Визитная карточка кружка «Юннат» МБОУ «Приморская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

Пашская средняя школа Учебно-опытный участок. Учебно-опытный участок Заложен в 1975 году Площадь УОУ – 1800 кв. м Плодово-ягодный отдел -600 кв. м.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша. А.П. Чехов.
Организация летней практики на пришкольном участке Выполнила: Габдрашитова Г.С.
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Пришкольный учебно-опытный участок. Село: Каменноозерное Район: Оренбургский Область: Оренбургская Директор школы: Волынская А.С.
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская.
Актуальность Сегодня как никогда остро стоит вопрос о необходимости изменения преподавания биологии, и в частности экологии, в школе. Биологию невозможно.
Земли родной – любимый уголок ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куяновская средняя общеобразовательная школа Первомайского района Томской области «Исследовательская.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Транксрипт:

Визитная карточка кружка «Юннат» МБОУ «Приморская СОШ»

Около 15-лет назад рядом с новым зданием школы мы разбили пришкольный участок. Это было нелегко, так как приобретать семенной и посадочный материал приходилось с трудом. Сейчас же школьный двор представляет собой зеленый оазис. Произрастает несколько видов древесных видов пород: клен яблоня, ива, сосны; кустарниковые – шиповник, сирень, лох, черная и красная смородина, черноплодная рябина, вишня, облепиха. Большое разнообразие видов выращивается на цветниках. В нашем кружке юннатов занимается 15 человек. Занятия кружка юннатов проводится в зимнее время 1 раз в неделю, а в период весенне-летних работ и летних каникул 2-3 раза в неделю. Занятия в кружке юннатов конкретизируют и расширяют знания о жизни растений и животных, управлении их ростом и развитием; прививают навыки по возделыванию растений; знакомят школьников с новыми достижениями ученых в области биологии, сельского хозяйства. Вся работа кружка построена творчески интересно, пробуждает инициативу и самостоятельность школьников, воспитывает в них чувство ответственности за порученное дело. В работе кружка используется разнообразные формы и методы: беседы, лекции- беседы с демонстрацией кинокартин, длительное наблюдение в природе, экскурсии, изготовление самодельных наглядных пособий, работа на школьном учебно-опытном участке, проведение массовых мероприятий: «День птиц», «Праздник цветов», «Месячник сада», «Праздник урожая», конкурсы, олимпиады, вечера, встречи с передовиками сельского хозяйства. Свою деятельность юннаты освещают в стенной газете, выступают на школьных вечерах, утренниках. Мы ставим перед собой следующие задачи: Мы ставим перед собой следующие задачи: Дать всем учащимся элементарные знания и навыки в области сельского хозяйства; Дать всем учащимся элементарные знания и навыки в области сельского хозяйства; Теснее увязывать изучение биологии с сельскохозяйственным трудом учащихся, углублять знания по биологии и придавать им большую практическую направленность; Теснее увязывать изучение биологии с сельскохозяйственным трудом учащихся, углублять знания по биологии и придавать им большую практическую направленность; Прививать учащимся любовь и развивать интерес к сельскому хозяйству. Прививать учащимся любовь и развивать интерес к сельскому хозяйству. Учащиеся разбиваются на звенья и работают на закрепленных за ними делянках, обеспечивая систематический уход и проведение опытов в течении всего вегетационного периода, включая уборку и учет урожая. В сельской школе труд учащихся на учебно-опытном участке является переходной ступенью к сельскохозяйственным работам на полях, поэтому в опытно-практических работах большое значение имеет планирование земельной площади учебно-опытного участка. Из общей площади земельного участка под овощные культуры отведено 540 кв. м., под картофель – 200 кв.м., цветочно- декоративные растения – 342 кв.м. Цветник расположен у фасадной части школы, вдоль основной дорожки. Здесь выращиваются многолетние и однолетние цветочные растения с учетом времени и продолжительности цветения, окраски цветков и размеров куста.

Юннаты за прополкой капусты и перца.

Юннаты за прополкой моркови

Школьный цветник: сбор семян календулы

Работа на картофельном участке

Яблоневый садик

Ивовая аллея

Наша гордость - сосны

«Во, гигант!» (кактус)

Сбор лоха

Уход за комнатными растениями

Рыхление почвы

После поливки растений

Протирка листьев

Обработка почвы

После работы