1 Добро пожаловать в Центр профессиональной подготовки Восточной Уусимаа!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Advertisements

Сотрудничество с работодателями с целью приобщения к трудовой деятельности – как основной принцип профессионального образования. Тармо Вааласмаа
1 Молодые специалисты и рынок труда. 2 Об исследовании Территория: Краснодар Сроки: апрель 2010 Метод: анкетирование Отклик: 73 студента экономического.
Университет прикладных наук ХААГА-ХЕЛИА Институт подготовки преподавателей профессионального образования Ютта Паукконен Заведующая службой повышению квалификации.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Ибрагимова Гайша Бишкек г. Мировые тенденции обеспечения качества в образовании Этот проект финансируется Европейским Союзом.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
НОУ ВПО «Международный юридический институт» Проект Ф-146 «Реализация комплекса мероприятий по созданию сети сертификационных центров оценки профессиональной.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
РООИ «Перспектива» Трудоустройство людей с инвалидностью в Российской Федерации: современная ситуация и пути решения проблемы.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
1 Вторая Всероссийская научно-методическая конференция, 10 ноября февраля 2015 "Педагогическая технология и мастерство учителя" Часовских Наталия.
«Практика бизнеса» – учебный курс в рамках обучения по программе «Бакалавр менеджмента» в ВШБ МГУ. Длительность курса – 5 семестров. Цели курса: познакомить.
Золотая тысяча. Цель проекта Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства из числа молодых людей (до 25 лет)
Взаимодействие образовательного учреждения и работодателя в вопросах совершенствования уровня подготовки рабочих Заведующий кафедрой профессионального.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Транксрипт:

1 Добро пожаловать в Центр профессиональной подготовки Восточной Уусимаа!

Центр профессиональной подготовки Восточной Уусимаа 700 студентов, более 70 различных специальностей; Персонал: - 1 руководитель курсами по профессиональной подготовке; - 3 инспектора обучения; - 1 сотрудник, занимающийся составлением программы обучения; - 1 секретарь курсов по профессиональной подготовки; - 1 стажер; + Руководитель развития персонала и HRD помощник по региону. 2

Четыре вопроса Что такое курсы по профессиональной подготовке? Кому подходят курсы по профессиональной подготовке? Средства финансирования курсов профессиональной подготовки. Средства контроля и управления курсов по профессиональной подготовке. 3

1. Что такое курсы по профессиональной подготовке? Обучение происходит в условиях сотрудничества на месте или как предпринимателя (основная деятельность); Курсы по профессиональной подготовке являются равной альтернативой обучению в образовательных учреждениях; Профессиональную подготовку можно пройти по всем профессиональным квалификациям (не относится к высшему образованию). 4

Содержание обучения На курсах по профессиональной подготовке можно получить: – Диплом основного образования; – Диплом профессионального образования; – Диплом специального профессионального образования. Мы составляем индивидуальную программу обучения для каждого студента. Мы принимаем во внимание: – Потребность в навыках; – Предыдущие обучение и профессиональную деятельность; – Задачи и потребности в развитии рабочей деятельности. 5

Специальности, пользующеся наивысшим спросом: Диплом основного образования в сфере управления бизнесом; Диплом основного образования в социальной сфере и сфере здравоохранения; Диплом основного образования в сфере общественного питания; Диплом специального профессионального образования в сфере управления; Диплом профессионального образования куратора учреждения; Диплом специального профессионального образования в сфере технологий. 6

Продолжительность обучения 80% обучения происходит на рабочем месте и 20% - в учебном заведении; Общая продолжительность – от 4 месяцев до 3 лет, в зависимости от специальности и исходной ситуации студента; В зависимости от специальности, мы устраиваем лекции по теории, например: – Один день в неделю; – Одна неделя раз в месяц – раз в два месяца; В дополнение к преподаванию в классе, мы часто устраиваем дистанционное обучение через Интернет. 7

Наши партнеры 8 Учебное заведение: - Контроль получения диплома по специальности Работодатель или компания по консультированию: - Контроль трудовой практики Центр профессиональной подготовки: Заключение договоров; Финансирование; Контроль в целом.

9 Описание деятельности профессиональной подготовки Курсы по профессиональной подготовке: управление, контроль и разработка Мониторинг, оценка и рапортирование компании или организации Необходи мость в навыках: Работода тели; Работник и; Предпри ниматели ; Отрасли промышл енности. Обеспечение необходимых условий для курсов по профессиональ ной подготовке Разработка Разработка индивидуаль ных программ обучения Профессиональна я подготовка Осуществлени е курсов по профессионал ьной подготовке Показательны е работы Окончание курсов по профессиона льной подготовке Эффек- тивность - Развитие навыков и рост продук- тивности в компании или организа- ции - Развитие навыков и индивиду альный рост Индивидуализирование/Индивидуальная программа обучения и показательнюх работ Правила, установки, регламент и руководстваОтзыв

2. Кому подходят курсы по профессиональной подготовке? Молодым людям без образования; Людям среднего возраста (средний возраст студентов – 40 лет) Студентам, которые: – эффективнее обучаются на практике, чем на теории; – желают получить диплом; – желают поменать профессию; – желают получить диплом по незавершенному обучению; – желают продвинуться в карьере. 10

2. Кому подходят курсы по профессиональной подготовке? Работодателям, которые: - нуждаются в работниках, знающих дело на практике; - желают развить персонал; - нуждаются в новых навыках в связи с изменениями в бизнесе; - могут инструктировать студентов. 11

3. Средства финансирования курсов профессиональной подготовки? Доходы (финансируется Министерством образования или Министерством культуры): Диплом основного образования: 7030,91 /год; Диплом профессионального или специального профессиональгого образования: 3268,70 /год; Дополнительное образование, ведущее к получению диплома: 2360,73 /год. Расходы: Образовательное учреждение: пр. 60% – Расходы на теоретический материал; – Расходы на организацию обучения. Работодатель: пр. 30% – Компенсация инструктирования. Студент: пр. 10% – Суточные 15/день обучения теории + 17/день обучения теории, если у студента есть дети в возрасте до 18 лет Командировочные 12

4. Средства контроля и управления курсов по профессиональной подготовке В начале обучения мы проверяем пригодность к желаемой специальности с помощью веб-инструмента: 13

4. Средства контроля и управления курсов по профессиональной подготовке Для каждого студента работодатель назначает на рабочем месте наставника, который: – Руководит практикой на рабочем месте; – Помогает найти информацию и полезные контакты; – Поддерживает и мотивирует; – Оценивает прогресс студента три раза в год. 14

4. Средства контроля и управления курсов по профессиональной подготовке Наставник с рабочего места делает доклад три раза в год с помощью веб-инструмента: 15

16

4. Средства контроля и управления курсов по профессиональной подготовке Инспектор обучения и представитель Центра профессиональной подготовки посещают рабочие места; Центр профессиональной подготовки организует обучение для наставников на рабочих местах компаний; Работники Центра профессиональной подготовки посещают студентов и работодателей на рабочих местах, а также поддерживают общение с ними посредством телефона, сети Интернет и Facebook. 17

18

Большое спаасибо за внимание! 19