденций, происходящих в государстве Система образования и воспитания не остается в стороне от позитивных тенденций, происходящих в государстве

Создание единого образовательного пространства, образовательных комплексов становится потребностью и необходимостью. Одно учреждение не в состоянии предоставить образовательные, развивающие услуги высококвалифицированных специалистов для всего спектра запросов родителей.Создание единого образовательного пространства, образовательных комплексов становится потребностью и необходимостью. Одно учреждение не в состоянии предоставить образовательные, развивающие услуги высококвалифицированных специалистов для всего спектра запросов родителей.

Предоставление услуг для всего разнообразия запросов родительской общественности – задача, которая должна быть решена на данном этапе развития системы образования мегаполиса. Предоставление услуг для всего разнообразия запросов родительской общественности – задача, которая должна быть решена на данном этапе развития системы образования мегаполиса.

Орехово-Борисово Северное

Комплекс включает в себя 4 учреждения

Школа открыта 1 сентября 1979 года. С 2003 г. – вводится интегрированное (инклюзивное) обучение. С 2006 г. – школа получает статус «Школа Здоровья» С 2010 г. – базовая школа по инклюзиву ( Работа со слабослышащими)

Ясли – сад 1502 открыт 11 февраля 1985 года по адресу: , Москва, Каширское шоссе, дом 84, корп.2. Детский сад с этнокультурным (русским) компонентом образования 1502

Функционирует с марта 1985 года

Комплекс ГБОУ СОШ 937

236 сотрудников В комплексе 420 воспитанников дошкольного отделения 1387 школьников

Миссия школы создание условий для достижения каждым учащимся уровня образованности, соответствующем требованиям стандартов II поколения, обеспечивающим дальнейшее развитие личности по индивидуальному образовательному маршруту, возможность продолжения образования в системе высшего и среднего профессионального образования, позволяющего успешно жить в современном мире.

Образование для всех, для каждого Общеобразовательные классы Общеобразовательные классы Многопрофильные классы Многопрофильные классы Физико-математический профиль Физико-математический профиль Гуманитарный профиль Гуманитарный профиль Семейное образование Семейное образование Надомное обучение Надомное обучение Инклюзивные программы Инклюзивные программы

Коррекционные занятия: осуществляемые на основе совместной деятельности психологической службы с другими специалистами: социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей и других специалистов.

Герой Российской Федерации Александр Перов Трагически погиб 1 сентября 2004 года при освобождении школы 1 в городе Беслан. Окончил школу 937

Большое внимание уделяется военно- патриотическому воспитанию

Ключевая идея Построить школу равных возможностей, создать адаптивную образовательную среду для КАЖДОГО обучающегося с учетом индивидуальных способностей

«Пилотный» проект Внедрение ФГОСов II ступени Внедрение ФГОСов II ступени Апробация электронных учебников Апробация электронных учебников Школа «Ступени» Школа «Ступени» Переход на 5-дневное обучение с 6-м развивающим днем Переход на 5-дневное обучение с 6-м развивающим днем

Опрос показал: Можно покушать в школе; Можно покушать в школе; Дома скучно; Дома скучно; Некуда пойти; Некуда пойти; Нечем занять/заняться. Нечем занять/заняться.

Среди преимуществ обучения по 5- дневной недели все опрошенные выделяют : Отсутствие перегрузки; Отсутствие перегрузки; Можно выехать с семьей на дачу; Можно выехать с семьей на дачу; Возможность выспаться, отдохнуть, погулять, сходить в театр, убрать квартиру, встретиться с друзьями, почитать… Возможность выспаться, отдохнуть, погулять, сходить в театр, убрать квартиру, встретиться с друзьями, почитать…

Режим работы школьного отделения ГБОУ СОШ – (понедельник- пятница) – (суббота, воскресенье) зарядка зарядка начало занятий начало занятий Перемены 10 и 20 минут - 1час 20 минут Перемены 10 и 20 минут - 1час 20 минут Окончание 7-го урока Окончание 7-го урока Динамическая пауза – 60 минут Динамическая пауза – 60 минут

Суббота (6-ой развивающий день): Консультации учителей-предметников Консультации учителей-предметников Проектная деятельность Проектная деятельность Кружки, секции Кружки, секции Экскурсии Экскурсии

Директор ГБОУ СОШ 937: Дмитриева Наталия Николаевна Телефон:(495) Адрес:115569, г.Москва, ул.Маршала Захарова, д.25, корп.2