Межрегиональный конкурс «Я – учитель!» Творческий отчет учителя информатики Ирины Артемьевны Резницкой (Дрёминой) БОУ г. Омска «Гимназия 84»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
1999 г. - Воронежский государственный университет, физико – математический факультет 2004 г - учитель информатики 2007 г.- учитель – тьютер 2009 г. - высшая.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
Герасименко Наталья Валерьевна г. рождения Образование - высшее МГПИ им. М. Е. Евсевьева, 1995 г, специальность «Педагогика и методика начального.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Транксрипт:

Межрегиональный конкурс «Я – учитель!» Творческий отчет учителя информатики Ирины Артемьевны Резницкой (Дрёминой) БОУ г. Омска «Гимназия 84»

Общие сведения Дата рождения: ; Образование: высшее; Место учёбы: 2007г. – Омский государственный педагогический университет им. М. Горького; Напрвление: «Физико-математическое образование» Специализация: «Информатика» 2009г. – Омский государственный педагогический университет им. М. Горького; Напрвление: «Физико-математическое образование» Специализация: «Информатика в образовании» Начало трудовой деятельности: г.; Общий трудовой стаж : 4 года; Педагогический стаж : 4 года; Педагогический стаж работы в данном учреждении: 4 года ; Место работы: БОУ г. Омска «Гимназия 84»; Квалификационная категория: вторая

Образовательные результаты ( уч.год)

Научно-методическая деятельность 2009 г. – публикация статьи по теме «Возможности дистанционного обучения для развития познавательной самостоятельности обучающихся».

Исследовательская работа 2009 г. – создание элективного курса «WEB-ДИЗАЙН», для развития познавательной самостоятельности учащихся при дистанционном обучении. Актуальность исследования - недостаточная теоретическая и практическая изученность развития познавательной самостоятельности учащихся в общеобразовательной школе. Проблема исследования состоит в том, чтобы, преодолев существующие теоретические и практические сложности, выявить возможности развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях электронного (дистанционного) обучения. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс современного общеобразовательного учреждения. Предмет исследования: процесс развития познавательной самостоятельности обучающихся при изучении дистанционного элективного курса. Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности технологии развития познавательной самостоятельности обучающихся при изучении дистанционного элективного курса Результаты показали рост уровня познавательной самостоятельности учащихся при условии вовлечения в работу в рамках информационно-образовательной среды.

Внеурочная деятельность Написание сообщений и докладов; Участие в НОУ «Поиск»; Участие в ежегодном всероссийском конкурсе КИТ (компьютеры, информатика, технология) Участие во всероссийских конкурсах по различным предметам (сетевой координатор)

Награды и поощерения

Кружковая работа: «Занимательные задачи по информатике» «Студия танца» (8-11 класс) «Танцевальная аэробика» (5-7 класс)

Учебно-материальная база На уроках информатики и ИКТ используются следующие современные технологии и технические средства, способствующие осуществлению системно – деятельностного подхода: Современные технологииТехнические средства поисково – исследовательская технология; технология дифференцированного обучения; технология игры; информационно – коммуникационные технологии; и т.д. компьютеры и ноутбуки; проектор; интерактивная доска; сканер; принтер; акустическая система. Учебно - материальная и техническая база позволяют качественно осуществлять образовательный процесс в гимназии.

Результаты деятельности учителя как классного руководителя С сентября 2008 года и по настоящее время являюсь классным руководителем 8 «В» класса.

Классный час «Субкультура» Посвящение в гимназисты Экскурсия на кондитерскую фабрику «Карамелька» База отдыха «Политотдел»

День именинникаБоулинг База отдыха «МЕЧТА» Каток «Тополиный»

Итоги 7 «В» класса за уч.год Качество знаний (%) Сравнительный анализ данных параллели 7 классов за уч.год

Наши достижения за последний учебный год ( ) Булко Мария – похвальный лист Сопотов Алексей лауреат «Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект - экспресс»» Сопотов Антон - «Золотое руно» (диплом), 8 всероссийская дистанционная олимпиада «Эрудит» (рус.яз) (диплом 1-место) Шахманова Валерия участница 8 всероссийской дистанционной олимпиады «Эрудит» (рус.яз) Мельник Павел лауреат «Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект экспресс»» Джадаева Дарья участница всероссийской дистанционной викторины «Животные -экстремалы» Щербакова Элина лауреат муниципального творческого конкурса социальной рекламы «Омск - чистый город»

Наши достижения во внеурочной деятельности ( )