Гаврилина Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории 30 марта 2012 года
Разный уровень знаний у детей Разный уровень развития предпосылок формирования УУД Разная степень развития мотивов учения
ДОУ НОО
Единый совместный план, целью которого является конкретизация работы по трём основным направлениям:
Посещение школьной библиотеки
Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих естественность перехода из детского сада в школу Углубление интереса к жизни в школе Оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу
Педагогами дошкольного учреждения и школы накоплен методический багаж (оптимальные методы, формы, приёмы организации образовательной деятельности Подготовлены методические рекомендации для педагогов по изучаемым проблемам
Адаптационный период у выпускников МДОУ 43 протекает быстро, безболезненно Сроки адаптации снижены от 3 до 5 недель Высокий и средний уровень адаптации детей к обучению по итогам I четверти (87,5% - 94%)
Результаты наблюдений за выпускниками МДОУ 43 с 2009 года: до 83% учеников учатся на «4» и «5» 80 % посещают кружки и секции Большинство – победители и призеры разных конкурсов Результаты наблюдений за выпускниками МДОУ 43 с 2009 года: до 83% учеников учатся на «4» и «5» 80 % посещают кружки и секции Большинство – победители и призеры разных конкурсов