Диагностику учащихся психологом школы на выявление уровня интеллектуального развития и потенциальных возможностей старшеклассников. Проведение входного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Из опыта работы учителя математики МОУ « СОШ 1 р.п.НовыеБурасы Новобурасского района Саратовской области.
Advertisements

Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. ГОУ г.МОСКВЫ ЦО 1449 Тумасова Сатеник Вартановна учебный год.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Учитель математики Ноговицына О.Н.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Транксрипт:

Диагностику учащихся психологом школы на выявление уровня интеллектуального развития и потенциальных возможностей старшеклассников. Проведение входного мониторинга знаний учащихся по курсу основной средней школы. Выявление группы риска. Привлечение к данной работе классного руководителя, администрации школы, родителей учащихся

После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний.

ФамилияНомер заданияНомер ошибкиОтметка Ошибки: 1. сокращение без учета области определения выражения; 2. неверное применение формулы корней квадратного уравнения; 3. в логике решения задачи; 4.при решении системы уравнений; 5.

тригонометрические уравнения; область определения сложной функции; использование графика функции при решении неравенства; преобразование корня и степени и нахождение их значения; свойства функции; нахождение углов между плоскостями и прямыми; использование графика в решение задач с параметрами.

Первый уровень обучаемости. Творческий уровень усвоения знаний. Учащиеся обладают многосторонними способностями. Работают быстро. Испытывают непрерывную потребность в умственном труде. Работают с удовольствием с литературой. Высказывают содержательно свои мысли, идеи. Умеют переводить письменную речь в устную. Они самостоятельны в принятии решений.

Учащиеся оригинальны в мышлении. Умеют мобилизовать усвоенные знания и умения на предстоящую деятельность, придавая ей строгую логичность, последовательность в выполнении заданий. Легко видят причинно – следственные связи, пытаясь вывести закономерность.

Продуктивный уровень усвоения знаний Учащиеся обладают прочными знаниями и твердыми умениями умственных действий, развивающих творческую индивидуальность личности.

Репродуктивный уровень усвоения знаний. Учащиеся умеют делать простые обобщения, выводы. Овладение материалом происходит в том же объеме и порядке, в каком он изложен в учебнике, без внесения нового.

Фамилия, имя ученика Класс группы

На каждого ученика заводится индивидуальная карта развития образовательной траектории учащегося. На совещании с учителями – предметниками распределяются учащиеся класса по уровням обучаемости. Определяются уровни обучаемости школьников, имеющих высокий интеллектуальный потенциал, но в силу разных причин имеющих сравнительно низкую успеваемость. Готовится карта усвоения знаний учащихся класса. Доводится информация до сведения родителей. Обращается внимание родителей на потенциальные возможности личного роста ребенка.

Сохранить высокий интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Обратить особое внимание на учащихся первого и первого скрытого уровня учебной успешности: 1. 2.

Персонально обратить внимание на следующих учеников(успеваемость + социально-педагогическая запущенность): Более глубоко изучить интеллектуальный потенциал следующих учащихся: Особое мнение по отдельным учащимся: Информация по работе с одаренными.

Обучение, ориентированное на личность ученика и его потенциальные возможности. Главным звеном всей технологии многоуровневого обучения является самостоятельная работа обучаемого. Индивидуальные задания предлагаются учащимся в системе. Мелко - групповая и групповая работа с урока должна перейти в систему дополнительного образования. Весь процесс обучения превращается в процесс самообучения под контролем и при консультации и оценке преподавателем каждого шага самообучения учащихся.

Программу по математике изучать в полном объеме Дополнительные вопросы теории и практики по предмету рассматривать на занятиях спецкурса для учащихся из первой и второй учебной групп.

Индивидуально – групповые занятия. Проведение индивидуально – групповых занятий для учащихся из группы риска. Часы подготовки к ЕГЭ. Составление списка желающих посещать занятия. Пробные ЕГЭ по линии администрации

В работе факультатива участвуют учащиеся из первой и второй учебной групп. Проектной деятельностью и элективными курсами занимаются все желающие.

Основная организационная форма обучения математике в школе – урок. Современный урок должен стать результатом творчества учителя и учащихся (участие учащихся в мультимедийном сопровождении урока, использование ЦОР и ЭОР

Ознакомление учащихся со структурой экзаменационного варианта.

- строгий самоконтроль времени; - определение трудности заданий и разумному выбору этих заданий ; - прикидка границ результатов и минимальная подстановка как способы проверки результатов; - приёмом «спирального движения по тесту»

«Технология «кейса» Тренировка учащихся в заполнении бланков ответов. Создание банка тестовых заданий

Шкала перевода баллов в отметки. Ознакомление учащихся с критериями по оцениванию заданий с развернутым ответом, со шкалой перевода баллов в отметки.

Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена: Шпаргалка ЕГЭ

Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация вводного, тематического,теку щего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся