Гаврилина Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории 30 марта 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Advertisements

Работа по преемственности между детским садом, и школой - одна из важнейших составляющих в обучении и воспитании младших школьников. Многолетняя и плодотворная.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
«Преемственность дошкольного и начального образования как одно из условий перехода на ФГОС НОО» Федорова З. И., заместитель директора МОУ – СОШ 18.
Презентация по теме: Портфолио воспитателя детского сада Кирилловых Н. А.
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
Заведующая Стаж работы – 27 Высшая квалификационная категория Тема: «Система работы с неорганизованными детьми раннего возраста» Научный руководитель:
ФГОС ДО и ФГОС НОО: проблемы преемственности. ЕДИНАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НООДОУ.
Семейная адаптационная группа « Молодая семья» Разработчик проекта: Комарова Ирина Ивановна, педагог - психолог муниципального дошкольного образовательного.
Тема. Преемственность в образовании между I и II ступенями обучения. презентацию подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Линевская СОШ» Миронова.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 421 комбинированного вида им. С.Н. Ровбеля» Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина,
Доминантное музыкальное занятие Корнеева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория МДОУ « Детский сад 162 « Рекорд.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Транксрипт:

Гаврилина Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории 30 марта 2012 года

Разный уровень знаний у детей Разный уровень развития предпосылок формирования УУД Разная степень развития мотивов учения

ДОУ НОО

Единый совместный план, целью которого является конкретизация работы по трём основным направлениям:

Посещение школьной библиотеки

Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих естественность перехода из детского сада в школу Углубление интереса к жизни в школе Оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу

Педагогами дошкольного учреждения и школы накоплен методический багаж (оптимальные методы, формы, приёмы организации образовательной деятельности Подготовлены методические рекомендации для педагогов по изучаемым проблемам

Адаптационный период у выпускников МДОУ 43 протекает быстро, безболезненно Сроки адаптации снижены от 3 до 5 недель Высокий и средний уровень адаптации детей к обучению по итогам I четверти (87,5% - 94%)

Результаты наблюдений за выпускниками МДОУ 43 с 2009 года: до 83% учеников учатся на «4» и «5» 80 % посещают кружки и секции Большинство – победители и призеры разных конкурсов Результаты наблюдений за выпускниками МДОУ 43 с 2009 года: до 83% учеников учатся на «4» и «5» 80 % посещают кружки и секции Большинство – победители и призеры разных конкурсов