L/O/G/O Публичный отчет МОУ СОШ 4 г. Иркутска за 2010-2011 учебный год Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Транксрипт:

L/O/G/O Публичный отчет МОУ СОШ 4 г. Иркутска за учебный год Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения. Чарльз Дарвин 29 августа 2011

Главные задачи современной школы: Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

В течение учебного года школа решала следующие задачи: Совершенствовать работу по созданию единой информационно- образовательной среды в ОУ Начать подготовку к внедрению новых образовательных стандартов в образовательный процесс (освоение теоретико- методологических основ). Совершенствовать систему управления профессиональным ростом педагогов путем повышения квалификации, привлечения к инновационной деятельности. Организовать обобщение опыта учителей школы, имеющих высокие показатели по подготовке к итоговой аттестации учащихся в 9,11-х классах. Проанализировать внедрение и реализацию всех принципов педагогической поддержки в УВП школы.

2. Система поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников. Приоритетные направления: 1. Обновление образовательных стандартов Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 6. Расширение самостоятельности школ

Обновление образовательных стандартов Изменилась не только структура, но и методология стандарта 1.Системообразующей составляющей стандарта стали требования к результатам освоения основных образовательных программ, представляющие собой конкретизированные и операционализированные цели образования ; 2. Изменилось представление об образовательных результатах - стандарт ориентируется не только на предметные как это было раньше, но и на метапредметные и личностные результаты; 3.Результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования ориентированы на широкую общественность, родителей, законодателей; 4.Изменились методологические основы системы оценки достижения требований стандарта к результатам образования - критериальной основой оценки становятся результаты деятельности по реализации и освоению основной образовательной программы не только на уровне обучающихся, но и на уровне педагогов и образовательных учреждений.

Показатели за 3 года Учебный год Успеваемость / качество в % 1-я ступень 2-я ступень 3 ступень Итого по школе /54,5100/27,3100/8,8 Итого по году успеваемость составила 100%, качество знаний 40,0% / 37,4100/16,5100/26 Итого по году успеваемость составила 100%, качество знаний 40,3%

Классы, в которых увеличился % качества Класс на сколько % Ф.И.О. классного руководителя 3Гна 5%Шестакова Г.А. 4Вна 1%Федченко К.Н. 6Вна 5%Курнышевская Е.Ю. 7Ана 1%Климова С.В. 9Вна 3%Алексенко Т.Д. 10Астабильно 58%Донцова В.М.

Классы, в которых уменьшился % качества Класс на сколько % Ф.И.О. классного руководителя 3Ана 12%Овсиенко Н.В. 3Вна 10%Чуприна М.М. 4Бна 27%Сташкова М.Г. 5Бна 9%Хорева О.Э. 5на 21%Белик Н.Л. 6Ана 11%Кожевникова А.Д. 6Бна 19%Новаковская Л.А. 7Вна 24%Романова О.В. 7Гна 11%Емельяненко И.Н. 8Бна 13%Гатаулина В.Т. 8Вна 12%Жукова Т.И. 11Ана 11%Чвалаева О.А.

Проблемные вопросы при реализации инициативы при переходе на новые стандарты -неполное соответствие существующей материально- технической базы общеобразовательного учреждения условиям введения ФГОС; - кадровое обеспечение ( проблема с учителями для начальной школы в целом, так и подготовленных специалистов для 1-х классов в частности) темпы организационных мероприятий по внедрению ФГОС намного выше темпов методического обеспечения процесса;

Система поддержки талантливых детей Учет индивидуальных достижений школьников Учет индивидуальных достижений школьников Создание и обновление банка программно- методических материалов, методик, технологий по работе с одаренными и высокомотивированными детьми; формирование банка данных психолого- педагогических инноваций по работе с одаренными учащимися; Летние и зимние школы, различные мероприятия (олимпиады, НПК, интеллектуальные конкурсы), поддерживающие сформировавшуюся одаренность Летние и зимние школы, различные мероприятия (олимпиады, НПК, интеллектуальные конкурсы), поддерживающие сформировавшуюся одаренность Возможность обучения в заочных, очно-заочных, дистанционных школах. Программы профильной подготовки детей. Возможность обучения в заочных, очно-заочных, дистанционных школах. Программы профильной подготовки детей.

Основные направления деятельности в работе с одаренными детьми Выявление и составление банка данных таких детей, диагностика с помощью психолога (предпочтительные виды деятельности, творческое мышление, уровень самооценки, толерантность) Вовлечение этих детей в исследовательскую деятельность, в работу над учебными проектами. Вовлечение этих детей в конкурсы, олимпиады Вовлечение этих детей в школьное самоуправление. Вовлечение этих детей в спорт.

