КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС МОУ СОШ 24 Будущее начинается сегодня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Коллектив МОУ СОШ учебный год. Храбрая Виктория Анатольевна Директор школы Учитель русского языка и литературы Категория высшая по должности.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Транксрипт:

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС МОУ СОШ 24 Будущее начинается сегодня

Программа развития ОУ Качество образования Основные направления развития Совершенствование МТБ Создание условий для развития возможностей каждого ребенка Интеграция учебной и воспитательной работы Организация и деятельность классов казачьей направленности

«Если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем мире, то в настоящее время она «оставляет желать лучшего». С передовых позиций мы откатились. Слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом» 5 ноября 2008г.- послание Президента РФ Д.А.Медведева Федеральному собранию

Ключевые направления развития общего образования Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Развитие учительского потенциала Система поддержки талантливых детей Система поддержки талантливых детей Современная школьная инфраструктура Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Автономия школы

Обновление образовательных стандартов Использование современных педагогических технологий Работа методических объединений и творческих групп Опытно-экспериментальная работа Профессиональная компетентность педагогов Результативность образовательного процесса

Для повышения эффективности обучения в школе имеется материально-учебная база, которая включает: Интерактивные предметные кабинеты, 2 компьютерных класса, Все кабинеты оснащены компьютерами, мультимедийными установками, телевизорами и DVD, Установлен скоростной доступ в Интернет, локальная сеть, Спортивный и тренажерный залы, военно- спортивный городок, спортивная площадка, Библиотека, Медиатека Частично произведен капитальный ремонт школы (замена окон и крыши)

Качество обучения Классы Учебный год Количество отличников Получили аттестат особого образца. КлассыУчебный год Закончили среднюю (полную) школу, получив медали. Учебный год Медалисты Золотая медаль-12 Серебряная медаль1--

классФ.И.О. классного руководителя% качества знаний Классы с высокими показателями качества знаний 2ВСаникова Юлия Александровна73 3БНиценко марина Леонидовна71 2АДухно Светлана Ивановна68 4ВКазакова Елена Анатольевна68 4АЗахарова Галина Николаевна67 4бНикитина Татьяна Васильевна64 2ГИваненко Ирина Сергеевна63 3ГКаладжан Людмила Николаевна59 3ВЧубова Ирина Анатольевна57 3АБибикова Нина Николаевна55 5АИванова Галина Ивановна55 5ВИсхнопуло Наталья Григорьевна54 5Г Аванесян Кристина Рубеновна50 7ББаскакова Елена Валентиновна50 6ВКобелева Вероника Геннадьевна46 Классы с низкими показателями качества знаний 6БШубина Евгения Викторовна24 7АЛещенко Наталья Ивановна22 7ГИванова Галина Ивановна16 9БФомина Наталья Васильевна18 9ГМалыхина Наталья Александровна18 8ГЗадорожняя Ирина Федоровна12 9АКовалева Наталья Владимировна12 Показатели качества знаний по итогам учебного года.

Преемственность начальной и средней школы Класс/ Учебный год 5 «А» (Иванова Г.И.) 5 «В» (Исхнопуло Н.Г..) 5 «Г» (Аванесян К.Р..) а - 48 %4в – 64 %4г - 28% а - 55 %5в - 54 %5г – 50 % Мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде административных контрольных работ - стартовый контроль, целью которого определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала; - промежуточный контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекции деятельности учителя и учеников; - итоговый контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения учащихся, выявление недостатков в работе.

