Количество учащихся, обучающихся у учителя математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Advertisements

Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Ф.И.О. Дата рождения Место работы Должность (предмет) Образование Общий трудовой стаж Педагогический стаж Стаж работы в данном учреждении Квалификационная.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
1. Учебно-методическая работа (бюджетная, внебюджетная) -Курсы -Семинары.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя физики высшей квалификационной категории МКОУ «Средняя общеобразовательная.
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного.
Транксрипт:

Количество учащихся, обучающихся у учителя математики

Качество знаний в классе

% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года:

Понизивших оценки в ходе итоговой аттестации нет % учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся

Результаты переводного контроля в 10 классе за учебный год – качество 85%. Итоговая аттестация выпускников 11 класса (в форме ЕГЭ) – средний балл по школе 48. Итоговая аттестация выпускников 9 класса (в форме ГИА): уч. год - качество 87 %, уч. год- качество 91,6 %. За высокие результаты ГИА по математике в 2012 году отмечена грамотой комитета по образованию администрации Лотошинского района. Получили серебряные медали 2010 г. – 1 ученик; 2011 г. – 2 человека

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года Школа работает в режиме полного дня: Индивидуально-групповые и индивидуальные занятия со слабоуспевающими детьми еженедельно В результате работы кружков повышается заинтересованность учащихся в изучении предмета проводится дополнительная подготовка детей к олимпиадам, конкурсам, итоговой аттестации в форме ЕГЭ. развивается творческая активность

Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования

Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный)

Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность

Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц) Персональный сайт: / /

Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления Международный уровень XXI Международная конференция» Применение новых технологий в образовании» г.Троицк июня 2010 г. (сертификат) Международный уровень XXII Международная конференция «Применение новых технологий в образовании» Троицк, участие в работе конференции июня 2011 г. (сертификат) Всероссийская конференция «Применение ЭОР в образовательном процессе» г. Москва «ИТО-ЭОР » в.2011, 2012 годах. Участие в работе конференции (сертификаты)

Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа)

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)

«Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.» __________________________________________________ Барбюс А.