MOOС S и БУДУЩЕЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Е.А.Беляева, старший преподаватель кафедры иностранных языков для естественно- научных специальностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Advertisements

Массовые открытые онлайн-курсы
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Дистанционное обучение в России и за рубежом: опыт и проблемы М.А. Татаринова, к.п.н., Зав. лабораторией ДО ИСМО РАО, Зав. кафедрой прикладной информатики.
Интернет-Университет Информационных Технологий Анатолий Шкред.
Инновационные технологии в сфере высшего образования Радикальные инновации Проф. Павлос Павлоу Вице-президент Университета НикосииИнновационные технологии.
Термин " дистанционное обучение " (distance education) еще до конца не устоялся. Встречаются такие варианты как " дистантное образование ", " дистантное.
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ В ОН-ЛАЙН РЕЖИМЕ (МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ КУРСЫ) Форум «Алтай - Азия» Сентябрь 2014.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Click to edit Master title style Click to edit Master text styles –Second level Third level –Fourth level »Fifth level June 10 th, 2009Event details (title,
Система высшего образования в США Институт дополнительного профессионального образования ТюмГУ О.В. Кислицина,
Высшее образование в США. Почему США? Лидер высшего образования – 75% лучших университетов мира находятся в США 1 место по числу иностранных студентов.
Дистанционное обучение : идеи, технологии, проблемы и перспективы.
Дистанционное образование Максат Эраалиев 1 й курс МА ИУВР.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ Дистанционное обучение в профильных классах (из опыта работы) г. Кургузов В.А., к.г.н., учитель географии.
Студенты обучаются на очном отделении, что подразумевает посещение ими лекционных и практических занятий. Учебный материал необходимо представлять студентам.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Интерактивные вебинары как новая форма учебной деятельности
Транксрипт:

MOOС S и БУДУЩЕЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Е.А.Беляева, старший преподаватель кафедры иностранных языков для естественно- научных специальностей Сыктывкар, 2013г.

MOOC S MASSIVE - МАССОВЫЕOPEN - ОТКРЫТЫЕONLINE - ОНЛАЙНCOURSES - КУРСЫ

ЧТО ТАКОЕ MOOCs ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ПОПУЛЯРНЫ СЕЙЧАС ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И СЕРТИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ MOOСs В РОССИИ

ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ИДЕИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМОГО ОТКРЫТЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Дистанционное обучение 1892 – первая программа дистанционного обучения в университете Чикаго 1921 – прямые трансляции по радио по телевидению Coastline Community College MOOCs

ЧТО ТАКОЕ MOOC s ? A massive open online course (MOOC) is an online course aiming at large-scale interactive participation and open access via the web…courseweb «Массовый окрытый онлайн курс – это курс, предусматривающий большое количество участников и открытый доступ через интернет (википедия)

ВИДЕОЛЕКЦИИ ТЕСТЫ ЗАДАНИЯ ФОРУМ

ПОЧЕМУ MOOC S ТАК ПОПУЛЯРНЫ?

ДОСТУПНОСТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА (скрипты, видео, форумы, вебинары, интерактивные занятия, симуляционные лаборатории) АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА ТЕМ «УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ» ЗНАНИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА ВОЗМОЖНОСТЬ ТРУДОУСТРОЙСТВА

Дэйвид кормьер КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ 2008 ГОД

ПЛАТФОРМЫ MOOCs COURSERA edXUDACITY

coursera среди наиболее активных поставщиков MOOCs сегодня предлагает 213 онлайн-курсов для 2,3 млн студентов 70% студентов участвуют в курсе после предварительной регистрации наблюдается удержание студентов в размере от 7% до 9%, в зависимости от курса

coursera Эндрю Нга Дафна келлер

Принстонский университет Стэнфордский университет Университет Джонса Хопкинса Калифорнийск ий технологически й институт Эдинбургский университет Университет Торонто Колумбийский университет и др.

coursera видеолекции с субтитрами текстовые конспекты лекций домашние задания сертификат основная часть курсов на английском языке!

coursera Около 38,5 % студентов проживают в США. Бразилия, Китай и Индия лидируют в списке иностранных студентов. В топ-20 также входят студенты из России, Германии, Испании, Великобритании, Канады и Австралии.