Итоговая аттестация учащихся 9 классов классРусский языкАлгебра А(22)15%523%1567%15%1 522%1673%-- 9Б(19)526%737% %632% 9В(22)314%1254%732%--731%941%523%15% 9Г(20)210%735%945%25% %-- ПредметКласс/ количество выпускниковСредний балл% качества знаний Русский язык9А (22)3,327 9Б (19)3,963 9В (22)3,868 9Г (20)3,545 Итого3,651 Алгебра9А (22)3,327 9Б (19)2,6- 9В (22)4,073 9Г (20)3,15 Итого3,328

Классы/ количество выпускников 9А 22 9Б 19 9В 22 9Г 20 по школе 83 Совпадение годовой и экзаменационной отметок 16 72% 5 26% 11 50% 13 65% 45 54% Экзаменационная отметка выше, чем годовая 3 14% % 1 5% 13 16% Экзаменационная отметка ниже, чем годовая3 14% 14 74% 2 9% 6 30% 25 30% Классы/количество выпускников 9 А 22 9Б 19 9В 22 9Г 20 по школе 83 Совпадение годовой и экзаменационной отметок 16 73% 12 63% 8 36% 13 65% 49 59% Экзаменационная отметка выше, чем годовая 4 18% 4 21% 8 36% 4 20% 20 24% Экзаменационная отметка ниже, чем годовая2 9% 3 16% 6 28% 3 15% 14 17% Сравнительная таблица по алгебре Сравнительная таблица по русскому языку

Предмет Количество выпускников Средний балл Качество знаний % География364,067 Информатика и ИКТ354,385 Обществознание263,638 Биология223,964 ОБЖ204,680 Физическая культура204,175 Геометрия84,9100 Русский язык (устно)74,785 Химия15100 Предметы по выбору учащихся 9-х классов.

Лучшие результаты по школе среди выпускников 9 классов, сдававших экзамены в новой форме. ПредметФ.И.О. выпускникаБаллы Ф.И.О. учителя Русский язык (максимальное количество баллов – 44) 1.Лобурь Виктор40Барышникова Т.И. 2. Жамкочян Кристина40 Фомина Н. В. 3. Карапетян Лусине41 4.Лепский Антон43 5. Фролова Татьяна40 6. Шишкина Екатерина40 7. Долгопят Алена40 Лещенко Н. И. 8. Казакова Яна41 9. Сапожок Алена Ипатова Валерия42Ходько Т. Г. 11. Крячкова Оксана44 Математика (максимальное количество баллов – 34) 1.Лобурь Виктор25Дидикина Н.В 2. Варивода Ульяна22 Глазунова Н. В. 3. Выступкин Максим26 4. Долгопят Алена25 5. Казакова Яна22 6.Соболевский Артем27 7. Химко Иван23 8. Черненко Екатерина23

ВЫВОДЫ: Независимая итоговая аттестация уч-ся 9-х классов в новой форме в 2009/2010 учебном году выявила низкий процент качества усвоения данных предметов учащимися, кроме отдельных предметов. Результат низкого качества знаний: - недостаточная посещаемость уроков администрацией школы; - большое кол-во пропусков учителей по болезни; -недостаточная индивидуальная работа со слабыми и сильными учащимися через -индивидуальные и групповые занятия; - отсутствие системы работы классных руководителей с родителями; - перегрузка учащихся домашними заданиями; -низкая мотивация уч-ся в получении качественного образования, падение интереса к учебе; - административно-командный стиль отношений учителя и ученика. Администрации школы необходимо более серьезное внимание уделять анализу и самоанализу деятельности учителя, вопросу организации и построения современного эффективного урока; постоянно заслушивать на заседаниях ШМО с целью обмена опытом, совершенствования методики, умений логичного построения этапов урока, сочетания разнообразных форм организации учебной деятельности, что необходимо для повышения мотивации, динамичности, создания атмосферы толерантности и сотрудничества. В 2010/2011 учебном году преподавание математики и русского языка в 9-х классах будет поставлено на внутришкольный контроль.

Итоговая аттестация учащихся 11 классов Предмет учебный год учебный год Количество выпускнико в % сдавших Количество выпускников % сдавших Русский язык Математика Физика Биология51003 Химия41004 История России Обществознание География Иностранный язык11001 Литература1100--

Предмет уч. год уч. год порог успешности средний тестовый балл по школе порог успешности средний тестовый балл по школе Русский язык ,48 Математика2141,02141,61 Физика3646,23440,0 Биология3550,03674,0 Химия3353,753368,0 История России3035,03139,0 Обществознание3948,93949,0 География--3562,0 Иностранный язык 2024,02020,0 Литература3048,0-- Средний балл по предметам.

