Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Advertisements

Использование метода проектов в курсе«ИНФОРМАТИКА» курсе«ИНФОРМАТИКА»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Доклад на тему: «Технология методов проектов» Исаенко А.В. МОУ Новохуторная СОШ 2010 год.
Георгиева Ирина Альбековна СШ с. Псыкод Информатика – мой любимый предмет.
Халкечев Женя 14 лет. Презентация на тему: Презентация на тему:
Я будущий бизнесмен! Себе на жизнь я собираюсь зарабатывать с помощью компьютеров и компьютерных технологий! Я будущий бизнесмен! Себе на жизнь я собираюсь.
Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Метод проектов. История возникновения Метод проектов возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель английского языка Безгубова Ю.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся Учитель.
Метод проектов. История Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США. Его называли.
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления» ПИППКРО Центр образовательных информационных технологий Составила Кацуба Ю.П.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Проектный метод из опыта работы учителя экологии МОУ СОШ 3 Калитиной Т.М. Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей.
Щербанева М.К.. Активными методами обучения и воспитания являются те, которые позволяют учащимся в более короткие сроки и с меньшими усилиями овладеть.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
История метода проектов Что мы понимаем под методом проектов Основные требования к использованию метода проектов Типология проектов.
Метод проектов Это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов учащихся, дающий возможность учащемуся проявить.
Транксрипт:

Организация работы кружка «Юный информатик». Халкечева Л.В.

План организации работы. Выбор тематического плана ; Организация учебного времени; Подбор необходимого программного обеспечения или адаптация имеющегося.

Основной метод обучения –это метод проектов. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в 20-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Дж. Дьюи предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании.

Самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей Отсюда чрезвычайно важно было показать детям их личную заинтересованность в приобретаемых знаниях, которые могут и должны пригодиться им в жизни. Но для чего, когда? Вот тут-то и важна проблема, взятая из реальной жизни, знакомая и значимая для ребенка, для решения которой ему необходимо приложить полученные знания, новые знания, которые еще предстоит приобрести. Учитель может подсказать новые источники информации, а может просто направить мысль учеников в нужном направлении для самостоятельного поиска.

Умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения Но в результате ученики должны самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, применив необходимые знания подчас из разных областей, получить реальный и ощутимый результат. Вся проблема, таким образом, приобретает контуры проектной деятельности. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время она становится интегрированным компонентом вполне разработанной и структурированной системы образования. Но суть ее остается прежней - стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого ряда проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Умения устанавливать причинно-следственные связи. Другими словами, от теории к практике, соединение академических знаний с прагматическими с соблюдением соответствующего баланса на каждом этапе обучения. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Создание рисунков в Paint.

Копирование и анимация.

Создание рисунков и анимация.

Список занимающихся в кружке. Агудова Софья 5 кл. Бенев Александр 5кл Васильева В. 5 кл. Винниченко Антон 5 кл. Дробышев Никита 5 кл. Клодий Юрий 5 кл. Стратан Тудор 5 кл. Филипова Юна 5 кл. Филимоненков С. 5 кл. Шувариков Иван 5 кл. Шилова Кристина 5 кл. Горбачёв В. 7кл. Гогенова Х. 6 кл. Грецов А. 6 кл.

Работа 1 Моя первая программа написана на языке СИ. Она находит площадь круга и длину окружности.

Работа 2 Моя вторая программа находит произведение двух чисел. Моя вторая программа находит произведение двух чисел. Написана она на языке Паскаль. Написана она на языке Паскаль. Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел. Эту же программу можно применить с небольшими изменениями и для большего количества чисел. 2х5 4х8 5х1 6х4

Работа 3 Моя третья программа тоже на языке Паскаль. Моя третья программа тоже на языке Паскаль. Она очень вежливо поприветствует Вас. Она очень вежливо поприветствует Вас.

заключение Пока Пока это все, что я могу вам предложить, так как я еще только учусь, но я буду очень рада, если кому-то моя работа будет полезна. Всего Вам добро го!

При длине экватора в 40000,001 км радиус Земли составляет r 2 = L/2π = 6366,19788 км, а величина зазора достигает r 2 - r 1 = a = =16 см. И в этом случае кошка сумеет пролезть между канатом и Земной поверхностью.

Схема перевода денег Клиент выбирает нужную конфигурацию компьютера. Я делаю заказ через Интернет Деньги снимаются с моего счета в банке. Через некоторое время, компьютер приходит заказчику.

Оборот денег Банковские операции Почтовые переводы Аренда здания и реклама Прибыль

Круговорот веществ в биосфере. CO 2 N 2 O2O2 O2O2 CO 2

Средняя t0C поверхности. Марс -53 Земля +13 Земля без Жизни +290 Венера +477

Железо - извлечено 20 миллиардов тонн 14 миллиардов рассеялось, что и привело к увеличению содержания этого метала на поверхности планеты.

Анализ Анализ этих характеристик убеждает в том,именно организмы и их жизнедеятельность являются фактором, который участвовал в создание и в настоящий момент регулирует состояние абиотической среды.