coursera Миссия организации обучать миллионы студентов со всего мира, изменяя метод традиционного преподавания В рейтинге 100 лучших сайтов 2012 года, победил в номинации лучший образовательный сайт года

UDACITY СЕБАСТЬ ЯН ТРАН ДЭЙВИД СТАВЕНС МАЙКЛ СОКОЛЬСКИ

UDACITY видео лекции на английском языке с субтитрами домашние работы, основанные на модели «учиться на практике» каждая лекция включает в себя встроенный тест можно зарегистрироваться на один или несколько классов до даты сдачи первого домашнего задания сертификат, подписанный преподавателями

главная цель – в объединении усилий двух ведущих университетов по созданию современных онлайн -курсов бесплатного обучения и предоставлению их студентам по всему миру

видеозанятия встроенные опросы обратная связь с преподавателями студенческие рейтинги онлайн лаборатории обучение в темпе, предпочитаемом студентом

«Мы изобретаем новое образование… оно изменит мир»

КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ Edx ЭЛЕКТРИЧЕСТВ О И МАГНЕТИЗМ (ФЕВРАЛЬ – ИЮНЬ 2013) ВВЕДЕНИЕ В БИОЛОГИЮ: СЕКРЕТ ЖИЗНИ (МАРТ- МАЙ 2013)

КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ Edx ВВЕДЕНИЕ В СТАТИСТИКУ: ВОЗМОЖНОСТЬ (АПРЕЛЬ 2013 ) ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ( МАЙ 2013)

КУРСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ Edx ВЕК ГЛОБАЛИЗАЦИИ (СЕНТЯБРЬ 2013) ПРИМИТЕ ЛЕКАРСТВО: ВЛИЯНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (СЕНТЯБРЬ 2013)

МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРКА РАБОТ ДРУГИМИ СТУДЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

mooc S И ТРАДИЦИОННЫЕ КУРСЫ начисление «переводных зачетных единиц- кредитов» (transfer credits) «экзамен с удостоверением личности и под наблюдением» transcript («зачетная книжка» со списком курсов и успеваемостью)

«Together we can reinvent education on a global scale» Общая цель всех образовательных платформ – совместными усилиями «заново изобрести» образование в мировом масштабе и сделать его доступным каждому желающему

«Революция в образовании» С окончанием университета учеба не заканчивается - она только начинается !

НАШЕСТВИЕ MOOcs на европу февраль 2013 – 10 европейских университетов (Мюнхенский и Женевский университеты, Политехническая школа Парижа) март 2013 – Iversity (Берлин) осень 2013 – Futurelearn (Великобритания) университеты Уорвика и Бата, Королевский колледж Лондона, Уорикский университет

Moocs и карьера формирование списков участников курсов с высокой успеваемостью Job Placement Program детальный отчет о студентах трудоустройство в компьютерных компаниях (по данным Udacity и Coursera)

Уже сейчас около 30% американских студентов изучают по крайней мере один курс в режиме онлайн

Доступ к информации плюс инструменты для взаимодействия со студентами – вот ключи к успеху развития дистанционного образования в ближайшем будущем

MOOc s в России? Интернет-Университет Информационных Технологий Моби-Курс (интернет-портал с MOOCs известных профессоров элитных российских вузов МГИМО, МГУ, МГТУ и др.)

А нужно ли это нашим студентам?

возможности шанс бесплатно учиться в лучших университетах мира получать неоценимые знания в области своей специализации и не только уменьшение барьеров в обучении и повышение самостоятельности возможность общения со студентами из разных стран возможность поступления в университет возможность дальнейшего трудоустройства (в том числе за рубежом)

MOOCS И РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ источник дополнительного образования введение MOOСs в учебные программы улучшение технической базы повышение языковой подготовки студентов

ВЫВОДЫ MOOC s могут помочь преподавателям и студентам в получении дополнительных знаний и дополнительной полезной информации MOOCs нужны для развития тематик, для обмена опытом, доступности знаний для тех, кто может самостоятельно обучаться MOOCs для людей с высокой внутренней мотивацией

ВЫВОДЫ MOOCs необходимы нашим студентам как возможность обучаться в престижных зарубежных вузах стимуляция повышения уровня языковой подготовки один из способов развития личностных качеств (самоорганизация, самостоятельность)

moocS И РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ СыктГУ

Источники: