Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Advertisements

Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
современного учителя - это знание новых информационных технологий и умение ими пользоваться.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Транксрипт:

Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2 г. Шарыпово

Актуальность темы : В настоящее время в образовательном процессе сложно получить высокое качество обучения и воспитания без использования широкого спектра технологий, в том числе и информационно- коммуникационных технологий. Данные технологии способствуют: -повышению эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности; -повышению познавательной активности учащихся на уроках математики; -развитию наглядно-образного мышления. ИКТ вызывают интерес и поэтому апробируются мною в практической деятельности.

Цель : Цель : создание педагогических условий для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики и во внеурочное время посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Задачи : 1.Изучить теоретическую и методическую литературу по теме «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения познавательной активности учащихся». 2.Изучить методику и технологию подбора аудиовизуальных технических средств. 3.Включить средства информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. 4.Создать условия для повышения познавательной активности учащихся на уроках математики и во внеурочное время посредством использования информационно- коммуникационных технологий.

Мною возможности компьютера используются в предметном обучении в следующих вариантах: - фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; - использование диагностических и контролирующих материалов; -повышение качества наглядности и доступности при изложении материала через использование презентаций на уроках. - выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий, проектов; - использование компьютера для вычислений, построения графиков, сечений многогранников. -формирование информационной компетентности учащихся, т.е. умения получать информацию из различных источников, в том числе электронных.

Результативность внедрения ИКТ технологий в образовательный процесс Благодаря внедрению информационно- коммуникационных технологий: повысился уровень математической подготовки. Качество обученности повысилось на 10,5% усовершенствовался процесс содержания, методов и организационных форм обучения. повысился интерес к предмету; более качественно стал усваиваться учебный материал; за счет экономии времени, уменьшился объем домашнего задания; активизировалась деятельность каждого ученика.