МОУ школа 34 г. Воронежа социальный проект (оформление интерьера школы) «Если человек ощущает своё участие в жизни общества, в его развитии, он создает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ключевых компетенций через реализацию социального проекта.
Advertisements

Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
Социализация обучающихся через реализацию социально значимых проектов.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
Социальный проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗОНА» Авторы: Михайлова Анна, Соколова Валерия, учащиеся 8и группы.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Паспорт социального проекта первого этапа Фестиваля Название проекта «Любимой гимназии посвящается… Часть2» Класс 6 «В»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Ученический социальный проект Школьный уголок отдыха «Уют»
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Центр села Номинация: «Доброволец Чувашии» Проект ДОО « Союз одержимых » МОУ « Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева »
«Моё рабочее место – лаборатория творчества» Авторы: Е.В.Капканова,Т.Ф.Панырина, учителя начальных классов 1.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
Транксрипт:

МОУ школа 34 г. Воронежа социальный проект (оформление интерьера школы) «Если человек ощущает своё участие в жизни общества, в его развитии, он создает не только материальные ценности для людей, но и самого себя.» В.А.Сухомлинский

Руководители проекта: Васильева Наталия Ивановна Муравьева Елена Семеновна Участники проекта : Наш девиз: 1.Подотыкин Александр 2.Болтнев Кирилл 3.Чекун Владислав 4.Золотых Артем 5.Рудакова Ксения 6.Сорокина Дарья 7.Карташова Анастасия 8.Дедова Юлия 9.Королева Татьяна 10.Рязанцева Екатерина 11.Дружинина Евгения 12.Титов Максим 13.Зубков Михаил 14.Абрамова Софья 15.Крючкова Мария 16.Напольских Юрий 17.Воронцов А.П. – учитель технологии

Цели проекта: Создание творческой образовательной среды Развитие творчества учащихся, детей- участников образовательной программы Интел «Путь к успеху» Воспитание эстетического восприятия окружающей среды Привитие любви к своей школе

Задачи проекта: Дать детям возможность самореализации через творчество (рисование, фотография и др.) Привлечь интерес учащихся, учителей, родителей и жителей микрорайона к образовательной программе Интел «Путь к успеху» Научить детей навыкам оформительских работ Украсить интерьер школы созданными руками учащихся ценностями Разнообразить формы публичного отчета школы перед местным сообществом Привлечь контингент учащихся в школу

Социальная значимость проекта Активная жизненная позиция детей Развитие творческих возможностей ребят, формирование их как творческих, эстетически развитых личностей Опыт социализации детей Обретение навыков межличностных отношений Привитие бережного отношения к созданному руками человека Создание материальных ценностей для людей Украшение интерьера школы Популяризация образовательной программы Intel «Путь к успеху» Популяризация школы в микрорайоне Привлечение контингента учащихся

Результаты опроса Хотели бы Вы что-то изменить в интерьере школы?

Результаты опроса Что Вы хотели бы изменить в интерьере школы?

Как всё начиналось

Что будем делать 3 этаж, стена между кабинетами 24 (каб. математики) и 25 (каб. ИЗО): роспись по стене с элементами декорирования на тему «Синтез науки и искусства». На декорированной стене расположены рамки формата А3, где будут размещаться рисунки и/или фотографии на тему «Искусство и жизнь».

Что будем делать Оформление лестничных пролетов фотографиями и рисунками на темы: «Мы и наш город», «Родная природа», «Дела наши школьные» (15 рамок формата А3).

Что будем делать 3 этаж, стена около кабинета информатики: декорированная стена с элементами росписи по стене на тему «INTEL в нашей школе». Буквы слова «INTEL» выполнены в виде рамок для фотографий. Т.е. внутри букв будет располагаться коллаж из фотографий, отражающих жизнь школы в рамках обучающей программы Интел «Путь к успеху». Композиция будет декорирована геометрическим орнаментом (роспись масляными красками).

Начинаем действовать

Этапы проекта I этап. Подготовительный Вид работыИсполнителиСроки ЭскизированиеУчащиеся 5 классовНа уроках ИЗО, IV четверть Конкурс эскизов по декорированию стен и росписи стен Участники кружка «Юный художник», программы Intel «Путь к успеху» апрель-май 2011 г. Составление сметы проектаМуравьева Е.С., Васильева Н.И., Воронцов А.П. май 2011 г. Определение состава рабочих групп Муравьева Е.С., Васильева Н.И., Воронцов А.П. май 2011 г. Сбор фотоматериалаУчастники программы Intel, Васильева Н.И. постоянно

Этапы проекта II этап. Основной. Вид работыИсполнителиСроки Нанесение разметок для декорирования и росписи стен. Роспись стен Участники кружка «Юный художник», Муравьева Е.С. июнь, август 2011 г. Изготовление рамочек для фотографий и рисунков Мальчики 6-8 классов, Воронцов А.П. июнь, август 2011 г. Изготовление декоративной надписи «INTEL» Мальчики 6-8 классов, Воронцов А.П. июнь, август 2011 г. Сбор фотоматериалаУчастники программы Intel, Васильева Н.И. постоянно

Этапы проекта III этап. Заключительный Вид работыИсполнителиСроки Размещение детских работ (фотографий, рисунков) в интерьере школы Участники кружка «Юный художник», программы Intel «Путь к успеху», Муравьева Е.С., Васильева Н.И. август, сентябрь 2011 г. Сбор фотоматериалаУчастники программы Intel, Васильева Н.И. постоянно Наметить планы по размещению детских работ в интерьере школы Участники кружка «Юный художник», программы Intel «Путь к успеху», Муравьева Е.С., Васильева Н.И. октябрь 2011 г. Далее раз в полгода

Смета для реализации проекта МатериалыСтоимость Подвесные кашпо для цветов2 шт. х 50 руб. = 100 руб. Краски масляные (5 цветов)10 тюбиков х 100 руб. = 1000 руб. Рейка 60 м/п100 руб. Фанера 3-4 мм, 1 лист400 руб. И Т О Г О:1600 руб.