Русский язык Место в рейтинге 2009 года Место в рейтинге 2010 года Математика Рейтинг по городу ПредметФ.И.О. выпускникаБаллы Ф.И.О. учителя Русский языкГончарова Мария84Барышникова Татьяна Ивановна МатематикаФилиппенко Софья69Глазунова Наталья Владимировна БиологияШеметова Анна84Каменщикова Наталья Сергеевна ХимияШеметова Анна84Голеницкая Наталья Александровна ГеографияТубольцева Юлия67Баскакова Елена Валентиновна ОбществознаниеСухомлинов Никита61Дрейт Ольга Васильевна Щеглова Ольга55 Лучшие результаты по школе среди выпускников 11 классов.

ВЫВОДЫ: Только комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ способствует повышению эффективности и качества результатов экзаменов в тестовой форме. Под комплексным подходом понимается: целенаправленное сотрудничество администрации школы, психолога и учителей-предметников, посещение администрацией школы уроков учителей-предметников, методическая помощь, включение в планы работы школьных методических объединений вопросов подготовки к ЕГЭ, мониторинг качества обученности по предметам, индивидуальные консультации учителей-предметников для уч-ся, дифференцированная подготовка уч-ся, привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ, широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения, психологическая поддержка уч-ся.

ПредметМестоКлассФ.И. уч-сяФ.И.О. учителя Математика24-БЧикин АндрейНикитина Т.В. Математикапризер2-АСычев МаксимДухно С.И. Русский языкпризер3-БЯкуньков ВалерийНиценко М.Л. Русский языкпризер4-ВРазуваева АленаКазакова Е.А. Кубановедениепризер1-ВБольсина АурикаКиндоп В.А. Кубановедениепризер2-ВФилиппов АртемСанникова Ю.А. Кубановедениепризер3-БЯкуньков ВалерийНиценко М.Л. Реализация программы «Одаренные дети» Результаты участия в городских олимпиадах

/п/п Фамилия, имя уч-ся КлассПредметыГородские Зональные краевые Учитель 1.Баскакова Регина7-БГеография1Баскакова Е.В. 2.Загорулько Алла11-АФизкультура1 2 место-зона, 4 место-край Фефелова Л.В. 3.Норкина Яна11-АКубановедение12Кобелева В.Г. 4.Тимофеев Сергей11-АФизкультура15Улитин А.В. 5.Выжов Сергей9-ВФизкультура1Волик Г.М. 6.Шеметова Анна11-АБиология4Каменщикова Н.С. 7.Шеметова Анна11-АХимия4Голеницкая Н.А. 8.Лобурь Виктор9-АГеография4Баскакова Е.В. 9.Лепский Антон9-ББиология6Каменщикова Н.С. 10.Соболевский А.9-ВАнглийский яз.7Хабурзания Н.В. 11. Дидикин Алексей 10-АКубановедение7Кобелева В.Г. 12.Белорукова Анна9-ГКубановедение7Иванова Г.И. 13.Лафакина Нелли8-АЛитература9Токарева А.С.

Школьное научное общество «Поиск»

НПК, конкурсы Кол-во участни- ков МестоФ.И. призёра Ф.И.О. руководителя Городская НПК «Эврика» Магонова А. Кобзарь Д. Лобурь В. Булатова Е. Ковалёва Н.В. Дрейт О.В. Ковалёва Н.В. Голеницкая Н.А. Краевая НПК «Эврика»24Магонова А.Ковалёва Н.В. Российский открытый конкурс исследовательских творческих работ «Юность. Наука. Культура.» (г.Обнинск) Магонова А. Лобурь Виктор Ковалёва Н.В. Всероссийский детский конкурс «Первые шаги в науке» (г.Москва) 2 1 (медаль Эвариста Галуа) 1 Магонова А. Лобурь Виктор Ковалёва Н.В. Городская викторина «Чёрное море » 18 4 победителя Санникова Анна Токарева Катя Чубуркин Влад. Ряхин Никита Санникова Ю.А. Никитина Т.В. Санникова Ю.А. Детский литературный конкурс11Гоек ЮлияКовалёва Н.В.