Проблемные вопросы реализации инициативы в работе одаренными детьми: Система поддержки одаренных детей - отсутствие механизма взаимодействия общеобразовательного учреждения, учреждений дополнительного образования и психологической службы по сопровождению одаренных детей; - большая загруженность учителей школы, как следствие бессистемность в работе с данной категорией детей ; - отсутствие моральной и материальной поддержки таких детей со стороны родителей. -сравнение результатов детей инновационных учреждений и общеобразовательных школ. - отток данной категории детей в инновационные учреждения.

Развитие учительского потенциала Моральная и материальная поддержка учительского корпуса Распространение опыта лучших учителей Повышение правового и социальног о статуса учителя Конкурсы Привлече ние молодых специалис тов

Всего учителей75 совместителей3 в декретном отпуске6 По возрасту До 30 лет9 Пенсионеры по стажу10 Пенсионеры по возрасту17 По стажу работы До 3-х лет2 До 10 лет14 От 10 до 20 лет22 От 20 до 30 лет20 Свыше 30 лет17 По уровню образования Высшее образование имеют65 Средне- специальное9 Среднее1 По уровню квалификации Высшая квалификационная категория 15 Первая квалификационная категория 20 Вторая квалификационная категория 35 Не имеют квалификационной категории5 Данные по повышению квалификации Всего прошли курсовую подготовку за 5 лет57 За данный год17 Количество учителей, имеющих ведомственные государственные награды ( в том числе звание « Ветеран труда») 20 Педагогов- психологов3 Социальных педагогов2 Медицинских работников3 Учитель- логопед1

Основными объектами контроля в учебном году были: Основными объектами контроля в учебном году были: Основные элементы обеспечения образовательной деятельности школы Основные элементы контроля учебно- воспитательной работы Основные элементы контроля методической работы Основные элементы контроля внеурочной воспитательной работы

Основные элементы контроля учебно- воспитательной работы 1. Контроль за выполнением всеобуча. 2.Контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин. 3. Контроль за качеством ЗУН учащихся. 4. Контроль за ведением школьной документации 1. Контроль за выполнением всеобуча. 2.Контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин. 3. Контроль за качеством ЗУН учащихся. 4. Контроль за ведением школьной документации 5. Контроль за подготовкой и проведением итоговой аттестации в 9,11-х классах. 6. Контроль за состоянием методической работы. 7. Контроль за состоянием внеклассной воспитательной работы. 5. Контроль за подготовкой и проведением итоговой аттестации в 9,11-х классах. 6. Контроль за состоянием методической работы. 7. Контроль за состоянием внеклассной воспитательной работы.

Единая методическая тема, над которой работал педагогический коллектив « Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе принципов педагогической поддержки» »

«МАСТЕРСТВО И ТВОРЧЕСТВО» Школьный образовательный форум учебного года

Участие в Городском образовательном Форуме в номинации « Лучший кабинет математики»

Посвольская Елена Юрьевна- участник конкурса « Учитель года», педагог дополнительного образования

Опрышко Татьяна Леонидовна- участник городского конкурса «Лучший учитель физической культуры »

Участие педагогов в конкурсах, НПК, проектах Участие педагогов МОУ СОШ 4 в конкурсах, НПК, проектах Количество Участие в городском образовательном форуме «Образование 2010» в номинации « Лучший кабинет математики» МО учителей математики и информатики ( 8 человек) Участие в окружном конкурсе « Учитель года»1 человек Участие в городском конкурсе « Лучший учитель физической культуры» 1 человек Участие в городской научно- практической конференции « Педагогические идеи и инновации в образовании» 4 человека Участие в методических семинарах городского уровня - выступало 42 человека 8 человек Опубликовали свой педагогический опыт18 человек

Современная школьная инфраструктура. Школа – центр творчества и информации Должна быть создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов. Реконструкция школьных зданий. Эффективная организация проектной деятельности, занятия в малых группах, самые разнообразные формы занятий с детьми Государ ственная программа Государ ственная программа

Пополнение материально – технической базы Приобретение школьного оборудования Оборудование для школьных столовых Приобретение школьных автобусов (в сельских районах) Текущий ремонт (часть средств из областного и федерального бюджета) Приобретение мобильных компьютерных классов (физика, математика, химия, биология) Приобретение мобильных компьютерных классов (физика, математика, химия, биология)

Сегодня школьная инфраструктура это: 44 классных комнаты, столярная мастерская, 2 кабинета технологии, 2 кабинета информатики, 2 спортивных зала, хореографический и актовый залы. школьная столовая рассчитана на 150 посадочных мест. медицинский, процедурный и стоматологический кабинеты. школьная библиотека

Использование ИКТ в образовательной деятельности Кол-во уроков проведенных с мультимедийным сопровождением Кол-во уроков проведенных с использованием Интернет на уроке Кол-во классных часов, педсоветов, конференций и т.д., проведенных с мультимедийной поддержкой I35-15 II год

Здоровье школьников. Отслеживание сответствия санитарно-гигиеническим требованиям СанПиН. Постоянное внимание к охране зрения Включение в цели урока элементов оздоровительной направленности как в организации, так и в содержании. Учет индивидуальных особенностей учащихся. Планирование обоснованных с точки зрения сохранения здоровья переходов от одного этапа урока к другому, чередование труда и отдыха, смены одних форм труда другими. Приоритет методов самопознания и развития, свободного выбора перед методами принуждения. Реализация, на практике индивидуально-личностного подхода к оценке знаний Максимально возможное использование активных методов обучения с минимализацией рутинных видов деятельности (слушание, объяснение, диктовка, ответы на вопросы). Обеспечение дифференцированного подхода ко всем учащимся, с особым вниманием к детям группы риска и больным.

L/O/G/O Анализ эффектов реализации инициативы « Наша новая школа»

Результативность итоговой аттестации русский язык 9 классы Всего выпус книко в Сдава ли экзаме н на «5»на «4»на «3»на «2» % успев- ти % качест ва Ср. балл ,6%28,6%3,1 Щадя щий режим %50%3,5 Перес дача %8%3,1 Итого %29,8%3,3

Результативность итоговой аттестации русский язык 9 классы

Математика 9 классы Всего выпус книко в Сдава ли экзаме н на «5»на «4»на «3»на «2» % успев- ти % качест ва Ср. балл %18%2,7 Щадя щий режим %0%3 Перес дача %7,5%3,1 Итого %21,2%3,3

Математика 9 кл

Результаты экзаменов по выбору Предмет Кол-во сдававших на «5»на «4»на «3»на «2» % качества Ср. балл Черчение ,8%4,7 ОБЖ ,2%4,1 Биология ,7%3,7 Информат ика %4,7 Технологи я ,1%4,0 Физкульту ра %4 Обществоз нание ,5%4,3 Химия %4,2 Английск ий язык %4,6 История %5 Литератур а %4,7 Физика %4

Результаты экзаменов по выбору

Рейтинг предметов по выбору в масштабах города у 9-х классов 1. Обществознание-43% 2.ОБЖ- 33,4% 3.Биология-14,8% 4.География- 14,2% 5.Информатика- 13,8% 6.Технология и черчение – 10,3% 7.Физика- 10,2% 8. Физкультура – 8,9% 9.Иностранный язык -8,7% 10.История -8,4% Практически невостребованными остаются: химия, литература, геометрия

Рейтинг предметов по выбору в масштабах города у 9-х классов

Анализ результатов итоговой аттестации в 11А классе. Всего выпускник ов Допущены к ЕГЭ Русский язык Математик а Средний балл по области по русскому языку Средний балл по области по математике 27 человек100%Средний рейтингов ый балл по школе 66,8 Средний рейтингов ый балл по школе 43 61,645,1

Анализ результатов итоговой аттестации в 11А классе.

Итоги результатов предметов по выбору Предмет Количество сдававших Перешагнули порог Средний рейтинговый балл 1.Обществознан ие ,1 2.Физика История5544,6 4.Химия2272,5 5.Биология Литература Информатика1149

Итоги результатов предметов по выбору

Наши медалисты

Рейтинг предметов в масштабах города у 11-х классов 1. Обществознание- 67,8% 2.Физика- 26,3% 3.История- 22,2% 4.Информатика- 10,7% 5. Биология- 12,3% 6. Английский язык -7,3% Самыми невостребованными предметами остаются химия, литература, география.

Рейтинг предметов в масштабах города у 11-х классов

Параметры статистики предмет уч. год уч. год уч. год кол-во выпускн иков ср. балл кол-во выпускн иков ср. балл кол-во выпускн иков ср. балл русский яз , , ,6 математ ика , , ,1

Наши достижения

Численность участников олимпиад школьников на всех этапах их проведения 281 Численность участников всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе её проведения 281 Численность участников всероссийской олимпиады школьников на муниципальном этапе её проведения 105 Численность обучающихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3) места на муниципальном этапе проведения всероссийской олимпиады школьников 6 Численность обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных конкурсных форм. 39 Численность участников всероссийской олимпиады школьников на региональном этапе её проведения 1

Общее количество школьников, принимавших участие в спортивных соревнованиях в уч. году по городу300 - по области70 - по России10 Общее количество школьников, участников спортивных соревнований, занявших призовые места по городу65 - по области12 - по России5

Результативность работы: Успевают за год100% Кол-во отличников на «4» и «5» с 1 «3» награждены « Похвальным листом» Общая численность выпускников 2 ступени получили аттестаты100% общая численность выпускников 3 ступени 48 (2 класса) 34 (2 класса) 27 (1 класс) получили аттестаты100% - серебряные медалисты001 - золотые медалисты203

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ:

L/O/G/O Спасибо за внимание!