1 Мотивация к государственной гражданской службе. Показатели эффективности и результативности деятельности, принятия управленческих и иных решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Открытое заседание рабочей группы по совершенствованию квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской.
Advertisements

Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Федеральные органы управления государственной службой - государственные органы, обеспечивающие осуществление полномочий Российской Федерации по руководству.
Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ.
Организация подбора и оценки кадров на гражданскую службу в Правительстве области Правительство Ярославской области Абрамова Елена Юрьевна, начальник отдела.
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
Статья 76. Дополнительное профессиональное образование 1.Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных.
Оценка деятельности государственных гражданских служащих Оценка деятельности государственных гражданских служащих.
Кадровая работа на государственной гражданской службе включает в себя: Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы Подготовку.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ КОНТРАКТОВ I. Порядок заключения служебных контрактов 1. Трудовой Кодекс Российской Федерации 2. Федеральный закон от
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации органами Федерального казначейства с 1 января 2014 года Начальник Отдела.
Возврат (cash-concentration) Перевод средств для кассовых расходов федерального бюджета Доходы бюджета Единый казначейский счет (ЕКС) Счета и
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Направление реализации Программы Приоритет реализации Программы Мероприятие Результат реализации Программы Показатель Программы Направление реализации.
Кадровая работа в период подготовки к реорганизации Управления в форме присоединения к нему Отделений Кадровая работа в период подготовки к реорганизации.
Управление кадров и муниципальной службы Администрации города Сургута.
1 2 БК РФ, статья 242 «Завершение текущего финансового года» Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего.
Транксрипт:

1 Мотивация к государственной гражданской службе. Показатели эффективности и результативности деятельности, принятия управленческих и иных решений.

2 быть чётко увязаны с целями и задачами государственных органов; отражать степень вклада каждого госслужащего в достижении целей и задач; полностью отражать выполнение основных должностных обязанностей госслужащего; быть сформулированы таким образом, чтобы в максимальной степени воспроизводить непосредственное влияние госслужащего на динамику показателей результативности. Показатели результативности могут выражаться как в качественной, так и в количественной форме. Показатели должны быть: конкретными; измеримыми; достижимыми; привязанными к определённому периоду времени. Количественные показатели результативности легче оценить при проведении мониторинга, кроме того, они обеспечивают объективность оценки и не зависят от субъективного отношения руководителей к подчинённым. Показатели результативности для государственных гражданских служащих должны отвечать критериям:

3 Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника операционного отдела Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника операционного отдела определяется по результатам выполнения им и подчиненными ему государственными гражданскими служащими задач и функций, установленных Положением об операционном отделе, разработанным в соответствии с Положением об Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области, (утверждено приказом Минфина России от н Приказа ФК от ) Эффективность и результативность служебной деятельности начальника операционного отдела оценивается по: своевременности подкрепления Федеральным казначейством счета Управления средствами федерального бюджета для осуществления кассовых расходов в сумме, соответствующей заявкам, сформированных отделениями и структурными подразделениями Управления; своевременности и полноте проведения проверки структуры, форматов электронных платежных документов, поступающих для оплаты со счетов Управления; своевременности и качеству проведения проверки наличия средств на лицевых счетах, открытых отделениям УФК и структурным подразделениям Управления для оплаты поступивших электронных платежных документов и их передаче в учреждение Банка России для оплаты; своевременности формирования выписок из лицевых счетов, открытых к соответствующим счетам Управления и доведения их до отделений УФК и структурных подразделений Управления в сроки, установленные временным Регламентом работы операционного отдела, достоверности содержащейся в них информации; отсутствию нарушений бюджетного, трудового законодательств, требований нормативных и инструктивных документов, регламентирующих исполнение установленных для отдела функций; отсутствию претензий к отделу со стороны остальных структурных подразделений Управления; быстрому и глубокому освоению новых технологий операционной работы, активному участию в их отработке, совершенствованию и скорейшему применению их на практике; успешному выполнению особо важных и сложных заданий руководства УФК по Волгоградской области. Должностной регламент. Раздел 10. Специфические показатели Обобщенные показатели