Педагогический коллектив школы В педагогический состав школы входит 61 учитель. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 10 до 25 лет. 30 человек – выпускники школы. Средний возраст педагогов – 45 лет. Награждены: «Заслуженный учитель Кубани» - 1 человек; «Отличник просвещения» - 3 человека; «Почётный работник общего образования РФ» - 1 человек; Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ – 2 Победители национального проекта «Образование» - 4 человека. Удостоены Гранта губернатора Краснодарского края -3 человека, Победители конкурса лучших классных руководителей - 3 человека, Многие учителя награждены грамотами управления образования и ЦРО г.Новороссийска за подготовку призёров олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов, за участие в семинарах. Характеристика учителей по категориям : Высшая категория – 31 Первая категория - 3 Вторая категория – 10 Без категории - 17

Основные направления работы методических объединений школы Формирование коммуникативной компетентности учащихся Формирование информационно-коммуникационной компетентности учителя Интеграция в учебно-воспитательном процессе Проектная деятельность Система работы по подготовке учащихся к проведению итоговой аттестации в новом формате

Инновационные направления школы Использование современных технологий и методик, Технология личностно-ориенированного обучения и воспитания, Технология интегрированного обучения, Технология проектного обучения, здоровьесберегающие технологии, Информационно-коммуникационные технологии, Работа по авторским и модифицированным программам, Программа «Здоровый образ жизни», Создание спортклуба «Олимпиец»

Обмен опытом Фестиваль инновационных идей ИКТ ОЭР УВР МО ВР Педсовет «Воспитание ценностных ориентаций личности школьника и современный подход в воспитании» Педсовет «Современные информационные технологии в образовательном процессе» Семинар «Сочетание казачьих традиций и инноваций – залог успешного формирования личности учащегося» Круглый стол «Методические и организационно-педагогические условия обеспечения качества результатов ЕГЭ»

Активность педагогов в научно-методической работе Участие в конкурсе лучших учителей - Кобелева В.Г. (губернаторский грант) в рамках ПНПО Ковалева Н.В. Обобщение опыта на уровне города и края - Кобелева В.Г., Ковалева Н.В. Городской конкурс «Учитель года -2010» - Баскакова Е.В. (дипломант) Фестиваль «Инновационный - Бедросова Э.Н., Кобелева В.Г., педагогический поиск» Ковалева Н.В., Захарова Г.Н. Дрейт О.В. Городской конкурс «Лучший урок» - Фефелова Л.В. Всекубанский конкурс авторской - Басова И.Н. православной песни Участие в Интернет-конкурсах - Ковалева Н.В., Кобелева В.Г., Глушенко Н.А., Голеницкая Н.А.

Городская экспериментальная площадка «Умелое сочетание казачьих традиций и инноваций в современной школе – залог успешного формирования личности учащегося» Результаты работы Промежуточный отчет о деятельности площадки на городском семинаре, Участие казачьих классов во многочисленных конкурсах, фестивалях, концертах, Лауреат краевого конкурса ОУ казачьей направленности, Работа профильного летнего лагеря «Казачок» Исследовательская работа по традиционной культуре станицы Раевской (совместная деятельность с научно-исследовательским центром традиционной культуры Кубанского казачьего хора).

Реализация программы «Здоровые дети» Организация полноценного сбалансированного питания школьников ( 99, 8%), Профилактическая оздоровительная работа школьного фельдшера, ежемесячная плановая иммунизация детей, Мониторинг детей по группам здоровья, Обеспечение безопасности учебного процесса, Реализация программы «Здоровый образ жизни»: спортивные соревнования, конкурсы, профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения, внеклассная деятельность, военно-спортивная игра «Зарница», профильные летние лагеря.

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем! Конфуций

Желаем профессиональных и творческих успехов в новом учебном году!