Мурманский государственный гуманитарный университет Факультет естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности Кафедра физической культуры,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
Advertisements

Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ. Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
ProPowerPoint.Ru Актуальные вопросы организации внеурочной физкультурно- массовой работы в свете поэтапного внедрения всероссийского физкультурно-спортивного.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Организация и руководство преддипломной (производственной) практикой как условие повышения качества выпускных квалификационных работ Сёмина Татьяна Борисовна.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Научному руководителю подготовкой магистерской диссертации по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» Автор: Вышегородский Даниил Вадимович, зав. кафедрой.
Педагогическая практика Студентов кафедры географии и экологии.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Г. Челябинск, УМК 1 Нормативный комплект УМК 2 Общеметодический комплект УМК 5 Методический комплект «Формы работы по физическому воспитанию» УМК.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Производственная практика у студентов ХМГМА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Практика студентов ГОУ ВПО ХМГМА является составной частью основной образовательной.
ШМО учителей физической культуры и ОБЖ. Приоритетные направления работы МО учителей физической культуры школы 97 Формирование физической культуры личности.
Портфолио как средство активизации учебной, научной и самостоятельной работы студентов Докладывает – зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения,
ФСКФСКФСКФСК Широкое привлечение обучающихся, родителей и работников общеобразовательного учреждения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Педагогическая практика по математике Установочная конференция студентов 4 курса отделения математики 2 февраля 2013 г.
Транксрипт:

Мурманский государственный гуманитарный университет Факультет естествознания, физической культуры и безопасности жизнедеятельности Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ЛУЛС) студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата Педагогическое образование 1 курса ЗФО (4 г. 06 м.) и профилем подготовки «Физическая культура» Подготовил: к.п.н., доцент Чайников С.А. Чайников С.А.Мурманск 2013

Цель ЛУЛС Цель ЛУЛС – формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для организации спортивно-массовой и физкультурно- оздоровительной работы в летних спортивно-оздоровительных лагерях.

Задачи ЛУЛС углубить и закрепить полученные в вузе теоретические знания и научить применять их на практике в спортивно- массовой и физкультурно-оздоровительной работе с детьми в условиях летнего спортивно-оздоровительного лагеря; учить, опираясь на знания по психологии, педагогике и физиологии, проводить работу по физической культуре и спорту с детьми с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей; учить выполнять функции инструктора по физической культуре, руководителя кружка, спортивной секции; учить составлять документы планирования и контроля работы по физическому воспитанию в условиях летнего спортивно-оздоровительного лагеря; прививать навыки внимательного отношения к охране здоровья детей.

Организация практики 1.Общее руководство: факультет ЕФКиБЖД, кафедра ФКСиБЖД. 2.Учебно-методическое руководство: групповой руководитель – к.п.н., доцент Чайников С.А 3.Сроки и продолжительность практики: 4 семестр 2 курса (май – сентябрь – 2 недели). 4.Базы практики: загородные, городские спортивно- оздоровительные лагеря, детские пришкольные площадки (выбор базы – самостоятельно). 5.Должность практиканта - инструктор по физической культуре, физорг, руководитель кружка или спортивной секции, плаврук.

Содержание практики Основное направление деятельности - самостоятельная учебно-воспитательная работа студентов в течение рабочего дня по расписанию спортивно-оздоровительного лагеря. Содержание деятельности - 3 составные части: обучающая деятельность; организация воспитательной работы; методическая и исследовательская деятельность.

Содержание практики Обучающая деятельность подготовка и проведение учебно-тренировочного процесса; подготовка и проведение зачетного занятия для администрации лагеря и методистов.

Содержание практики Организация воспитательной работы участие в воспитательных мероприятиях по плану летнего спортивно-оздоровительного лагеря; проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий (утренняя гимнастика, час двигательной активности, гимнастика после сна, веселые старты, подвижные игры, спортивные эстафеты).

Содержание практики Методическая и исследовательская деятельность участие в работе методического совета лагеря (выступление с сообщением, докладом на методическую тему). проведение опытно-экспериментальной работы, накопление эмпирического материала для курсовой и выпускной квалификационной работы.

Структура практики 1. Установочная конференция. 2. ИМЛ. 3. Организационная работа: составление индивидуального плана, работы; определение и обследование места для проведения занятий, зарядки, купания, игр; ознакомление с количественным составом детей, распределением их по отрядам; ознакомление с наличием спортинвентаря и оборудования и при необходимости его приобретение или изготовление; составление календарного плана спортивно-массовых мероприятий; подготовка необходимой документации: протоколы соревнований, справки о выполнении спортивных разрядов; приобретение грамот, призов, значков, вымпелов для награждения.

Структура практики 4. В лагере: 1 неделя: составление календарных планов отряда по спортивно- массовым мероприятиям; выборы физоргов отряда; проведение утренней гимнастики; проведение оздоровительных мероприятий (солнечные и воздушные ванны, купание); проведение набора в секции, составление расписания занятий; составление положения о лагерной спартакиаде; ремонт имеющегося оборудования, устройство и подготовка мест для занятий; организация спортивных игр и конкурсов, посвященных открытию лагеря.

Структура практики 4. В лагере: 2 неделя: проведение утренней гимнастики; проведение оздоровительных мероприятий; организация в отряде соревнований по л/атлетике, подвижным и спортивным играм; организация прогулок, экскурсий; проведение занятий спортивных кружков и тренировок команд по видам спорта; выпуск фотостендов и стенгазет; организация и проведение лагерной Спартакиады; организация и проведение Дня Нептуна; проведение физкультурной викторины между отрядами. 5. Итоговая конференция по ЛУЛС.

Формы отчетности 1.Учетная карточка. 2.Характеристика студента-практиканта 3.Отчет о прохождении практики (письменно, в произвольной форме).

Схема отчета 1.Где, в какой должности проходили практику. 2.Как встретили в месте прохождения практики (организация, размещение, отношение администрации, методистов, детей). 3.Выполнение плана работы (что сделано, какие мероприятия проведены). 4.Формы и способы взаимодействия с детьми (формальные, неформальные, беседы, рассказы и т.д.). 5.Какие проведенные мероприятия больше всего понравились детям? Почему? 6.С какими трудностями Вы столкнулись в работе (при планировании и проведении мероприятий, во взаимоотношениях с администрацией, коллегами)? Как их преодолевали? 7.С какими трудностями Вы столкнулись в общении с детьми (при знакомстве, в общении, в реагировании на вопросы, замечания, в разрешении конфликтов, регулировании отношений)? Как их преодолевали? 8.Ваши предложения по организации и проведению ЛУЛС.

Срок сдачи отчетной документации 1.1 неделя осенней зачетно-экзаменационной сессии 2 курса; 2.каб. 314 (кафедра ФКСиБЖД – Чайникову С.А.)

Оценка результатов практики Дифференцированный зачет Учитываются: степень эффективности проведенной студентом учебно-воспитательной деятельности, активность студента; отношение к педагогической профессии, к детям; качество отчетной документации; своевременный срок сдачи ее на кафедру.

Спасибо за внимание!