Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Гатчинская НОШ 5» в 2010-2011 уч.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения МО начальных классов МОУ СОШ 4 имени.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Сердюкова Наталья Владимировна, заместитель.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
«… человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чём-то для него важном… Если ребенку удается добиться.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Внеурочная деятельность Особенности реализации при введении ФГОС НО Учитель начальных классов Ворона О.В.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Гатчинская НОШ 5» в уч.г.

Направления деятельностиК-во часов Спортивно-оздоровительное3 часа Общекультурное2 часа Общеинтеллектуальное2 часа Социальное2 часа Духовно-нравственное1 час ИТОГО10 часов

Школа полного дня уроки группа продленного дня внеурочная деятельность, согласно БУПу – кружки, секции, организованные в школе системой дополнительного образования (бесплатно)

Спортивно-оздоровительное направление: Кружок «Корригирующая гимнастика» Кружок «Общая физическая подготовка» Общекультурное направление: Кружок «Ритмика» Кружок «Семь веселых нот» Кружок «Народоведение» Кружок «ИЗО-студия»

Общеинтеллектуальное направление Кружок «Для тех, кто любит математику» Кружок «Занимательная информатика» Кружок «Детская риторика» Кружок «Этот удивительный мир» Кружок английского языка «А.В.С.»

Духовно-нравственное направление Объединение «Юный патриот» Социальное направление Кружок «Умелые руки» Кружок «Кем быть?»

В основу реализации дополнительных образовательных программ положены следующие характеристики : многообразие видов деятельности; личностно – деятельностный характер образовательного процесса; личностно – ориентированный подход к ребёнку, создание «ситуации успеха» для каждого; создание условий для самореализации, самопознания, самоопределения личности; применение средств определения результативности продвижения ребёнка

Социальный запрос анкетирование, опрос родителей, учащихся; Общешкольное и классные родительские собрания в мае, августе. Каждый класс реализует направления внеурочной деятельности по индивидуальному маршруту, исходя из запросов родителей, возможностей и направленности воспитательной работы ОУ, воспитательной программы класса.

Название кружкаРуководитель кружка Кружок «Общая физическая подготовка», «Корригирующая гимнастика» Учитель физ.культуры Кружок «Семь веселых нот»Учитель музыки Кружок английского языка «А,В,С.»Учитель английского языка Кружок «Для тех, кто любит математику», «Умелые руки», «Кем быть?», объединение «Юный патриот» Учитель начальных классов Кружок «Ритмика»Педагог дополнительного образования 1-а класс

Проблемы реализации «Внеурочной деятельности» в уч.году кадровое обеспечение, обеспеченность школьными помещениями; финансовая поддержка; обучение педагогов школы написанию программ внеурочной деятельности: -издержки в использовании человеческих ресурсов, -экономия времени труда учителя, администрации школы; -возможность использовать методические разработки программ, созданных путем обобщения опыта учителей, например, района, региона

Авторские программы, рекомендованные МО и науки РФ Дополнительные образовательные программы, разработанные педагогами ОУ. « Информатика» авт. С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Информатика в играх и задачах» Автор А.В.Горячев 1-4 класс «Детская риторика» авт.Т.А. Ладыженская. Spotlight Starter. В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. со 2 класса: «Люби и знай свой край» (краеведение, 2-4 класс) авт.С.Т.Терентьева, И.Д.Ширяева (утверждена Экспертным советом ЛОИРО, имеет Свидетельство) Спортивно-оздоровительное направление: «Общая физическая подготовка», «Корригирующая гимнастика» Общекультурное «Ритмика»,«Семь веселых нот»,«Народоведение», ИЗО-студия Общеинтеллектуальное направление «Для тех, кто любит математику»,«Этот удивительный мир» Духовно-нравственное «Юный патриот» Социальное «Умелые руки», «Кем быть?»

Структура дополнительной образовательной программы титульный лист; пояснительная записка; требования к уровню подготовки обучающихся; календарно-тематический план; содержание рабочей программы; средства контроля; учебно-методические средства обучения.

Фото образовательная среда

Учебная программаПрограмма внеурочной деятельности МатематикаДля тех, кто любит математику Информатика Информатика в играх и задачах Русский язык, литературное чтение Детская риторика Окружающий мирЭтот удивительный мир ТехнологияУмелые руки, Народоведение МузыкаСемь веселых нот ИЗОИЗО-студия, Народоведение Английский языкА,В,С. Физическая культураОбщая физическая подготовка Коррегирующая гимнастика Ритмика

Духовно-нравственное направление Ведущие формы деятельности: Образовательные и краеведческие экскурсии; Туристические походы; Классные часы на изучение правовых норм государства, законов; КТД, праздники, викторины, познавательные игры;; Исследовательская деятельность; Школьный музей; Этические беседы, уроки мужества, встречи с ветеранами ВОВ.

Общеинтеллектуальное направление Ведущие формы деятельности: Викторины, познавательные игры и беседы; Детские исследовательские проекты; Внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конкурсы); Предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы.

Спортивно-оздоровительное направление Ведущие формы деятельности: Спортивно-массовые и физкультурно- оздоровительные мероприятия: школьные спортивные соревнования, подвижные игры, Дни Здоровья. Тематические беседы,спортивные конкурсы, викторины, проекты, Поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса.

Общекультурное направление Ведущие формы деятельности: Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки; Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе; Приглашение артистов в школу;

Социальное направление Ведущие формы деятельности: Работа по озеленению школы; Организация дежурства в классе; встречи с представителями разных профессий; Выставки поделок и детского творчества; Трудовые десанты, субботники; Сюжетно-ролевые игры.

Игра наделена исследовательским смыслом: она копирует, отражает, моделирует существующее вне игры.

Много фото «Школьная образовательная среда - важнейшее условие развития личности, ориентированной на творческую деятельность и активную жизненную позицию».