Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия». Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Цель: формирование у учащихся самостоятельного мышления, умения управлять коллективом, принимать самостоятельные решения.
ГОУ СОШ Пройдут года, другие поколенья Сюда придут учиться и дружить, Чтобы потом старательно, без лени Трудом и жизнью Родине служить.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Органы ученического самоуправления МБОУ«СОШ 15» Совет старшеклассников.
Внеучебная воспитательная работа на СХФ. Основная цель: Воспитание гражданина России – личности высоконравственной, обладающего высокой культурой, интеллигентностью,
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Ученическое объединение; мощная, действующая структура сопровождения школьников и школьного самоуправления, которая должна быть достойным представителем.
МОДЕЛЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ с. ПОЛДНЕВАЯ Школьный совет старшеклассников (ССК) является высшим органом самоуправления учащихся школы. Во главе ССК.
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский. Направление.
Деятельность Совета школьного самоуправления МАОУ «СОШ 55» Спикер МАОУ «СОШ 55» Жогова Полина - 8 «б» класс.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Самоуправление Старшая вожатая Терещенко Татьяна Ивановна.
Транксрипт:

Самоуправление в МОУ «Бокситогорская гимназия»

Школьное самоуправление – это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может сам определить своё место и реализовать свои способности и возможности. Совет гимназии – это выборный орган, в который входят представители всех классов с 5 по 11. В него избираются на классных собраниях по 2-3 человека от каждого класса. И очень часто представителями классов становятся активные ребята, имеющие определённый авторитет в каждом классном коллективе. Совет гимназии делится на актив гимназии (5-7 классы) и совет старшеклассников (8-11 классы). Из совета старшеклассников на выборной основе избирается председатель Совета гимназии, который в течение учебного года не только является помощником в реализации воспитательной работы, но и осуществляет текущий контроль за состоянием работы Совета гимназии.

Цели и задачи работы Совета гимназии: создание условий для развития социально активной личности, её интересов и способностей через разнообразные формы деятельности; развитие основ демократических отношений; развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения и культуры досуга; воспитание нравственно-волевых качеств личности и самоуправления личности; вовлечение учащихся в общественную деятельность, развитие творческой инициативы у гимназистов; стремление к содружеству учеников разных ступеней обучения.

Совет гимназии разделён на несколько секторов, которые организуют деятельность по основным направлениям работы: Заседания Совета гимназии обычно проходят не реже 2 раз в месяц. На них в начале учебного года составляется и утверждается примерный план работы на год, проходит учёба актива по самоуправлению, заслушиваются отчёты о проделанной работе, а также ребята обмениваются впечатлениями о проделанной работе, обмениваются мнениями и опытом по решению какой-либо проблемы, предлагают свои идеи по созданию и проведению праздников, конкурсов, акций. сектор досуга пресс- центр спортивный сектор оформительс кий сектор сектор по культуре

Основные направления работы Совета гимназии: Воспитание активной жизненной позиции у гимназистов: Организация помощи детским садам, больнице, центру социальной помощи населению; Организация концертов в центре социальной помощи населению; Участие в конкурсе «Я – лидер!» Участие в социальных конкурсах и акциях: Мы против наркотиков! Социальная реклама России Чистый город Жизнь стоит того, чтобы жить Дорога и мы Жизнь без СПИДа Осторожно: дети! Мы за безопасное движение Проведение игр по станциям для младших школьников

Раскрытие творческого потенциала учеников гимназии: Активное участие в творческих конкурсах районного, областного и всероссийского уровня: Голос ребенка Красивая школа Конкурсы о животных Форд-Боярд Ай, да парень! Молодые дарования Фестиваль детских коллективов малых театральных форм и чтецов

Сохранение и приумножение традиций гимназии: подготовка школьных праздников: День знаний, День учителя, День матери, весенняя и осенняя ярмарки, новогодние праздники, Декады памяти, вечера встреч выпускников, День святого Валентина, День защитника Отечества, Прощание с азбукой, Международный женский день, праздник последнего звонка, организация концертов и помощи для ветеранов ВОВ.

Спасибо за внимание!