4 Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности старшего казначея операционного отдела Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности старшего казначея операционного отдела определяется по результатам выполнения им должностных обязанностей, установленных настоящим Регламентом Эффективность и результативность служебной деятельности старшего казначея операционного отдела оценивается по: своевременности формирования Заявки на перечисление средств федерального бюджета со счета открытого Федеральному казначейству на балансовом счете на счет Управления и представления ее в Федеральное казначейства; сокращению относительно показателя прошлого года количества дополнительных Заявок на перечисление средств федерального бюджета со счета открытого Федеральному казначейству на балансовом счете на счет Управления, направляемых в Федеральное казначейство; своевременности проведения платежей по счету Управления и перечисления неиспользованного остатка средств федерального бюджета, сложившихся на конец рабочего дня, на счет Федерального казначейства; своевременности представления выписок из лицевых счетов, открытых отделениям УФК и структурным подразделениям Управления к счету Управления и достоверности содержащейся в них информации; отсутствию нарушений бюджетного, трудового законодательств, требований нормативных и инструктивных документов, регламентирующих исполнение установленных для старшего казначея функций; быстрому и глубокому освоению новых технологий операционной работы в части должностных обязанностей, установленных настоящим Регламентом, активному участию в их отработке, совершенствованию и скорейшему применению их на практике; успешному выполнению заданий начальника операционного отдела. Специфические показатели Обобщенные показатели

5 Исследование по оценке кадрового состава категории руководители УФК по Волгоградской области. 1)Общее количество участников 194 человек – 20% от общей численности государственных гражданских служащих. 2)Категория участников исследования: а) начальники отделов, заместители начальников отделов и главные казначеи (стоящие в резерве на вышестоящие должности) Управления и отделений по г. Волгограду, всего 64 человек. б) начальники отделов, заместители начальников отделов, главные казначеи (стоящие в резерве на вышестоящие должности) отделений УФК, всего 130 человек. 3) По половому и возрастному составу Возраст лет город ВолгоградВолгоградская областьИтого Муж.Жен.ВсегоМуж.Жен.Всего Всего Возраст летгород ВолгоградВолгоградская область %42% %58% 4) Образование: Из 64 (начальников отделов Управления, начальников отделов, заместителей начальников отделов отделений по г. Волгоград) 64 наличие высшего образования, двух высших образований, ученые степени. Из 130 человек по области все имеют высшее образование. 5) Показатели образования по профессиональной специализации: 1. наибольшее число респондентов (86,16%) имеют профессии, напрямую связанные с деятельностью казначейства (экономист, финансист). Это свидетельствует об ответственном подходе к подбору кадров; 2.около 14% должностей занимают лица со специальностями, содержание которых позволило им быстро освоить новую область труда (учитель математики) или такими профессиями, которые служат правовому и технико-материальному обеспечению работы (юрист, программист, инженер).

6 Количественные результаты показателей профессиональной мотивации категории руководители (% суждений о привлекательности работы). Группы мотивовгород ВолгоградВолгоградская областьИтого «+»«-»Всего«+»«-»Всего I. Творческие4,441,335,772,740,363,104,43 II. Социальные36,0136,8972,9026,4615,7042,1657,53 III. Предметно- профессиональны е 21,330 35,5819,1654,7438,04

7 Предложения для руководителей по улучшению работы. Пригодные для реализации сразу Похвала, моральное поощрение работников (доска почета, грамота, благодарность); Рациональная организация рабочего мета; Организация совместного отдыха сотрудников; Защита интересов и прав сотрудников перед вышестоящим начальством. Пригодные для реализации при выполнении условий самим руководителем Премирование ценным подарком отличившихся сотрудников; Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте; Организация обмена опытом между отделами; Доброжелательное отношение на квалификационном экзамене; Содействие продвижению сотрудников по службе; Усиление роли профсоюза в защите прав работников. Пригодные для реализации при выполнении условий Президентом РФ, Правительством РФ, Федеральным казначейством Предоставление льгот по коммунальным платежам; Помощь в решении бытовых проблем; Компенсация проезда; Оказание материальной помощи, премирование сотрудников, повышение заработной платы; Установление единовременных выплат на детей накануне начала учебного года Возможность получения льготных кредитов; Забота об улучшении жилищных условий сотрудников; Обеспечение работников жильем; Получение дополнительного образования за счет организации, льготы при поступлении в вузу по специальности.